Instagram Подписка по e-mail

9 авг. 2010 г.

Нужна помощь зала

С тех пор, как у меня завелось отдельное от компьютера интернет-радио, которое показывает название песен и исполнителей, я заново научилась письменности и фиксирую на бумажке понравившееся с целью впоследствии заказать на Амазоне или у Эппла. Обычно номер срабатывает, и вот улов за последнюю неделю:

Karan Casey “Who Put The Blood

Catherine MacLellan Not Much To Do (Not Much To Say)

Ger Wolfe Scattered Crumbs

The Demon Barbers Tree Ravens (справа в списке надо кликнуть на названии)

(это если кто не понял означает, что я всю прошлу неделю слушала станции фолк-кельтик типпо)

Но есть одна песенка, которую я не могу найти никак и нигде.

Black-eyed Susan, она же All in the Downs, в исполнении Lan King. Я рою повсюду где можно, но с нулевым результатом.

Если кто-то кинется в меня ссылкой, буду премного благодарна, не то у меня уже вот-вот фрустрация может сделаться!

А это в качестве бонуса:

14 комментариев:

  1. А не слышали ли Вы, Надя, Katie Milua - она уже англичанка (грузинского происхождения), дивно поет баллады.

    ОтветитьУдалить
  2. Слышала :)
    Мне нравятся некоторые ее интерпретации (Blowing in the wind Дилана, например)

    ОтветитьУдалить
  3. его полно в youtube: http://www.youtube.com/watch?v=JKyBQ9c7bKI

    и в Spotify тоже есть.

    только он Иэн.

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, спасибо за поправку! Это я неправильно записала имя :(
    Теперь бы его найти в хорошем качестве в MP3!

    ОтветитьУдалить
  5. от в iTunes есть за 0,99, только "Сьюзен с синяком" искать надо в три слова Black Eyed Susan, а то не поймут

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, действительно, Сюзи в Тюне есть, вот только с Кингом что-то засада :(

    ОтветитьУдалить
  7. посмотрите еще Ласт фм:

    http://www.last.fm/music/Ian+King

    там тоже Сьюзен есть

    ОтветитьУдалить
  8. Александр, вы - золото!
    Спасибо вам преогромнейшее!

    ОтветитьУдалить
  9. золото, золото, это Вы пишите золото, а я так - медяки, вот мои кошки - это золото. Вы, кстати, где, в Верхней Нормандии? Я-то в Нижней.

    ОтветитьУдалить
  10. Александр, я настаиваю :)
    А где можно посмотреть кошек? У вас так много блогов, что я в растерянности.
    Мы не в Нормандии. Мы к югу от Тулузы, почти в Испании.

    ОтветитьУдалить
  11. "Тетрадки" - это мой основной блог на русском.

    Вы правы, у меня кошки разбросаны по разным местам, соберу их как-нибудь по этикеткам.

    Здесь Маша, ждет как бы слямзить шкварки (что бывало):
    http://normandy-photo.blogspot.com/2010/08/masha-and-bacon-animal-abuse.html

    здесь ее брат Василий ухаживает за своим другом Стрелкой:
    http://dogsrunning.blogspot.com/2009/08/cats-love-dogs.html

    здесь Васька иллюстрирует компьютерный блог:
    http://i-work-in-pages.blogspot.com/2010/06/thought-bubble-edit-shape-in-pages.html

    а здесь Васька в роли ученого кота
    http://european-book-review.blogspot.com/2010/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  12. Александр, меня покорила любовь Василия к Стрелке.
    У Маши вид абсолютно разбойничий, а какова она в жизни? И дождалась ли телефонного звонка? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша на самом деле нежное создание, когда не охотится за чем-нибудь на кухне или в саду. У нее ведьминское лицо - глаз зеленый, сама черная, с белыми чулками и перчаточками, но любит приласкаться, поговорить о жизни. Василий Иванович попроще, поглупее, но более общительный и собаки его больше любят. Марь-Иванна у него отбирает мышей и всякое другое, что он приносит в семью.
    Телефона Маша тогда не дождалась - уж больно мы все любим шкварки (poitrine roti).

    У Вас хорошее перо - собирайте свои заметки в книжку потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  14. Александр, я почему-то так и подумала, что Маша в душе чистый ангел.
    За комплимент спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...