Instagram Подписка по e-mail

1 мая 2011 г.

Кизиловодство

Влюбившись по уши три года назад в кизилы, начала сажать их массово. Пока коллекция у меня маленькая, но зато есть твердое намерение ее продолжать расширять. Вот цветущие сейчас малыши:

Сажала их осенью позапрошлого года, в прошлом году они сосредоточенно размышляли на тему, стоит ли расти вообще (и один даже погиб, не перенес зимовку), но зато в этом году ситуация прояснилась: они решили жить и цвести.

Я пляшу вокруг с бубном, победно.

17 комментариев:

  1. А где Ваш корнус венус? Я положила глаз на него, вот только цена кусается.

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю, город будет!
    Я знаю-саду цвесть!
    Когда такая Надя
    В стране французской есть!

    пир-труд-май!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01.05.2011, 19:29

    Очаровательные цветочки! Очень понравились, я с ними была почти незнакома. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не видела как цветет кизил, теперь имею представление.Желаю ближе к осени увидеть плоды Вашего труда,т.е. плоды кизила!

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю Вашу радость, Надя. Поздравляю. Как вы говорили? Зеленые руки? Или я путаю

    ОтветитьУдалить
  6. penelopa, на третьей фотографии. Совсем малыш, а цветет, старается!
    Он приехал ростом см. 15 от силы.

    Ирен, пир? Это я люблю :)

    olmac, AliceKiss, вот когда они вырастут большие и будут стоять обливные... Аааааа! Горю в нетерпении.

    Хлопотунья, плоды довольно декоративны осенью, но не идут ни в какое сравнение с осенней окраской листьев!

    Galappp,в прошлом году они были такие хилые, я даже не верила, что им удастся выжить. И вот. Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. пир,конечно! Какой же мир без пира?;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирен, понятно, время к ужину :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, я так и подумала, а потом засомневалась. Фсе, решилась: посажу по осени (у меня весенние посадки очень долго приживаются, а магнолия так и погибла, увы).

    ОтветитьУдалить
  10. penelopa, жаль магнолию!
    А цены не упали на Венус? Или еще продолжают оставаться заоблачными?

    ОтветитьУдалить
  11. Клематисы у деревьев беру на вооружение. Что-то я до этого не додумалась, а ведь получается очень красиво. Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, красиво, красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие цветки необычные, никогда не видела, как цветёт кизил, но ягоды мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже жаль магнолию, это был мой первый опыт, и неудачный. Я ее так долго выбирала и уже предвкушала свое наслаждение.....Эх, руки кривые...Попробую еще раз чуть попозже. А цены на Венус держатся на уровне космических, но это меня не остановит!

    ОтветитьУдалить
  15. когда уже и в СНГ будут цветы вокруг сажать,а не мочится и сорить

    ОтветитьУдалить
  16. Lena, мне самой только недавно подсказали, раньше я их все по загородкам рассаживала...

    ilona, кизилов очень много разных, у некоторых цветки совсем непримечательные, зато красивая листва, или цвет ствола.

    penelopa, не страшно, в начале у всех бывают ошибки, потом над ними зато можно посмеяться :)

    book-man, а разве не сажают?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...