Instagram Подписка по e-mail

17 авг. 2010 г.

Звезда сезона

В августе цветут клеродендроны. Для меня их запах где-то между магнолией и чубушником по интенсивности и яркости эмоционального воздействия.

клеродендрон

Сами деревца очень компактные, высотой 3-4 метра, с красивой густой кроной. Идеальны для небольших садов и оформления задников кустарниковых массивов. Только одна неприятность: клеродендроны размножаются подземными отростками, и, если их оставить без присмотра, из одного растения через пару лет получается небольшой лесок. Я устала бороться и теперь поступаю с ними, как с бамбуком: рою вокруг ствола ров глубиной в полметра и ставлю в него вертикально защитный материал, препятствующий развитию горизонтальных поверхностых корней.

Помогает.

9 комментариев:

  1. Надя, у меня что-то есть с похожими цветочками, но уже оцвело...Может такое быть? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, я у тебя клеродендрона не заметила!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Я дома выращивала как-то! Но, разрастался невероятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне сегодня приснился сон, что у меня вырос клеродендрон очень красивый, и я звоню тебе рассказать... :)

    ОтветитьУдалить
  5. hohla, у вас была разновидность не плетущаяся случайно? Клеродендроны бывают еще и лианами, и кустарниками.
    Мариш, будем надеяться, что сон в руку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется , все-таки лиана. Потому что сколько я её не подрезала, она очень быстро разрасталась!

    ОтветитьУдалить
  7. hohla, вы мне подали хорошую мысль, надо мне ее посадить на террасу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, промахнулась с кнопкой и удалила твой комментарий :(
    Да, конечно же, шли фотографию.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...