Instagram Подписка по e-mail

14 мая 2011 г.

Йо-хо-хо!

Закончила упражнения со стенкой, вернее, с той ее частью, которая требует строительных лесов. На радостях напьюсь и буду петь песни “Я самая умная, сильная, красивая и гениальная”. Вернее, петь я уже начала, распугав мужа и котов, муж так даже интересовался, не надышалась ли я парами лака, но я щурила глаз презрительно и отвечала тем, что в заголовке поста.

Довольство мое на девяносто процентов обеспечено удачной находкой:

Это готовая смесь для штукатурки по бетону, измительный совершенно продукт! Так бы штукатурила и штукатурила, честное слово! Эластичный, отлично приклеивается, замечательно выравнивается, сохнет не быстро и не медленно, а именно в самый раз. Рекомендую.

Им я заделывала вот эту полочку:

На которой должен будет крепиться кондиционер.

Крупным планом:

По верху полочки положила каменную плитку, не знаю, зачем, но пусть будет.

Разрушенная каменная стена тоже потихоньку приобретает божеский вид:

И вот что получилось в итоге на сегодняшний день:

Пошла убирать строительные леса.

9 комментариев:

  1. Оооо, это вторая моя самая любимая тема (после сада....или до ...в общем, равнозначно!)- дом и строительство в нем! Жаль оконце, оно было такое старенькое и уютное. Размах сделанного впечатляет, будет отлично смотреться, когда все уберется и вновь появится плитка.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14.05.2011, 18:11

    Надя, так к вашему возгласу полагается бочонок рому! :)
    А штукатурка на основе чего, кстати?.. Гипс или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  3. penelopa, оконце было новоделом на самом деле. Я так и не поняла, зачем его муж туда вставил. Но вот зато я быстро поняла, что мыть его просто невозможно, разве что с риском для жизни :)

    olmac, про бочонок не знаю, а бутылка для приготовления мохито стоит и ждет :)
    Штукатурка цементная, но она хороша только для покрытия камней или бетонных блоков, потому что толстым слоем ее не нанесешь, всего несколько миллиметров можно положить.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо же, оно , это оконце, выглядело таким кривеньким и корявеньким, что я и подумала о старине.....Оплошала (снова вернулась и посмотрела "свежим" глазом на него...ну как здорово новодел вписался ...).

    ОтветитьУдалить
  5. Не-е-е, я так ухаю, когда дошью- довышью чего-нибудь ! Тихо-мирно- камерно. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. libertya, на шитье и я камерно, а вот на бетон эмоции зашкаливают :)

    ОтветитьУдалить
  7. Про бетон мне даже думать страшно !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У нас как раз ремонт, придётся ехать во Францию за штукатуркой ))

    ОтветитьУдалить
  9. Anju, может найдется поближе? :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...