Instagram Подписка по e-mail

19 мая 2011 г.

О вкусах не спорят

Говорили с мамой о Карле Бруни. Она считает ее редкостной страхолюдиной. Я не спорила (все равно это бесполезно), только заметила, что подавляющее большинство населения, включая модельные агентства, придерживается прямо противоположного мнения. Мама ответила, что для нее идеал красоты – это я. У меня отвисла челюсть и я, запинаясь, просила, почему она раньше уверяла меня в обратном. На что мама ответила: “Ну ты и правда в молодости была не очень, а вот к СТАРОСТИ похорошела!”

29 комментариев:

  1. Ваша мама - ходячий кладезь!))) Это талант - выдавать такие вещи со спокойствием ламы)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, моя мама считает точно так же! И, хотя в молодости я себя к страхолюдиным не относила, но что-то в этом есть. В этом, думаю, заслуга наших мужчин.

    ОтветитьУдалить
  3. Xa-xa-xa!
    Нашего полку обкомплементенных мамочками родненькими прибыло! :D:D:D

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.05.2011, 19:35

    Ну что ж, пусть и к СТАРОСТИ, но ты узнала, что являешься для мамы идеалом красоты. Я считаю, за такое можно и в старушках походить :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19.05.2011, 19:37

    Надо вам завести такой tag: "мамины перлы", у неё замечательный комический талант (а ведь она сама того не подозревает, наверное).

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так живешь, живешь и не знаешь, что Карла и в подметки не годиться)))
    Улыбнули)Лучше поздно, чем никогда!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, я предпочитаю, когда практикуются на других, а не на мне :)

    Ирен, мы и без мужчин о-го-го :)

    liska, это все из серии, что своим близким можно говорить все, что угодно: они должны отряхнуться и с песней пойти дальше по жизни :)

    ОтветитьУдалить
  8. irenabarat, ты думаешь, надо радоваться тому, что не ПЕРЕД СМЕРТЬЮ? :)

    veshiwish, ей надо было в артистки идти, это сто процентов. Там бы она развернулась! И опять же окружающим меньше бы доставалось :)

    AliceKiss, ну да, еще немного - и мама окончательно убедит меня не только в моей неземной красоте, но и в том, что у мужа моего небесно-голубого цвета глаза, синие-синие! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мама раньше говорила: у меня девочки некрасивые,но умные. Убедила,в первую очередь,нас с сестрой:-))).

    ОтветитьУдалить
  10. И все-таки. Когда женщина к "старости" выглядит не хуже, чем в молодости, в этом есть и заслуга ее мужчины. Как и в том, если она к 40 стала уже выжатым лаймом. Если он, конечно есть, этот мужчина.

    ОтветитьУдалить
  11. ЧУМработница, еще один перл :)
    Я вот все думаю, как бы сказать мужу: "Ты хоть рожей и не вышел, но голова варит".
    Только, боюсь, он сразу пойдет по следам DSK :)
    А детям можно говорить все, что угодно: они никуда не денутся! :)

    Ирен, я вот считаю, что в первую очередь - заслуга женщины. Что выбрала правильного мужчину :)

    ОтветитьУдалить
  12. Каждый раз вытаращиваю глаза и развожу руками, когда читаю. В этот раз руки разводить некуда и глазная орбита на предельном диаметре. Слов нет, одни буквы.

    ОтветитьУдалить
  13. :)) Да, мама явный талант. Может, ей свой блог открыть?

    ОтветитьУдалить
  14. Maria, :)

    patatinka, да что ты! Компьютеры - от дьявола, и интернет от него же!
    Тот, кто пользуется компьютером, будет гореть в аду.

    ОтветитьУдалить
  15. Да ладно вам, ву же знаете, что в России в тридцать-то лет уже в старородках ходили и работу не могли найти, что вы хотите от женщины :)
    Надюш, она искренне верила, что делает тебе только хорошо, когда утверждала обратное....

    ОтветитьУдалить
  16. К старости???..:)))
    аааааа, где их штампуют???
    моя тоже мне говорит, что я уже старая.

    правда, она мне это сразу после моих 30-ти стала говорить.:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я рыдаю... Да уж ... скажите спасибо Надя, что у Вас лобик нормальный, а то мне доставался комплимент "Все ничего, только лобик маленький..." Девченки мои когда услышали это хохотали так, что терраса тряслась, пока я их ногой под столом не распинала... Почему-то действительно своим дозволено говорить все. И хвалить редко, редко. Зато теперь, когда я девченок хвалю, они ржут и задают вопрос "А лобик? Лобик, слава Богу в папу пошел???!!!"

    ОтветитьУдалить
  18. patatinka, да что ты! Компьютеры - от дьявола, и интернет от него же!
    Тот, кто пользуется компьютером, будет гореть в аду.


    Да елки-палки, дайте ж мне на работу уйти!! Ржу не могу:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный20.05.2011, 09:10

    Да, тег "мамины перлы" действительно напрашивается. :)
    Маму жалко, если она и вправду считает 40 лет уже старостью.
    Зато она сгероичилась на первый комплимент за..., а за сколько лет? И ничего, что кривенький немного, все равно явный прогресс, ящитаю. :)

    ОтветитьУдалить
  20. мама жжот)))
    похвалила так похвалила

    ОтветитьУдалить
  21. MarinaBel, ага, особенно после: "Вот я была - красавица! За мной табунами ходили! Под дверью стояли! На остановке собирались, когда я на работу ехала!" :)
    А тебя тоже мама в старушки уже? :)

    finezza, ага :)
    Помню приехала я в родной город, мне лет 26 вроде бы было, а мама говорит: "Боже, как ты постарела! Посмотри, вся в морщинах!" :)

    Lena, лобик, говорите? Нет уже, лобик низенький! Я это с детства знаю. И носик уточкой :) И осанка как у горбатого :)

    sylulka, вы думаете, прогресс? А я вот жду подвоха. Не к добру это, что-то да будет завтра :)

    marmot, :)

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, нет! Меня мам считает красавицей и умницей и все время мне об этом говорит:). И комечно же очень молодой, она же не в России живет :)

    ОтветитьУдалить
  23. MarinaBel, и твоя мама абсолютно права :)

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный20.05.2011, 21:17

    Надя, я не только сердцем, но даже холодным умом не могу понять, как мама в принципе может такое говорить дочери. И про старую внешность, и про некрасивость, даже если всё это объективно имеется (а в вашем случае это совсем не так). Что за ужас вообще?.. О чём думают эти мамы, на что рассчитывают, кому лучше делают, да и каким образом?.. Куча вопросов. Я ещё раз убеждаюсь, что моя мама при всех её странностях -- это верх тактичности, она всю жизнь говорила, что она сама уродилась страшненькая, а вот её дочери непонятно в кого пошли красавицы. :)

    ОтветитьУдалить
  25. olmac, ну я думаю, что цель была ясна: подавление и удержание :(
    Я очень рада, что вы заново переоцениваете свою маму, Вин, который наблюдает мою в режиме он-лайн, мне как-то сказал: "Возможно, это эгоистично, но благодаря твоей маме я понял, какие у меня прекрасные родители. Раньше я их воспринимал как данность" :)

    ОтветитьУдалить
  26. Надюш, я тоже как Вин думаю, какие у меня родители хорошие.... А раньше думала у всех такие. Мам всегда говорит, что она гордится своими детьми.

    ОтветитьУдалить
  27. Lena, лобик, говорите? Нет уже, лобик низенький! Я это с детства знаю. И носик уточкой :) И осанка как у горбатого :)


    Так Вы тоже попали...
    А Вин говорит точно также, как говорят мои дети. А дочери меня всегда защищали перед бабушкой.

    ОтветитьУдалить
  28. Lena, только это и утешает: что хорошее узнается в сравнении.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...