Instagram Подписка по e-mail

29 мая 2011 г.

Праздник матери

Сегодня отмечали. Пригласили родителей. Я сначала нервничала, потому что дом сейчас похож на помойку, но муж меня уговорил не волноваться. Но я все равно нервничаю, не люблю приглашать людей, когда вокруг грязь и пыль и с потолка что-то падает. Но в итоге обошлось без травм.

Салат с уткой и яйцом пашот

Филе ягненка, фаршированные помидоры и запеканки из помидоров, кабачков и моркови

Сыр

Яблочный пирог с мороженым и макаронами

 

И шаманское на посошок.

Я готова лопнуть.

12 комментариев:

  1. Анонимный30.05.2011, 02:01

    А кто же всю эту вкуснятину готовил?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и, нет сомнений, - вкуснота! Элегантная вкуснота. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Сыр, шампанское.... Ну и пусть с потолка сыпется. Праздник тоже должен быть!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30.05.2011, 07:22

    А я готова аплодировать! Как всё красиво выглядит! На красном фоне -- как в ресторане. Надя, это ваш муж готовил?

    ОтветитьУдалить
  5. m-kopytina, olmac, мы с мужем поделили обязанности. За мной был десерт и овощи, а он занимался мясом и закусками.

    Pelageya, спасибо!

    Lena, мы, в целях безопасности, на улице. Но жарко! Даже под зонтиком.

    ОтветитьУдалить
  6. Надин, а где в пироге макароны?)))

    ОтветитьУдалить
  7. ilona, макароны - это такие печеньки на базе меренги, на фотографии - в стаканчике с мороженым, розовенькое.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и вкусно.
    А у нас эти пирожные называются макарУны... Как правильно?
    Они такие вкусные.. я прям отказываюсь их выпекать, чтобы не соблазняться... В прошлый раз это закончилось массовой истерией их поедания прямо на кухне.

    ОтветитьУдалить
  9. Мммммм!
    Как все приятненько выглядит. Сразу чувствуется не вкуснота всего приготовленного(это не вызывает сомнений), а теплая атмосфера встречи))))

    ОтветитьУдалить
  10. девчонки абсолютно правы, причем здесь потолок!

    ОтветитьУдалить
  11. Сыр и вино - наше все!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что просветила)))))) А я сидела и думала, как это Надин ела пирог с макаронами, вспоминая твои контрольные джинсы:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...