Instagram Подписка по e-mail

5 мая 2011 г.

Желтое на красном

Трава за неделю выросла невероятно, пришлось забираться на газонокослику. На капот трактора уселась желтая бабачка, и каталась со мной туда-сюда, очень довольная. Желтая бабочка на красном тракторе, красиво. В какой-то момент я решила ее сфотографировать, но она не согласилась и улетела, покружила над водосборами, дождалась, пока я спрячу фотоаппарат и уселась обратно на трактор. Явно не одобрила моего намерения.

Я не знаю, что она обо мне подумала, я даже не уверена в том, что бабочкам свойственно что-то о нас думать, более того, скорее всего они вообще ни о чем не думают, но, если на секунду представить, что все на самом деле не так, как думаю я, то было бы очень интересно узнать, что думают о нас желтые бабочки.

аквилегия

аквилегия

13 комментариев:

  1. Ох уж эти желтые бабочки !

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что желтые бабочки, если бы они думали, то думали бы - куда бы положить яйца?! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Mix, ну они же девочки!
    Девочки о таком не думают :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,рассмешила-)))
    Я недавно размышляла на тему,что думает вон так красная птичка,которую я никак не могу сфотографировать-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хе хе, именно об этом они и думают. У них часы в животе, как пробьет час и все, пиши пропало, будут летать и думать: Ну куда, куда бы отложить яичко! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Mарина, :)

    Mix, ну раз вы настаиваете - мне остается только верить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я раньше не ценила красоты этих цветочков. Маленькая вообще думала, что очень уж странные эти колокольчики.
    А потом как-то прониклась. И теперь очень их люблю. Намереваюсь даже вышить за это лето. Они у нас тоже начали распускаться)

    ОтветитьУдалить
  8. AliceKiss, а я их вообще впервые во Франции увидела, у нас их не сажали!

    ОтветитьУдалить
  9. Это хокку:

    Желтая бабочка
    На красном тракторе.
    Красиво!
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас, наоборот, они не садовые были, а уличные, всегда и у всех вдоль заборов торчали. Поэтому как-то с детства глаз замылился на них смотреть. А, переехав, как-то оценила, рассмотрела и поняла, что это очень и очень красивое растение. Особенно люблю желто-бордовые.

    ОтветитьУдалить
  11. From France, точно!

    AliceKiss, надо же, как уличные!
    А у нас на улице вообще ничего не росло, выжженная пустыня была.

    ОтветитьУдалить
  12. Водосбор... Абсолютно простой цветок, но если посмотреть внимательно сколько же в нем красоты и цвета!

    ОтветитьУдалить
  13. Lena, я бы еще добавила про разнообразие. Удивительное количество форм и расцветок!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...