Instagram Подписка по e-mail

15 июн. 2010 г.

Разное (кот, погода, проекты, противное)

Кот Элвис хочет, чтобы его постирали:

Элвис

Элвис облинял остатки густой зимней шерсти, стал похож на велосипед, и я обзываю его помоечным котом (chat de gouttiere). Он обижается.

Вчера целый день шел сильный ливень, причем какой-то беспощадно-локальный: вот здесь видно, что всего в паре километров к северу небо гораздо чище, а у нас потоп. Ищу адрес, куда писать рекламацию.

Ранние сумерки

Моя простуда плавно переросла из острой в хроническую, я пугаю кошек бронхитом и уже извела весь домашний запас таблеток, завтра придется его пополнить. Пробовала без таблеток – не выходит, без таблеток могу только лежать и думать, почему случилось такое гадство. С таблетками могу полоть сорняки (если не идет дождь). С другой стороны – я уже года два как ничем простудно-заразным не болела, если не больше, пора и честь знать.

Бессердечный муж звонит из Калифорнии и жалуется на жару. Я молчу в ответ укоризненно. Нам дают скромных 14, да и то как посмотреть.

Поездка на Маврикий приобретает конкретные очертания, уже нашли домик на берегу под большими деревьями непонятной породы. В процессе выяснилось, что за аренду там почему-то требуют 30 процентов предоплаты в момент бронирования, и оставшиеся 70 за 45 дней до приезда. Первый раз такое слышу. Это у них традиция? Уже в третьем месте это сказали. Нам в принципе все равно, но. Если их за это время накроет цунами, случится революция, или прилетят марсиане: кто вернет деньги? Пушкин? И в курсе ли они существования Пушкина?

А в остальном, прекрасная маркиза, тарам-пам-пам тарам пампам.

20 комментариев:

  1. Надя,выздоравливайте!
    Про предоплату.Однажды попросили такую же предоплату при бронирование домика на Бали.Были с мужем в полной растерянности.Платить не платить.В итоге я нашла сайт с очень хорошими предложениями без всяких предоплат.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо!
    Мы пока смотрим. Но вот как только что-то нравится - так с разу в условиях прописана предоплата. Последнее предложение - от агенства. Я начинаю сомневаться. Отправили им прямой вопрос: "Что за дела?" :) Расскажу, что нам ответили, по итогам.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, выздоравливай! У нас тоже льет с редкими перерывами, в которые я стараюсь выскочить с песиком.Чай с лимоном и медом неплохо. Витамин С. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, я стараюсь изо всех сил. Уже перепробовала все народные средства, неоприходованными остались только лягушачьи хвостики и выпий крик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Простуда и дождь скоро пройдут! А остальное выглядит очень привлекательно.:-) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. chink, грандо мерси коллосале :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16.06.2010, 08:58

    здравствуйте, мы ваши зеркальные двойнки)
    зеркало чуть кривовато, но совпадения меня вчера оч. впечатлили

    у меня тоже годовалый котик элвис (но не норвег и кун) и шартрез-шушу постарше.
    элвиса мне тоже муж подарил на день рождения.
    пишу про них в жж http://la-marmotte.livejournal.com/
    *пошла дальше про вас читать, так интересно))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте-здравствуйте и добро пожаловать!
    Мне вчера на ваш ЖЖ подруга ссылочку скинула и я тоже поразилась такому забавному кривому зеркалу :)
    Читаю вас взаимно! Оч. интересно. Много совпадений по интересам, не только по окрасу котиков :)

    ОтветитьУдалить
  9. В качестве лекарства "выпий крик" ?
    А может, скорее, крик "Выпей!" :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Пробовала :) На мой вирус надо что-то поэкзотичней, в стиле "взять три дырки от бублика и тщательно размешать. Дать настояться два дня, процедить, принимать натощак восемь раз в день" :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Так часом и похудеть недолго ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Будем считать это бонусом за страдания :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный16.06.2010, 11:26

    я так обалдела, что не поняла, что это вы мне сами ссылку кинули)
    показала мужу - он сразу же предложил махнуться котиками, ваши пушистее)))

    котики котиками, но какой у вас сад прекрасный, смотрю сейчас, подвываю и попискиваю.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, над садом еще работать и работать, там пока-то не сад, а проект сада.
    Меняться котиками? Отправка почтой "котиссимо"? :) Всем по котомочке с любимыми мышами, персональными мисками - и ура, кнаникулы! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поправляйся скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Стараюсь изо всех сил! Еще бы погоду дали, для мотивации - было бы совсем хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, я думала, что вы еще в России. Как вы быстро!
    Читаю о ваших впечатлениях и приключениях. Да, уж для вашего мужа, наверное, много было удивительного.)
    Я тоже почему-то удивляюсь многому, когда приезжаю, обычно дня 3, а потом привыкаю.) Мне всегда там времени не хватает, хотя я приезжаю надолго. У меня так много любимых друзей и родственников, хочется со всеми встретиться.

    Надя, выздоравливайте скорее!
    Теплые компрессы из котов не пробовали?)) Говорят, все коты лечебные.
    А вообще, бронхит нельзя запускать, это такая гадость!
    Ни в коем случае нельзя замерзать, а то будет долго тянуться, одевайтесь теплее.
    Лечитесь и поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  18. Cigale, мы на 10 дней ездили, все-таки мужу тратить весь годовой отпуск на Россию как-то несподручно :)
    А моя друзья все давно-давно разъехались, практически никого там уже не осталось. Все по Америкам, Европам и Израилям или в бывших республиках.
    Компресс из кота - это хорошо, осталось уговорить кота :) Они согласны только добровольно, насильно не даются.
    Спасибо за пожелания, буду стараться дальше!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, я понимаю.
    Я своего мужа уже не помню сколько лет не могу уговорить сьездить в Россию. Не хочет тратить даже одной недели отпуска. Я езжу одна.

    ОтветитьУдалить
  20. Я своего беру на жалость :)
    Он у меня там работает водителем, защитником и утешителем если что. Сокровище :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...