Instagram Подписка по e-mail

12 авг. 2010 г.

Домохозяйкино

Сегодня вспомнила, что терепеть не могу гладить (кроме Элвиса и Миста) . Все остальное могу, стиснув зубы, а вот при слове “глажка” начинается активное сопротивление в организме.
Вспомнила потому, что заболела домработница, и я теперь за нее.

А я еще как назло перестирала десяток летних платьев в преддверии отпуска, и теперь вынуждена возить по ним утюгом. Это не считая коллекции мужниных рубашек и прочих брюк. 
Одно утешение: на улице сильный ливень и прохладно, в итоге гладить не очень жарко, но все равно как-то непривычно. К хорошему быстро привыкаешь. С первого раза даже не нашла кнопку включения отпаривателя, но потом разобралась, что к чему в этом сложном агрегате.
Еще про уборку: я продолжаю расчищать авгиевы конюшни, очень много выкидываю. От выкидывания наступает какое-то облегчение, кажется, что становится больше воздуху.

Нашла единомышленников. Если кому-то сложно выкидывать в одиночку – присоединятесь. Там даже есть конкурс на самый экзотический выкинутый предмет. У меня на сегодняшний день это термометр для винных бутылок, который привлек меня лет пять назад своей кажущейся простотой, в итоге оказался на редкость непригодным к использованию, но все равно хранился на всякий случай. Когда он отправился в мусорную корзину, я исполнила внутренний крик “Юппи!”

Вот, например, есть у меня такой ящичек для “Очень Нужных Мелочей”. 



Он уже был забит под завязку, пришлось провести инспекцию с выяснением подробностей.
Итог:


Теперь можно заново набивать его барахлом.

Круговорот барахла в природе. Как научиться выкидывать по мере поступления?

(И еще я перекрасилась с новый оттенок блонда, и никак не могу понять, нравится мне или нет)

31 комментарий:

  1. Анонимный12.08.2010, 14:47

    Ой, я тоже не люблю гладить... и у меня тоже все платья перестираны к отпуску - мы уезжаем в субботу в 5 утра... хорошо, что у меня только 4 платья...

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, ты смелая геройка и отважная борецка!
    *гордицца*

    ОтветитьУдалить
  3. tvoiparis, у меня это с детства,когда мама заставляла меня ПЕРЕГЛАЖИВАТЬ кухонные полотенца, если на них оставались морщинки. Жуть.

    Олена, а я еще умею паять оловом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тю!
    Это я тоже умею)))
    А вот глобально размусориваться - как игрушки выбросить - не поднимается у меня:(

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12.08.2010, 15:06

    Не, выкинуть сразу не позволяют Плюшкин и жаба.
    Я где-то вычитала, что если два года не пользуешься, то надо выбрасывать. Теперь так и делаю.
    Вот только мужнин Плюшкин сопротивляется сильно. Костюмы висят, которые уже лет пять как не налазят, а выкинуть не дает, говорит, мол, пусть еще повисят. Надо, наверное, по-партизански, втихаря действовать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олена, я обычно у тети все выкидывала. Она известная хомячиха, поэтому просила меня разобраться с ненужным.
    Хочешь у тебя выкину ? :)

    Анонимный, с костюмами у нас разговор короткий: в пакет и бедным. А на все вопросы хлопаю глазами и говорю: "Где-то на чердаке, надо поискать" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу!
    (только куда мне/горемычной в это время деваццо?%)

    ОтветитьУдалить
  8. Тебя можно на это время свалить наркозом из мохито :)

    ОтветитьУдалить
  9. Гуманно)
    Пошла готовиться.

    ОтветитьУдалить
  10. (заготавливаю мяту бочками)

    ОтветитьУдалить
  11. На злобу дня, с уборкой всегда проблемы. Но больше всего я не люблю мыть пол...Наверное поэтому никто замуж не берет :)))) Фотографию блондинки в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Для мытья пола есть какие-то роботы, которые сами, сами... Шустренькие такие, прелесть просто!
    Фотография будет, как только нарисуется на горизонте фотограф (коты пока не умеет)

    ОтветитьУдалить
  13. А мы при переездах стараемся основательно "чиститься" (переезжаем примерно раз в 3 года). Но хлам все равно накапливается - почему-то некоторые вещи на стадии выкидывания становятся очень нужными и полезными в хозяйстве, даже если провалялись в уголке пару-тройку лет и ни разу не использовались - так и кочуют с места на место :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Tori Bug, я раньше тоже переезжала в среднем раз-полтора в год, и была легка, как птица, и необременена скарбом.
    Оседлый образ жизни требует больших складских помещений. :)

    ОтветитьУдалить
  15. по пунктам:
    *глажка - люблю больше всех домашних работ.
    *кухонные полотенца гладила только вчера.
    *к тому же: купила отрез прекрасного ирландского льна и начала шить из него кухонные полотенца. 3 уже готовы, может, повешу фото.
    *если б я могла показать какой ...э...беспорядок (просится совсем другое слово) вокруг меня в офисе этой компаниии! Я такого уже очень, очень много лет не видывала. опять же, надо будет тихонько сделать фото - а то такие "неряхи" как вы, Надя, жалуются - а не знают, как некоторые вынуждены страдать, в таком окружении...

    ОтветитьУдалить
  16. Tat, это так здорово - любить делать то, что делать необходимо! Искренне завидую!
    А у вас правда можно купить отрезы натуральных тканей? У нас закрыли последний в округе магазин, ни льна, ни хлопка, ни шелка, ни тафты, ни бязи, ни крепдешину - ни-че-го!!!

    ОтветитьУдалить
  17. у нас можно купить всё!

    во1х, я как дизайнер, могу покупать у fabric manufacturers со скидкой; но там обычно ткани чересчур дорогие для меня (напр., обливаюсь слюной глядя на шёлковый мохер от Gretchen Bellinger [http://www.gretchenbellinger.com/public/index.htm]...po $350/метр...
    во2х, я же всё-таки в Манхеттене, причём так повезло, что работаю в т.н. Garment District [http://en.wikipedia.org/wiki/Garment_District,_Manhattan]
    тут магазины тканей - на каждом углу. Периодически обхожу дозором, иногда получается выпасать хорошие цены на хорошие ткани
    в3х, полно интернетных ресурсов. Есть много винтажных тканей, но там больше печатных, не тканых.

    А вообще - ткани одна из моих любимых тем, ещё с колледжа. Было время, даже звали идти в Fabric Design...

    ОтветитьУдалить
  18. Счастливые люди!
    Мне тут подружка сказала, что в Тулузе завелся магазин дизайнерских тканей от кутюрье, хочу сделать на него набег (но там отрезы от 100 евро за метр).
    А у меня мамина тетя работала в дизайне тканей, в основном трикотажа. Талантливая была, Малевич и Кандинский в одном флаконе (с добавкой Леже и Брака).

    ОтветитьУдалить
  19. а у нас принято считать, наоборот - вот в Европе выбор тканей так выбор! а особенно во Франции.

    ОтветитьУдалить
  20. Может в Париже? Мы-то в провинции!
    Десять лет назад и правда были очень неплохие магазины, тепреь они закрылись или переориентировались на готовые занавески-накидки-наволочки, ну и оставили еще отделы для мелкого рукоделья - пачворк и вышивка. Все.

    ОтветитьУдалить
  21. О! Я как раз из выбрасывателей! Стараюсь пристроить очень нужное кому-либо, остальное выкидываю без сожаления! Приучаю и домашних, не всегда удается, но все же ! Рада прочесть мысли единомышленников!

    ОтветитьУдалить
  22. Первый раз пишу в вашем блоге. А читаю часто , очень нравится ваш сад!

    ОтветитьУдалить
  23. hohla, добро пожаловать!
    Я тут уже подумываю собрать группу любителей выбрасывать и совместными усилиями выбросить все, что скопилось за десять лет в помещении над гаражом. Там сорок кв.м. забитых под завязку неизвестными науке предметами :)

    ОтветитьУдалить
  24. На эту тему был классный рассказ , не помню где, может на флай,если найду кину ссылку. А группа это хорошо! Вместе всегда веселей!
    Мне вот кажется, уже вроде бы и нечего выбросить, а как пройдусь... :)))

    ОтветитьУдалить
  25. hohla, если найдете - обязательно сбросьте ссылку, у меня боевое настроение :)

    ОтветитьУдалить
  26. Нашла сам рассказ, попыталась отправить на почту в профиле, не получилось. Вордовский файл. Кинь, куда прислать:)

    ОтветитьУдалить
  27. Поддержу: обожаю выбрасывать всякую захламляющую муть - терапевтический эффект гарантирован, в теле такая лёгкость образовывается:). И не выношу гладить!!! Благо, ч_а_с_т_о предаваться этому Сизифову труду не приходится:).

    ОтветитьУдалить
  28. Везет тебе! А у меня в доме живет приспособление по производству рубашек для глажки !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...