Instagram Подписка по e-mail

3 мая 2011 г.

Глупость на грани фантастики

Иногда поучается сделать такую глупость, что остается только восхищаться. Хлопать ушами по щекам поздно, рвать волосы поздно, каяться бесполезно, единственная эмоция, которая остается – это искреннее восхищение собственной глупостью. Что-то вроде: “Ну вот, умеешь же, если захочешь!”

Открыла банку с лаком, помешала пару раз для проформы, констатировала, что лак свежий, и принялась красить балки. Удивилась несоответствию цвета заявленному на картинке: выходило намного светлее.  Тут бы и насторожиться, но я легкомысленно решила, что это так ложится по сосне и надо будет красить в два слоя. Потом началась гроза, в комнате потемнело, лезть на первый этаж включать свет было лень (там пока нет выключателей на этаже, только в центральной распределительной коробке) и, заметив, что цвет окраски становится темнее, отнесла это на изменение освещения. Тут бы опять задуматься, и я даже и задумалась, но о чем-то другом. Пока из под кисти не начал выходить абсолютно черный цвет, что твой негр ночью. Тут наконец мои мысли вернулись в правильное русло, я, интересу ради, мазнула кисточкой по уже отлакированному куску, полюбовалась на черное пятно, метнулась в мастерскую за бутылкой уайт-спирита и тряпочкой, чтобы его замыть, заглянула в банку с лаком и поняла, что была неправа.

Надо было размешивать тщательно. Весь краситель собрался внизу густым слоем. Пять часов работы – коту под хвост.

Нет, правда, умею, когда захочу.

13 комментариев:

  1. Надя, и что, ВСЕ это теперь надо ободрать?!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, но придется попытаться вторым слоем закрасить так, чтобы сгладить эту катастрофическую разницу.

    ОтветитьУдалить
  3. я неделю назад полы *лачила*.. лак размешивала строго по инструкции - 3л - 5 минут, 10л -15 мин. И думала - делать мне нечего.. теперь думаю -мне повезло, что что инструкцию прочитала:) Надя, можно попросить совет от профи? полы на даче лаком паркетным покрыла.. Был матовый лак, так нет -захотелось глянца (лучшее враг хорошего)..((( Теперь по ним опасно ходить - скользко, особенно в шерстяных носках и по лестнице.. ничего в голову не приходит кроме как пройтись наждачкой...((

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую… У меня такое с вязанием бывает: вот вижу сразу, что узор к модели не подходит или с размером обмишурилась, нет. С упорством маньяка вяжу да конца, чтобы сразу после примерки начать распускать… А это недели две коту под хвост. Хотите, я вас утешу? Я нашла гламурный инструмент достойный вашего сада: http://www.callane.com/works.html# Это раз, а два раскрыла ваш секрет! Теперь я знаю, где вы сушите свои новые перчатки: http://foretime.ru/batareya-samara/ P.S. И котик очень кого-то напоминает))).

    ОтветитьУдалить
  5. Семь раз помешай, один раз покрась. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Так надо сделать так: опять плохо помешать и начать с конца, а не с начала, и все будет оки-доки! На темное пойдет светлое, а на светлое темное!

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше ж, наверное, было в отпуск уехать :) Для спины полезней. Врач же,небось,неодобрил бы такую нагрузку в виде 5 часового лакирования? Что ж ты делаешь, Надя?!

    ОтветитьУдалить
  8. From France, мерд! :)

    Irina, вот, надо читать инструкцию, а не ворон считать! :)
    Я блестящим лаком покрыла лестницу, но взяла лак для палуб. К нему нога сама цепляется, не скользит.
    Не знаю, что даст отшкуривание, я бы перекрыла слоем нескользкого лака. А еще у нас есть средство для мытья полов, которое делает их нескользскими. Производитель французский, но, может, у вас есть какие-то аналоги?

    Elena, ага, с упорством маньяка :)
    Все-таки иногда важно вовремя остановиться :)

    Mix, конспектирую :)

    Lena, именно так я и поступила! :)

    Tanya, доктор сказал три-пять дней - я и лежала пять дней. А про то, что дальше, он ничего не говорил!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за идею Надя! заново покрасить мне нравится больше, чем шкурить ))

    ОтветитьУдалить
  10. А может это та самая 'гениальная ошибка'?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, я вас поздравляю :-) Вы нашли "советские технологии" во Франции :-)
    Не знаю, красили вы или нет масляной краской "салатового" или "полового" цвета крупнейшего лакокрасочного завода в СССР "Спектр", но чтобы получить заявленный цвет, а не то что было на поверхности, ее нужно было перемешивать минут 10-15...
    Виктор

    ОтветитьУдалить
  12. Irina, только проверьте совместимость на на незаметном участке, бывает, что лаки вступают в хим. реакцию и получается страшное!

    Olena, я уж лучше без ошибок :)
    Два раза красить - ну его!

    VGR, это краски на базе олифы? Помню-помню!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...