Instagram Подписка по e-mail

5 авг. 2010 г.

Мой друг, Кортасар

Навеяло постом LenKa leSoleil

62. Модель для сборки
Игра в классики
Выигрыши
А началось все с "Ночной школы", которую во времена еще советские опубликовали в "Литературной газете".
Странно, сейчас вспоминаю об этом и вижу пыльную автобусную остановку, летний послеполуденный зной, как солнце желтило страницы “Литературки”, и заново чувствую ужас, забивший горло. Прививка от тоталитаризма.

“Жизнь хронопов и фамов”, разобранная на цитаты, “Лента Мёбиуса”, “Аксолотль”, “Дальняя”, “Непрерывность парков”, “Слюни дьявола” и “Здоровье больных”…

Когда я думаю о том, что есть люди, не читавшие Кортасара, мне становится их искренне жаль.

ЗЫ

Хорошая статья о Кортасаре тут

2 комментария:

  1. Анонимный06.08.2010, 00:01

    Кортасар прекрасен! Я читала его "Бестиарий" - это непередаваемое наслаждение думать. Начала роман Rayela (там, где перескакивать надо по указанием страничек в конце главы), но пока оставила - не успеваю ). А Вы когда читаете? Вечерами?

    ps почему-то с ником жж не захотел пропускать комментарий :(

    ОтветитьУдалить
  2. А ник в ЖЖ был чей? :)
    Я книги читаю в основном вечером, в постели, до упора, пока не засну. Получается по часу-полтора в день. Или зимой, когда дел меньше.
    Вы "Игру в классики" имели в виду? Классная вещь. Но я больше люблю "Модель для сборки", не знаю, почему.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...