Instagram Подписка по e-mail

21 июн. 2010 г.

Столик-2

Мы притащили его на место. Красить придется прямо здесь: для этого монстра в мастерской не достаточно места:

обеденный стол

Зараза весит килограмм триста, если не больше. Жуткая вообще вещь получилась, когда мы его переворачивали на ноги, я орала и тряслась.

А вот так мы его катали:

Завтра-послезавтра займусь отделкой.

И теперь к нему нужны стульчики. Хочу широкие, удобные, мягкие сиденья-спинки, и обязательно с подлокотниками, это главное условие. Ни у кого нет таких стульчиков на примете? Я подглядела у la_marmotte такие,

Ivory armchair LOUIS

но сомневаюсь, пойдут ли они сюда по стилю. Кажется, нужно что-то более квадратное и террасное.

30 комментариев:

  1. Анонимный21.06.2010, 20:30

    какие красивые ножки! и стол вообще (особенно, в перевёрнутом виде).
    почему бы и не поженить с такими стульчиками - немного эклектики ещё никому не помешало:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.06.2010, 20:51

    Тут нужны стулья, кот. связали бы
    1)rustic (старые каменные стены)
    2)бильярдные ноги в стиле средневековой резьбы (позднее викторианство)
    3)весёлую Mediterranean глазированную плитку пола
    4)стеклянный storefront в чёрной раме - контрастно-минималистской по отношению ко всему остальному.

    Ну и по масштабу могли бы соответствовать помещению.

    У вас уже совершенно достаточно контрастных тем, текстур и цвета; добавлять сюда ещё один контраст - классического Луи будет перебором.

    Задача - сбалансировать всех этих лебедей, раков и щук.

    Вот, например, такой стул будет хорошей связкой.
    С другим финишем на ножках (gunmetal gray,примерно таким) и другой обивкой - крупным pattern простой геометрии, чтоб оттенял вычурные ножки стола и в то же время повторял элементы этой резьбы. Цвет - один из имеющихся в плитке пола, но более насыщенный и проработанный, не такой rustic. Например, вот этa ткань. Или эта. Или эта.
    Это, конечно, только концепт, направление.
    Да, размеры - в инчах, и материалы/модели у меня сев-американские. Думаю, у себя вы найдёте соответствующие аналоги.

    ОтветитьУдалить
  3. Стульчики красивые. Но на мой взгляд нужно что-то более фундаментальное. Больше похожее на Ваше вольтеровское кресло что-ли. И вместе с тем, наверное, изящное. Какие-то резные спинки или что-то в этом роде.

    ОтветитьУдалить
  4. aja82, ножки мне тоже в душу запали :) Я на них уже лет десять как зубы точила :)

    ОтветитьУдалить
  5. creakypavillion, в принципе все да. Только одно "но": в объеме помещения (320 кубометров) акценты расставлены немного по другому, на фотографиях всякий раз только маленький кусочек, и к тому же на самом деле доминирующим цветом будет зеленый: там у меня планируется оранжерея через пару-тройку лет. Поэтому на цвет и фактуры пока не стоит обращать внимание, все поменяется радикально и забьется другим (в том числе и стены), а такие детали, как ножки стола, и вовсе потеряются. Опять же шторы и т.д. Сейчас больше вопрос по формам. Стулья будут прямоугольными, это точно. Я сегодня целый вечер прикидывала и так и эдак, привязывая к местности - другого тут не получится. Если у вас есть какие-то идеи в том же стиле, что вы предложили, но помассивней, и с более удобными формами - буду очень благодарна! В любом случае нам придется их делать самим, дело за моделью и идеей!

    ОтветитьУдалить
  6. Nathalia, фундаментальное, да. Места много, нужно заполнять :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21.06.2010, 23:47

    Вах-вах-вах! Коровы - прежние постоялицы, наверное улыбаются на небесах. И мычат: Как красиво!..

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный22.06.2010, 00:56

    Задача усложняется. Делать самим стулья я бы не советовала; как я понимаю, из дерева? действительно интересные ножки стола тогда пропадут из виду. Да и дерева (как текстуры) будет перебор, даже если принять во внимание величину комнаты.

    Я с удовольствием помогу - но бесплатно не работаю. Иногда дать совет - пожалуйста, но и это занимает время.

    Тат

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, шикарный стол!
    Какая же здоровская плитка получилась! И как все хорошо сочетается! А просторы какие! И для фантазии тоже.)

    А стульчик, мне кажется, слишком изящным для такого стола. Сюда бы что-то помассивней.
    Вот в этой ссылке последние 4 стула похожи, но выглядят более солидными.
    http://www.meublesdartstjoseph.fr/%28ypcrberkibx3hv55buho4255%29/Galerie_Canapes_Et_Fauteuils.aspx?GalerieID=Galerie_ALD

    А резные спинки не нравятся?
    Может быть подойдут какие нибудь стулья в силе Henri II?

    http://www.leboncoin.fr/ameublement/58009240.htm?ca=12_s

    http://www.leboncoin.fr/ameublement/115505637.htm?ca=12_s

    Вот хороший стульчик.) Цена, конечно, впечатлаяет.)
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/111322277.htm?ca=12_s

    Зато этот стульчик, правда без подлокотников, почти даром.
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/121387055.htm?ca=12_s

    Квадратные:
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/121458571.htm?ca=12_s

    Таких традиционных очень много.
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/121509837.htm?ca=12_s

    Это как идеи.
    Вообще, если поискать хорошенько на leboncoin, можно найти отреставрированные, которые продают профессионалы-мебельщики.
    Можно даже купить разные стулья, но в одном стиле. Может получиться интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Еще.)
    Вот такие простые стульчики могут быть и с деревянными, и плетеными сиденьями, а для мягкости можно сшить подушки, по форме сиденья.
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/120075903.htm?ca=12_s

    Вот хороший, с мягкой спинкой.
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/72510547.htm?ca=12_s

    Перигорский стульчик понравился.
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/116397749.htm?ca=12_s

    ОтветитьУдалить
  11. Cigale, спасибо большое за ссылки, идеи забурлили :)
    creakypavillion, я все-таки хочу, чтобы по крайней мере два стула (мой и мужа) были сделаны под наш размер. Принимая во внимание то количество времени, которое мы проводим за столом, стулья должны быть максимально удобными :) А из стандартных я пока что видела только кресла Стресслесс, которые можно выбирать под размер, в стульях такой опции ни у кого не видела! Эта ниша рынка пока никем не оприходована. И большое спасибо за участие!
    leimanbradain, улыбнули :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой великолепный монстр! Так и хочется склониться в поклоне:))
    Его бы хулигански-разномастыми стулья окружить, а связать их одинаковой обивкой - 33 медведя;)
    Это как разные по форме, но одинаковые по стилю бокалы - у каждого свой, отличимый от других.

    ОтветитьУдалить
  13. Олена, ты хором с cigale. Интересная мысль, буду ее думать!

    ОтветитьУдалить
  14. А я бы сделала стулья в одном стиле (почему бы не Людовик 16, как Вы и планировали), а обивку каждого стула сделала бы разную, в тон к плитке. У Вас, похоже, больше 4 стульев не поместится, так что не будет очень пестро. Кстати, на нашей выставке в Москве будет выставляться фр.дизайнер, которая как раз обыгрывает стиль Луи 16: www.etc-creations.fr

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже кажется сюда больше подойдет что-то наподобие предложенного Cigale... А когда будет оранжерея будет вау! Я представила...

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, малыш длиной три метра, шириной 1.10, в идеале там можно усадить 10 человек, если уплотненно. Но да, я не хочу держать на постоянной основе больше четырех заковыристых стульев, остальные будут временные, по случаю большого количества гостей.
    Олена, уже квартет :)

    ОтветитьУдалить
  17. Не за что! Я работаю бесплатно.))Шутка.) Я, конечно, не дизайнер, но мне самой очень нравится копаться в картинках, выбирать. Это так увлекательно!

    Надя, вам хоть какой-нибудь стульчик понравился?
    Мне очень нравятся резные стулья, но, может быть, тут нужны не слишком навороченые, но все же интересные.

    А если разные стулья обьединить покраской или патинированием? Например, выбрать цвет одной из светлых плиток: белый, голубой.
    Сиденья, можно синие, белые красиво, но не очень практично, наверное. Или разные сиденья.
    В общем, с этим можно поиграть.) Может прикольно получится. Главное, с приколами не переборщить.))
    Надо как-то представить, нарисовать еще лучше.
    А еще лучше, купить на пробу пару недорогих старых стула в нужном стиле и поэкспериментировать с разными вариантами.

    Если оставить деревянными, то надо, что бы они не сильно отличались по цвету от стола, и, как говорит Олена, связать одной обивкой.

    Два более крутых) кресла-стула для хозяев:
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/116397749.htm?ca=12_s
    (сюда только приделать мягкую спинку)
    и такие для гостей:
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/72510547.htm?ca=12_s
    Конечно, не обязательно такие - это как вариант решения.
    Можно несколько стульев для гостей даже без подлокотников.

    Но вот чего я не могу представить тут, так эти стулья:
    http://www.brueton.com/productdetail.aspx?ProductID=9
    Смело, конечно, но... я не дизайнер.)

    ОтветитьУдалить
  18. cigale, конечно же понравились несколько из подборки, особенно вот этот
    http://www.leboncoin.fr/ameublement/116397749.htm?ca=12_s
    Сама форма хорошая, достаточно простая, но удобная на вид. Чует мое сердце, что по итогам кастинга муж начнет песню про "Tour a bois" для производства витых ножек (он ее уже давно поет, но тут может случиться хороший повод для приобретения).
    Я все-таки склоняюсь к мысли о тонировке деревянных частей в цвет стола и комодика, а с обивкой для подушек пока не решила, если ее сделать на несколько тонов темнее стола - должно выйти неплохо, наверное?
    И я тоже не дизайнер :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне эти стулья-кресла в стиле Людовика тоже нравятся.
    Но если бы стол был типа такого:

    http://www.leboncoin.fr/ameublement/118969419.htm?ca=12_s

    или тагого:

    http://www.leboncoin.fr/ameublement/107661538.htm?ca=12_s

    то они бы больше подходили, мне кажется.

    Этот перигорский стульчик мне тоже понравился.Я вам его предложила в предыдущем посте в качестве стульев для хозяев.)

    Стулья собственного производства это, конечно, круто.) Но это же столько работы! Можно же купить в хорошем состоянии готовые старинные и довести до ума.
    Тем более, если разные.
    Я люблю такие вещи, в них история, и сделаны они были, как правило, на совесть.
    А после реставрации они приобретают вторую молодость и радуют уже новых хозяев.)

    С обивкой экспериментировать легче всего. Можно набрать разных по цвету и оттенкам тряпок из одежды и прочего и прикладывать к стульчикам.
    Темнее мебели, должно неплохо смотреться, нейтрально.
    Можно серо-голубой еще попробовать, и другие цвета плитки. Но тут, мне кажется, надо что-бы было точное попадание в цвет. Мне нравится белый, или светлосерый, но это непрактично.

    ОтветитьУдалить
  20. cigale, так я ж и говорю, что из вашей подборки нашелся фаворит, за что вам огромное человеческое спасибо! :)
    Почему делать самим? Потому что нужно, чтобы подлокотники пролезали под стол, лично мне абсолютно необходимо сиденье определенной глубины (у меня проблемы с циркуляцией, если ноги сиденьем пережимает - я ною) наклон спинки для спины (тоже ною). И высота сиденья. И все такое. Узнать по фотографиям в интернете, насколько все эти условия выполняются - крайне затруднительно. Поэтому вот так. Ну а где один - там и четыре, это же серийная работа, факт известный. К тому же муж уже бьет копытом, надо ловить момент :)
    И (мечтательно) может стульчики нашего производства тоже лет через двести будут продавать как антикварные? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный22.06.2010, 15:33

    Oops, blogger сьел мой комментарий.

    Adjustable functions для обеденныйх стульев обычно не делается (массовым прозводителем), т.к. времени на этом стуле человек проводит мало - не столько, как на офисном, напр. Custom, конечно, делается что угодно - но обычно, всё-таки, если есть физическая нужда: нестандартные пропорции тела (длина ног от бедра до колена, напр) или вес. Судя по фото, у вас обоих это не тот случай.
    Ткань для обивки лучше выбирать, когда все остальные finishes в комнате уже ясны, из цвет, текстура и главное масса/обьём. Ткань на стулььях - очень небольшое количество относительно других масс цвета: штор, пола, стен, картин, или вот у вас будет масса зелени (оранжерея). Да, и у вас и так все поверхности тёмные - текстиль в обивке лучше светлый.

    Задача - гармонизировать уже имеющийся разнобой, а не добавлять новый.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный22.06.2010, 15:43

    Прочла новый ваш коммент:
    покупать "сидячую" мебель по картинкам в интернете нельзя. Никому нельзя, не только тем, у кого проблемы с циркуляцией. Надо идти и "примериваться", садиться, ерзать на стуле, опереться на спинку, итд: пробовать, как оно будет вживую.

    Дизайнеры с многолетним опытом могут, глядя на клиента а потом на размеры стула в спецификации, сказать - этот вам не подойдёт, у него низкое сиденье итд. Люди другой специальности - нет. Так что надо идти и пробовать.

    Да, ещё вот про раму: если хотите всё же деревянную раму (и муж загорелся идеей...надо поддержать порыв!), то вот как раз точёные ноги/руки близко к стилю ножек стола, где-то конец 16го в. Так что это вы правильно выбрали. И не разбивайте их, ради бога, на разную обивку или разные стулья/одинаковая обивка: это стиль городских кухонь shabby chic, а у вас совсем не тот характер дома! У вас - настоящее, authentic stone wall, и не надо никакой этой облупившейся красочки, стульев с бору по сосенке и подушек "из обрезков"!

    ОтветитьУдалить
  23. creakypavillion, спасибо за подсказки, буду размышлять.
    Я тоже склоняюсь больше к единообразию, только с нюансами в размерах. Цветастая плитка уже дала все возможное разнообразие палитры, так что все остальное будет более спокойным.
    Да, на фотографиях, возможно, помещение выглядит темноватым, но на самом деле оно очень светлое и яркое. Особенно зимой, когда солнце низкое и там все залито светом.
    Еще раз спасибо за комментарии, хорошо, когда высказываются разные идеи!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, я в восхищении! Надо же, стулья своими руками!

    Везука вам!))
    А мой муж, когда надо просто, например, ножку стула отломанную приделать, тоже бьет копытом... только гневно.)) Не любит ничего такого делать.)
    Нет, иногда у него бывает настроение и вдохновение, но этого момента приходится долго ждать.)
    А идей у меня много, а терпения не очень), поэтому что могу делаю сама.
    В успехе стульев лет через 200 не сомневаюсь.)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, сочувствую :)
    А мой как раз полчаса назад мне устраивал допрос, как распределить приоритеты: на следующей неделе он начинает делать стулья или дек перед террасой :)

    ОтветитьУдалить
  26. вечер добрый! с удовольствием читаю Ваш блог и внимательно рассматриваю фото...))) про стулья уже так много написали, что может и не стоит предлагать, но все же взгляните на этот http://www.maisonsdumonde.com/UK/en/produits/fiche/oak-armchair-ch%C3%82teau-50140297.htm

    ОтветитьУдалить
  27. Annyshka, спасибо, красивое креслице, только низенькое очень для стула. Я уже смотрела сайт www.maisonsdumonde.com, у них много интересных вещичек, особенно мне нравятся пуфики, которых у нас днем с огнем сейчас не найдешь!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный24.06.2010, 10:38

    подписалась на рассылку на тебя через жж, по инерции написала коммент, но не уверена, что он автомвтом сюда перевправится)

    а стол получился шикарный, ножек таких никогда не видела.
    будет сложно к ним стулья подобрать, оч. уж они харизматичные.

    у вас есть в округе эммаюс? может, там поохотится? или озадачить антиквара, который специализруется на мелкой мебели?

    ОтветитьУдалить
  29. la-marmotte, Эмаюс я недавно обнаружила, надо туда сходить на разведку.
    В ЖЖ я пишу только про сад, боюсь тамошней публики, в блоггере гораздо спокойнее, не всякая птица сюда залетит :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...