Instagram Подписка по e-mail

28 июн. 2010 г.

Допрыгалась

Ночью снился сон, как будто я, вся из себя стройная, гибкая, и легкая как лань, выделываю разные гимнастические фигуры на светлом дубовом паркете, и так это у меня здорово получалось, что я во сне сама на себя любовалась и веселилась.

Проснулась утром – спину скрутило по самое нехочу. Вывод: нечего по ночам незнамо чем заниматься, спать надо спокойно, и сны снить соответствующие возрасту.  И никаких але-гоп и сальто-мортале.

Сегодня питаюсь эфералганом и ползаю с оглядкой. И практикую в одиночестве коленно-локтевую позу (вы только чего не подумате, это для расслабления позвоночника, очень помогает, спасибо девушке из Швеции за совет).

16 комментариев:

  1. Коленно-локтевая говорят помогает...Надь, беречься надо бы!!! Выздоравливай..А! Еще плавание каждый день!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, скорейшего вам выздоровления! Е-мое. это ж наверно вы спину сорвали на своих грядках! И жалко вас, и сад ваш уж больно нравится. Я себе фотки ваши сохраняю, когда у меня сад будет, чтобы как образец был, хотя бы отдаленно стремится..

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28.06.2010, 17:43

    Ну вот, я как знала!

    В дополнение к шведскому рецепту:
    лечь на спину, перебросить левое бедро через правое так, чтоб нижняя часть тела до талии повернулась на [правый] бок. Теперь повернуть торс, плечи и голову в противоположную сторону, руки - как удобно (я сгибаю в локтях и кладу под грудь).

    Убирает нагрузку с нижней доли позвоночника.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный28.06.2010, 19:29

    У мужа похожая ситуация - все выходные сажал кусты, ночью ему снилось, что он - Нуриев, а утром разогнуться не может:)
    Выздоравливайте!
    Интересная поза, надо опробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Дамы, грацие милле, я вся в недоумении: вроде бы последние дни вела себя скромно, тяжестей не таскала, старалась думать только о хорошем - и вот тебе пожалуйста. Даже не знаю, за что страдаю :) Жизнь несправедлива, даже во сне попрыгать - и то нельзя :)

    ОтветитьУдалить
  6. aja82, надо же - Нуриев! Это надо запомнить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, у вас нет каких-нибудь мазей типа Вольтарена, Нимулида, Хондроксида?
    Мне помогает немного, когда болит спина, но не за один день.
    Надо набраться терпения и постараться делать поменьше движений, особенно, причиняющих боль. И во сне, и наяву.)
    Я знаю, это трудно, но в покое спина проходит быстрее.
    Лучше полежать денек-два, но с вашей энергией совет, наверное, невыполнимый.)
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  8. cigale, лежать вроде бы только хуже? Лучше двигаться, но мееееедленно :)
    Вольтареном обмазалась, осталось только поймать и привязать лечебного кота :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, со спиной лучше двигаться. Мее-е-едленно: в парикмахерскую, к подологу...;-) И временно не использовать тенистые уголки сада для работы в самое пекло.;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Невозможно: в понедельник все закрыто. Везде. Все ушли на фронт. Понедельник - самый страшный день, нулевые шансы на усовершенствование внешнего облика. Остается только смотреть каталоги причесок :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, если не лежать, то сидеть в удобной позе или полулежать, но обязательно подкладывая под спину подушку, чтобы максимально облегчить нагрузку на позвоночник.
    Т.е. сделать как бы подпорку для спины.
    Надя, это надо пробовать.
    У меня было так, что лежать было больнее, чем сидеть, и было наоборот.

    Даже когда ничего не болит, есть несколько правил, которые надо соблюдать.
    Никогда нельзя ничего поднимать, наклоняясь на прямых ногах. Т.е. если нужно что-то поднять, надо присесть, подхватить и выпрмямиться.
    Такие наклоны во время гимнастики также противопоказаны.
    Спину, по возможности, надо стараться всегда держать прямо.
    И, конечно, делать специальную гимнастику для укрепления мышечного каркаса спины, в основном, там упражнеия лежа.
    Но это только, когда все окончательно пройдет! Начинать надо потихоньку, постепенно увеличивая нагрузку.
    Гимнастика (специальная) это самое главное! Она дает очень хороший результат, если заниматься регулярно. Плавание тоже отлично.
    Когда мышцы спины достаточно укрепятся, спина будет сама по себе без всяких усилий держаться прямо, нагрузка на позвоночник уменьшится и боли исчезнут.

    Это все общие советы.
    Но хорошо бы с врачом проконсультироваться, надо знать конкретно, что там за проблема.

    Вот, я знаю, что мне надо, но ленюсь делать эту гимнастику.) Тоже могу скоро допрыгаться.)
    Пойду-ка я запишусь для начала в бассейн, который у меня прямо под боком.)

    А теплые лечебные компрессы из котов, это непременно!)

    ОтветитьУдалить
  12. cigale, спасибо за участие!
    На самом деле мне уже только операция поможет, но никак не решусь. Поэтому пока что стараюсь соблюдать меры безопасности.
    На самом деле в этот раз все не так уж и страшно, бывает гораздо хуже, прост было забавно, что спину скрутило после прыжков во сне :)
    Может, я лунатик? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Тебя снова вштырило?:(
    Меня мой турецкий гамбит так испугал, что уже вспомнила уроки своей массажистки и выполняю их.
    *шепотом* честное-ежедневное!...
    Кстати, как Cigale, мне было легче сидеть с эл.грелкой под спиной.
    Знаешь, мой ортопед против операций, потому что после уже ничего не исправишь, а ДО еще можно. Схема примерно такая: коррекция-спецкорсет-спецгимнастика и так до победы. Нудно, но когда втянешься - жить заново хочется, потому как еще и фигура!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Cigale конечно права, но как правило нам лень. Операцию мой отец прошел, выбора уже не было...

    ОтветитьУдалить
  15. Олена, в тебе невооруженным взглядом видно разумность и целеустремленность, а я так, не пришей кобыле хвост, от революции до революции :)

    ОтветитьУдалить
  16. Меня никто еще так не обзывал:(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...