Instagram Подписка по e-mail

23 мая 2011 г.

Борьба с удорожанием жизни

В нашем супермаркете над входом повесили плакат: “Вы вступаете в зону недорогой жизни!” Звучит захватывающе. На деле все оказалось как всегда: внезапно исчезли с прилавков качественные продукты, к которым я давно привыкла и которые устраивали меня по всем показателям, а им на смену появились неизвестные науке бастарды с пометками “на базе”, “со вкусом”, “с добавлением” или же “10 процентов настоящего сока”.

Зато появился отдел с биопродуктами, где все биопродукты в три раза дороже нормальных. Я хочу, чтобы было что-то посередине! Верните все как было!

9 комментариев:

  1. Анонимный23.05.2011, 12:08

    Да, с продуктами нужно держать ухо востро! :) И читать всё, что написано мелкими буквами, там вся истина. :)

    Про европейские отделы биопродуктов я наслышана, но у нас таких нет. Яблочки "с червячком" просто стоят дешевле, чем красивые и "восковые". А когда наоборот, мне это кажется нелогичным. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Н-да,жизнь дорожает не только у нас...нет того,что раньше было,а ЖАЛЬ.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, а я думала, что такое безобразие возможно только в Украине. Но мы нашли выход: таримся в супермаркетах в соседней Польше, благо живем в пограничной зоне и имеем право пересекать границу по пропускам в любое время. Получается намного качественнее и почти в два раза дешевле, это при том, что зарплаты у нас намного меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Как говорят, цены никогда не возвращаются на прежние позиции, даже когда их повышение называют временным. Сочувствую!

    ОтветитьУдалить
  5. не иначе, заговор производственных био-фирм.

    ОтветитьУдалить
  6. ха! Я уже давно не знаю чем заполнять новый двухкамерный холодильник. Полки в магазинах ломятся, а купить нечего - консерванты, эмульгаторы, стабилизаторы, вкусы идентичные натуральному. Это как? Вообщем и в целом, у меня в холодильнике мышь повесилась.

    ОтветитьУдалить
  7. вот жучки!
    а я после прованса вообще есть не могу - все не то и вкус не тот(( мушш вообще от еды нос воротит

    ОтветитьУдалить
  8. Напомнила, что и мне сегодня тащиться в овощной. Уффф, терпеть ненавижу !

    ОтветитьУдалить
  9. olmac, с червячком вкуснее просто, тут дело даже не в червячке :)

    Елена, дорожает, да :(

    Tanya, а мне, видимо, придется искать другой супермаркет, где еще не ввели в действие план удешевления.

    Pelageya, да бог с ними, с ценами, пусть вернут продукты! :)

    Ирен, обожаю про заговоры! :)
    Можно написать социальный детектив :)

    Галина,в от именно, идентичные натуральному. Тьфу на них! :)

    marmot, утешаться можно только тем, что это кагэбэ повод сократить еду до минимума и быстренько и навсегда похудеть :)

    libertya, вот в овощном как раз-таки у нас очень неплохо. Это супермаркет отвязался!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...