Instagram Подписка по e-mail

27 авг. 2010 г.

Однокоренные глаголы

ЖЖ колбасит нипадеццки уже который день. Я как-то все в начале пропустила, увлекшись национальным французским спортом “ trois repas par jour”, зато сегодня с утра пораньше в гуглевском ридере увидела текст разъяренной Божены, где она грозится пойти к Толстой с парой охранников и сделать страшное, а некую no_nine, по всей видимости, просто избить (именно так, насколько я понимаю, звучит русский эквиалент выражения, которое я не могу здесь привести из соображений цензуры), потому что “она никто”.

Нет, я понимаю, что у Божены травма, которую надо медленно и тщательно изживать. У меня тоже травма, я в курсе. Чего не понимаю – это зачем она перепутала глаголы “изживать” и “наживаться”. Это очень опасно. Когда на травмах наживаются, они этого не прощают.

13 комментариев:

  1. избить за то что "она никто"???

    феерично..:)))

    Вообще с Боженой что то происходит, ну как с лошадью, которая понесла аллюром.
    Куда, зачем, она уже сама не знает, несет ее и все, и ничего вокруг она не видит.

    Не дай Бог впереди какая железобетонная стена вдруг окажется.

    Тут два варианта - либо она остановится, либо лоб расшибет.

    ОтветитьУдалить
  2. Там смысл был такой, что Толстую надо облить какашками, сфотографировать и запостить в ЖЖ с припиской "так будет с каждым".
    А вторую даму можно просто избить, потому что никто за нее не заступится.
    Божену откровенно жаль. Ее в какую-то очень уж странную степь понесло. Наживет себе кучу врагов, а толку - ноль.

    ОтветитьУдалить
  3. Бессильное бешенство творит чудеса.
    Вы думаете, этот автор мало чего добился? Да он один снизил общий культурный уровень!(с)

    И точит мысль: куда катится рунет?(

    ОтветитьУдалить
  4. Хм..кажется скандалы в ЖЖ стали традицией,такая современная русская национальная забава-)

    ОтветитьУдалить
  5. Олена, я вот тоже как-то подумала-подумала и решила, что лучше позаботиться о собственном культурном уровне, и утро начинать не с "кровавых соплей", а с сонетов Шекспира :)
    Марина, это какая-то прямо болезнь, право слово. Где приличные люди? Куда упала планка?

    ОтветитьУдалить
  6. Утро с сонетов?
    *пугается и трепещет*
    Помилуй, милая Наденька, уж лучше кофий с плюшками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олена, не скажи!
    Вот, например, хорошее начало трудового дня:

    To me, fair friend, you never can be old,
    For as you were when first your eye I eyed,
    Such seems your beauty still. Three winters cold
    Have from the forests shook three summers' pride,
    Three beauteous springs to yellow autumn turn'd
    In process of the seasons have I seen,
    Three April perfumes in three hot Junes burn'd,
    Since first I saw you fresh, which yet are green.
    Ah! yet doth beauty, like a dial-hand,
    Steal from his figure and no pace perceived;
    So your sweet hue, which methinks still doth stand,
    Hath motion and mine eye may be deceived:

    For fear of which, hear this, thou age unbred;
    Ere you were born was beauty's summer dead.

    ОтветитьУдалить
  8. А я вообще не в теме :( До сегодняшнего дня не знала, кто такая эта Божена...

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, ну как же, она же ваша, питерская.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный28.08.2010, 10:14

    Я тоже питерская и тоже не в теме :) Но, судя по Вашему посту, я не очень много потеряла. :)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Юля, вы абсолютно правы.
    Я бы даже сказала, что иногда не потерять - значит приобрести :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, благодаря тебе я в теперь в курсе самого модного жж-скандала и в этом есть несколько плюсов:хорошо,что я раньше не читала и не знала Божену(и читать не буду),узнала кучу новых слов про гречку ...,много ржала ,когда читала комментарии по ее поводу в других блогах и прочла кучу мудрых мыслей!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, гречка - наше все! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...