Instagram Подписка по e-mail

9 мая 2011 г.

Маки

9 комментариев:

  1. Анонимный09.05.2011, 11:00

    Как красиво! Надя, вы нас уже избаловали роскошными видами, но вот этот покорил с первого взгляда. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А в переводе с французского они означают что-то петушиное?
    Чудо, как радостны и хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие огромные!
    А у меня у соседского дома малявочки распустились, пока не скосили тоже хочу сбегать сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рай на земле - у Нади в саду!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. olmac, я тоже люблю время цветения маков, это так ярко и удивительно!

    Ирен, coquelicot - от coquerico, "петушок", ага :)
    Но так называют только дикие маки, а садовые носят гордое имя pavot!

    AliceKiss, мои малявочки что-то пока не торопятся, размышляют.

    patatinka, спасибо. Я думаю, что лет через десять и правда будет похоже на то, о чем ты говоришь :)

    ОтветитьУдалить
  6. А как Вы смогли держать их в прямом состоянии? Мои в пору цветения постоянно разваливаются, просто спасу нет! Я уже и ветки растопыренные вставляла, и подвязывала - все равно заваливаются, настолько огромные и могучие. Что делать - понятия не имею. Сейчас они начали цвести, красота действительно необыкновенная, но все уже на земле!

    ОтветитьУдалить
  7. penelopa, у меня тоже падают в конце цветения. В начале как-то сами держатся, не знаю, почему.

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, моя слабость :) Как же я люблю фотографии, где главный герой - мак.

    У вас они просто королевские, такие большие цветки...я таких еще не видела.

    И теперь я знаю, как звучит название этого цветка по-французски. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. BeBeKK@, я уже заметила :)
    Ваши маки всегда великолепны!
    Этот, садовый, и правда огромен. Я его брала у свекрови, но потом у свекрови он пропал, и теперь она собирается взять его у меня :)
    Круговорот маков в природе!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...