Instagram Подписка по e-mail

17 июн. 2010 г.

В саду

Который день идет дождь, дождь, дождь. Тонны воды падают с неба, она уже никому не нужна, кроме ребят, которые отслеживают запасы воды в подземных слоях, да и те уже скоро начнут кричать “Стоп! Хватит! Больше не нужно!”.

Розы выглядят жалко и убого, их цветы начинает загнивать, еще не распустившись. Пионы пришлось все срезать, они развалились по земле и приобрели совершенно ужасный вид. Вчера, отчаявшись, я решила было заняться обрезкой низких веток разросшихся деревьев, надеясь на то, что под кроной не так мокро – и тогда вместо мелкого осеннего дождя начался буйный летний ливень и до дому я домчалась до нитки промокшая. Сегодня ничего нового, только на полчаса вроде бы появилось солнышко, я побежала сделать несколько фотографий – но меня накрыло очередным дождем. Пока что я утешаюсь экономией на поливе, но скоро, видимо, появится новая статья расхода – откачивание воды с участка. Там везде стоят лужи, корни многих растений этого не любят, они заваливаются набок и им приходится ставить подпорки.

А если обо всем это не думать – то очень даже ничего:

Здесь прошла я

Ручей грозится превратиться в полноценную реку

Гортензии

Цветение

IMG_2136

А иногда и цветения не нужно, достаточно разноцветных листьев

На черной бузине молодые побеги светлые, нежные

На пальме, которую я сажала семечком, скоро будут свои семечки

Магнолии очень пострадали этой зимой от снега, но я никогда не видела на них такого количества бутонов, как в этом году. Запах будет!

И еще я разжилась миндальным деревом. Не миндаля ради, просто очень люблю его ароматное цветение.

19 комментариев:

  1. Да, и где же обещанное жаркое лето?.. Опять одни посулы:(

    ОтветитьУдалить
  2. А кто обещал? Дай адрес, я разберусь с ним лично :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, а у нас второй день солнце! Ничего не поделаешь, как говорится. Сад все равно красив! У меня что-то похожее на твою гортензию, пойду сфотографирую, а клен как же мне все-таки нравится! Постараюсь посадить осенью...

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, везет же вам! А у нас хоооолодно и моооооокро.

    ОтветитьУдалить
  5. Небо совсем прохудилось, некому заштопать. У нас тоже дожди. Сейчас тоже идет.( Так надоело! У меня уже 2 лобелии сгнили, так жалко, только разрослись и ...
    У нас еще и ветер сильный, а от него все нежные цветочки - в клочья.(

    Какое красивое растение с красными листьями! Это что?
    Когда же вы посадили пальму семечком? Неужели пальмы так быстро растут?
    В речку уже пора запускать форель.)

    ОтветитьУдалить
  6. Пошлю тебе посылку с солнышком.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, высылай. Иначе уже никак :)
    Cigale, пальму сажала в 2001 году. Сама удивляюсь ее темпам.
    С красными листьями - это разновидность Cotinus, у меня есть более темные, красно-сливовые, и посветлее, зеленовато-розовые.
    А форель у нас есть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, да, про пальму! Надя, как посадить пальму семечком? И где взять ?

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,я тебе соберу семечки, а сажать просто: насыпать в горшок и поставить прорастать. Вокруг пальм всегда масса молодняка растет, то есть семена очень неприхотливые!

    ОтветитьУдалить
  10. "А форель у нас есть :)"

    Что, прямо в этом ручье? Вот так можно поймать на удочку и на сковородку?

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Буду тебе очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  12. cigale, ага, прямо в ручье :) Там есть заглубления, и она в них процветает. Но вот в доме нет любителей рыбалки :)
    Мариш, без проблем, только ты мне напомни ближе к августу, а то у меня память дырявая!

    ОтветитьУдалить
  13. "Но вот в доме нет любителей рыбалки :)"

    А коты? Удочки в лапы и вперед!)
    Только они, небось, тоже не любители, им сухой корм подавай.)

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, эти ребята едят только из банки :)
    Мышей - и тех мучают и выбрасывают. Или складывают под мебелью на черный день :)

    ОтветитьУдалить
  15. Напомню, если сама не забуду. :)

    ОтветитьУдалить
  16. у моей магнолии такое же бутоны!
    а у нас так льет сегодня,я правда выбралась на 3 минутки лаванду сфотографировала... эх, когда же лето!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, надежды на лето испаряются :( Метеофранс нас не любит :( На улице +13

    ОтветитьУдалить
  18. Я смотрю на Ваш сад, как Алиса в Стране чудес смотрела на прекрасные лужайки через маленькую дверцу...

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, мы с вами в похожей ситуации: я смотрю через окошко :)
    А хочется на травку :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...