Instagram Подписка по e-mail

12 мая 2011 г.

Что цветет - 5

Муж сказал, что у меня руки, как наждачная бумага. Я сначала хотела пойти биться головой об стену и страшно кричать ”дайте мне умереть спокойно”, но потом взяла себя в руки, потому что простая констатация факта. Если целый день проводишь в резиновых перчатках, кожа начинает трескаться так, что никакие кремы ей уже не помогают. Надо ждать, пока отрастет новая, свежая.

До конца мая жизни не будет, это точно. Я вообще ничего не успеваю, дела накапливаются с головокружительной скоростью, и это мы еще пока не приступили к самому сложному. Через десять дней установят временный пол под крышей, и там начнется гонка на выживание. Но это через десять дней, а пока – цветочки:

4 комментария:

  1. А вот скажите, Надя, вы сами видели что-нибудь подобное? Когда человек практически один создает и поддерживает ТАКОЙ сад?
    Потому, что я то в первый раз вижу! Мне действительно интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хоста красивенная! А что это за синенькие цветочки умопомрачительные?)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, это Campanula portenschlagiana.

    Ирен, лично никого не знаю. Надо поспрашивать :)
    Знаю сады поменьше, и там обычно работают оба супруга.

    ОтветитьУдалить
  4. Спокойствие-только спокойствие-ВСЁ у вас получится!Стресс за дверь! на ночь ванна с лавандой или что есть расслабляющее!,медитация при луне и прочее...Мы с вами хоть и далекова-то...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...