Instagram Подписка по e-mail

29 июн. 2010 г.

Перепелиные яйца: миф и реальность

Раньше они казались чем-то загадочным и недоступным простому смертному, и потому рисовались носителями неземной тонкости вкуса, а в итоге оказались те же яйца, вид сбоку только мельче. Говорят, что в них какое-то повышенно содержание таблицы Менделеева, но таблицу сейчас продают в аптеке в тюбиках с надписью “витамины комплексные”. А вот что является суровой правдой – это то, что чистить их – одно мученье! Сейчас готовила салат с утиными желудочками, копчеными утиными же грудками и перепелиными яйами для пущей крррасоты – и все на свете прокляла.

Не хотела бы я работать чистильщицей перепелиных яйиц! Совершенно бессмысленное занятие.

16 комментариев:

  1. Ого! Вот не знала! не пробовала, и, наверно, теперь и не захочу их попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть я и ошибаюсь, но на вкус они мало чем отличаются от куриных, а возни!
    Но из них получаются очень красивые яичницы, если к горячим салатам.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, противно их чистить.
    Я чищу под водой. Немного лучше получается.
    Чистильщики перепелиных яиц должны иметь крепкую нервную систему.)
    А может, там секрет какой есть, а мы не знаем?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже под водой. Иначе вообще ужасно.
    И еще их надо прямо сразу после варки обдать ОЧЕНЬ холодной водой, я ставлю миску с водой из холодильника и туда кладу много льда, тогда скорлупа более-менее отстает.

    ОтветитьУдалить
  5. http://perepelkina-ferma.ru/doc/16
    Я всегда пользуюсь вторым (химическим) вариантом. Узнала о нем очень давно. Таблица Менделеева не самое важное, важнее то, что перепелиное яйцо не бывает заражено ботулизмом и его без страха можно употреблять в сыром виде. Когда мой сын был маленьким, я делала его любимый гоголь-моголь только из перепелиных яиц.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за совет! Обязательно попробую!
    А насчет ботулизма в яйцах никогда не слышала, вы не сальмонеллу имеете в виду?

    ОтветитьУдалить
  7. Упс! Да, Надя, именно сальмонелу :) От жары слова путаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, а я везде читаю, что в отсутствие сальмонеллы в перепелиных яйцах - это миф,она там точно так же, как и в куриных. Рулетка.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, наверное... рассматривая историю в целом, постоянно натыкаешься на доказательства и опровержения. Каждый остается при своей вере в силу своих знаний.

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю, что тут как с самолетами: шанс разбиться есть всегда, но это не повод не летать.
    Иррациональные страхи не уходят от чтения статистики, все - история веры в то или иное.

    ОтветитьУдалить
  11. Разве не очевидно, что перепелиные яйца можно употреблять только в сыром виде? Ясно, что большинство полезного, что в них есть, разрушается при термообработке. Остаётся только морока. Муж моей двоюродной сестры держит перепёлок, мне даёт иногда, забавная штука. Я не знаю, есть ли от них какая-то особенная польза, но после термообработки - точно никакой. Вообще-то и обычные яйца лучше есть сырыми. Например в них много холестерина, и только в сырых он не вреден.

    ОтветитьУдалить
  12. Михаил, не очевидно :)
    Их главный смысл - в размере, что для продвинутого кулинара порой является решающим фактором :)

    ОтветитьУдалить
  13. Для меня очевидно. Кстати, наши деревенские кошки со мной согласны. Сырое яйцо можно разбить и вылизать, а что делать с варёным?

    ОтветитьУдалить
  14. Использовать для украшения блюд :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный07.07.2010, 09:22

    яйца, неважно какие, надо перед варкой проткнуть иголкой в середине с тупого конца яйца.
    и тогда после варки скорлупа счищается на раз.

    ОтветитьУдалить
  16. То есть так, чтобы пленочку не задеть? Там, где воздушная камера?
    Обязательно попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...