Instagram Подписка по e-mail

24 мая 2011 г.

Бизнес по-французски

Сначала сволочи обещали приехать в понедельник утром, но в пятницу выяснилось, что у них “небольшая проблема” и строительные леса нам поставят во вторник. В девять утра. В девять – тишина. То же и в десять. Вин позвонил узнать, почему все умерли. Не умерли. У них небольшая проблема. Выезжают. В полдень тишина. В час тишина. В два – она же. И в три. В половине! Четвертого!!! Сволочи приехали. У них была опять небольшая проблема. Да. Зато у нас теперь проблема очень даже большая: то, что планировалось сделать за неделю, надо будет успеть пять дней. Как? А как угодно.

Ругаюсь грубо, как извозчик.

Мисти даже заранее уже устал. Понимает. Сочувствует. Отдыхает за меня.

 

Я, скорее всего, на некоторое время выпаду из интернета. И вообще из жизни. Не поминайте лихом. Пожелайте нам удачи. Нам она очень понадобится.

19 комментариев:

  1. Я пищу от вашей плитки!! Она чудесная!! А что касается рабочих, я бы сосредоточилась на том, что они вообще приехали =)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Держим кулачки за Вас! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Alia, а я от вашего столика. Супер! Вы молодец!
    а про рабочих согласна в принципе :) Но все равно ругаюсь :)

    liska, мерсибо!
    Надеюсь, что все у нас получится, и без потерь.

    ОтветитьУдалить
  4. За комплимент столику спасибо =))

    ОтветитьУдалить
  5. :) "Мужчины - женитесь, женщины - мужайтесь!" Сочувствую, и, в качестве утешения, предлагаю сравнение этого стиля работы с Коста-Рикой, где мне довелось прожить 2 года. Так вот, эти леса появились бы только в пятницу после "сиесты" и не факт они были-бы строительными... Помогло? :)Факт Вашего "ваканса" из просторов интернета принимаю за сигнал, что, возможно, производительность и моего труда увеличится на этой неделе. Сплошной позитив, n'est pas? Трудовых Вам успехов и новых фотографий Ваших подвигов. Кстати, видите, опять про ремонт! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, а мы еще наших израильтян ругаем и приводим в пример Европу!
    Держитесь там!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, плитка такаяяяя!!!! Пищать можно!!!! Как в папском дворце!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, смотрю на Миста - и вижу, что все будет хорошо!
    Удачи и ждем грандиозных перемен!

    ОтветитьУдалить
  9. Аха, мне почему-то тоже полы папского дворца вспомнились =)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный24.05.2011, 20:12

    Надя, удачи вам! Вы нас приучили к чудесам, и на этот раз я снова уверена, что вы перехитрите время и всё сделаете так, как вам надо. :)

    ОтветитьУдалить
  11. А за деньгами, небось, без опозданий приедут… Ух! Я бы их!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, как мне ни жалко вас с Вином в этой ситуации. но вот что радует: не только в России такие "работнички"...

    Удачи вам. И берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи Вам и сил! В конце концов, все будет так, как нужно, то есть - хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25.05.2011, 12:29

    Удачи начать и закончить!
    Как вынырнешь обратно - вот тебе умиротворяющая ссылочка
    http://ru-japan.livejournal.com/1790687.html?style=mine

    ОтветитьУдалить
  15. Надин, а нельзя продлить аренду лесов на то время, которое они вам задолжали? В любом случае, удачи вам и успешного завершения всего задуманного))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ilona, вы жили в Коста-Рике? Муж туда хочет поехать в отпуск. Рекомендуете?

    MarinaBel, не знаю, как израильтяне, а вот наши местные южные французы - это что-то! А плитка и есть реплика авиньонской.

    Ирен, это новое гадание по Мисту? :) Спасибо!

    olmac, вроде бы прогноз хороший, вчера удалось уже сделать больше плана, посмотрим, как пойдет.

    Elena, а вот это тоже не факт! Странные они тут, право слово.

    ЦаревнаБудур, это наша местная аномалия. К северу от Тулузы народ более пунктуальный.

    AliceKiss, Катерина, спасибо!

    la-marmotte, спасибо, красотища! Очень успокаивает, ага.

    ilona, аренду продлить можно, но дело тут в муже: у него отпуск до понедельника, потом он улетает. Мы же планировали леса на время отпуска.

    ОтветитьУдалить
  17. Коста-Рику очень даже рекомендую. Но, может быть, только для отпуска... :) Красивейшая природа - можно отлично и разнообразно провести время. Особых культуральных изысков, конечно, не ожидайте, но, кстати, в Сан-Хозе - столице - есть пара отличных музеев,(насчёт ресторанов, я думаю, Вы не особо воодушевитесь :)). Строений колониального типа порой кажется, что только два - театр и главпочтамт,остальное всё довольно грустное, тем не менее, как-то это всё компенсируется лёгким и весёлым нравом населения и, опять-таки, потрясающей природой. Добираться с места на место немного "малокомфортно", но можно, конечно же, взять машину (и держаться главных дорог). Хотя есть, конечно, и более шикарные варианты, если желаете. Я Вам с удовольствием расскажу обо всём, что Вы хотите знать. Мой эл. адрес ilona.tch на gmail. А пока - "на закуску" - ссылка на моё любимое место - натуральные термальные источники - красотища... Сайт как-то на меня не произвёл большого впечатления, но идею понять можно.
    http://www.tabacon.com/costa-rica-resort-thermal-springs-1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ilona, спасибо!
    Когда надумаем - я вам обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...