Instagram Подписка по e-mail

31 мая 2011 г.

Мироздание

Встала в шесть утра, затащила наверх торшер из гостинной, начала ставить первую планку и поняла, что, попадись мне сейчас мироздание под руку, ему придется очень, очень, очень плохо. Планки длиной два с половиной метра на потолок в одиночку – это не мешок сахара и не фунт изюму, и мой протест был услышан. На улице начался сильный ливень и в девять утра позвонил знакомый, который планировал сегодня делать что-то на улице, и сообщил, что на улице делать ничего невозможно, и он может приехать мне помочь. Юппи! В восемь вечера потолок был закончен. Ура!!!!!!!!!!

Вин отпаивает меня коллекционным Лагавулином и жарит антрекот рамером со среднюю собаку.

Завтра возвращаюсь к жизни.

Апдейт

Посмотрела комментарии – девушки, дамы, дорогие, милейшие, спасибо все огромное!

Завтра у меня будет время всем ответить, спасибо еще раз за поддержку!!!

7 комментариев:

  1. Ну слава Богу, живая. :) А то я уже совсем заволновалась.

    И, таки, хвала Мирозданию, покапризничало, но дало, чего просили. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, вот наверняка нет во всей Франции большк таких женщин! Честь и хвала!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно. Кто бы не оглянулся на Вас сверху, но кто-то оглянулся и помог. Потому как делать-то все равно надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, Мироздание проверяло вас на прочность. Проверило, я думаю, дальше оно уже будет вам только помогать. Мужа лечите, мужчины-они создания хрупкие

    ОтветитьУдалить
  5. sylulka, не только живая, но и очень довольная! :)

    m-kopytina, есть! И я их знаю!

    Lena, да, делать надо, это точно. Не бросать же на полпути!

    Татьяна, лечу! Пинаю всячески, чтобы вел себя скромно, лишних движений не делал и следовал в точности советам врача. Контроль и досмотр :)

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо, Мирозданию просто не хватало Вашего внимания, и оно решило высказать свое фэ :) Хорошо хоть быстро опомнилось. Ему сейчас должно быть очень стыдно и оно просто обязано вернуть в строй Вина так же быстро, как прислало помощь Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, обидчивое какое оно :)
    Вину вроде бы получше уже, боюсь, опять начнет за все хвататься, невзирая на рекомендации врачей.

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...