Instagram Подписка по e-mail

31 мая 2011 г.

Мироздание

Встала в шесть утра, затащила наверх торшер из гостинной, начала ставить первую планку и поняла, что, попадись мне сейчас мироздание под руку, ему придется очень, очень, очень плохо. Планки длиной два с половиной метра на потолок в одиночку – это не мешок сахара и не фунт изюму, и мой протест был услышан. На улице начался сильный ливень и в девять утра позвонил знакомый, который планировал сегодня делать что-то на улице, и сообщил, что на улице делать ничего невозможно, и он может приехать мне помочь. Юппи! В восемь вечера потолок был закончен. Ура!!!!!!!!!!

Вин отпаивает меня коллекционным Лагавулином и жарит антрекот рамером со среднюю собаку.

Завтра возвращаюсь к жизни.

Апдейт

Посмотрела комментарии – девушки, дамы, дорогие, милейшие, спасибо все огромное!

Завтра у меня будет время всем ответить, спасибо еще раз за поддержку!!!

7 комментариев:

  1. Анонимный31.05.2011, 21:51

    Ну слава Богу, живая. :) А то я уже совсем заволновалась.

    И, таки, хвала Мирозданию, покапризничало, но дало, чего просили. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01.06.2011, 02:10

    Господи, вот наверняка нет во всей Франции большк таких женщин! Честь и хвала!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно. Кто бы не оглянулся на Вас сверху, но кто-то оглянулся и помог. Потому как делать-то все равно надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, Мироздание проверяло вас на прочность. Проверило, я думаю, дальше оно уже будет вам только помогать. Мужа лечите, мужчины-они создания хрупкие

    ОтветитьУдалить
  5. sylulka, не только живая, но и очень довольная! :)

    m-kopytina, есть! И я их знаю!

    Lena, да, делать надо, это точно. Не бросать же на полпути!

    Татьяна, лечу! Пинаю всячески, чтобы вел себя скромно, лишних движений не делал и следовал в точности советам врача. Контроль и досмотр :)

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо, Мирозданию просто не хватало Вашего внимания, и оно решило высказать свое фэ :) Хорошо хоть быстро опомнилось. Ему сейчас должно быть очень стыдно и оно просто обязано вернуть в строй Вина так же быстро, как прислало помощь Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, обидчивое какое оно :)
    Вину вроде бы получше уже, боюсь, опять начнет за все хвататься, невзирая на рекомендации врачей.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...