Instagram Подписка по e-mail

3 авг. 2010 г.

Не было у бабы забот

Да купила порося. В смысле, возжелала дек.

Поскольку муж объелся груш и заявил, что в рабочее время он работает на фирму, а не на меня (!!!), а в выходные погода не благоприятствовала играм на свежем воздухе, терраса осталась незаконченной и будет находиться в этом состоянии до возвращения лёсупруга из Фриско. С горя я просто выложила доски рядком, дошла до края и остолбенела.

Выяснилось, что вся растительная конструкция, обрамляющая пространство перед домом, категорически не рассчитана на взгляд сверху. То есть то, что раньше выглядело вполне прилично, потеряло всякий вид и смысл, и требует… я даже не знаю, чего требует. Выкрасить и выбросить. Выкорчевать и сажать заново..

Я в расстройстве. Там же тридцать погонных метров, это вам не в носу ковыряться. Ах!

4 комментария:

  1. Надя, даже представить себе не могу, что вас так расстраивает, у вас там так все красиво.
    Может быть можно обойтись не столь радикальными мерами?

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели все так безнадежно?Все цветики зрительно провалились под терассу?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, это просто кошмар какой-то!
    Я как уберу строительный мусор - покажу фото. И ты зарыдаешь :(
    Все стало плоское, скучное и неинтересное.
    Созвонимся завтра?

    ОтветитьУдалить
  4. Cigale, полностью изменилась перспектива. Стало видно спуск, и возникло ощущение, что все проваливается.
    (Что-то у меня комментарии появляются поздно, какие-то глюки на сервисе)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...