Instagram Подписка по e-mail

28 мая 2011 г.

Бесконечность балок

Сегодня в программе упражнения с лаком. 

Была у меня однажды в гостях девочка, она с утра просыпалась часам к половине двенадцатого, завтракала и садилась лакировать ногти. Налакирует в пять слоев, потом за что-нибудь заденет, испортит вид и начнет снова лакировать. И так до вечера. Потом ужин, еще немного полакировать – и спать. И так три дня подряд. Я вохищалась ее упорством. Мне бы такое. А то я вчера и сегодня полакировала балки – и уже глаза бы мои их не видели. Что-то их как-то много на мой вкус. Одну-две - куда ни шло, а четыре большие плюс пятнадцать длинных и еще одна ложная мне кажется слишком. 

В следущий раз при покупке дома буду следить за квадратными метрами. Чтобы не больше ста. Больше – ни-ни!

А Вин тем временем начал устанавливать МДФ на потолок:

Вроде бы симпатично выходит даже вблизи. А с девяти метров, да задрав голову – так и вообще замечательно.

ЗЫ

Перестала попадать в клавиши при наборе текста. Не бойтесь, это пройдет. Я надеюсь.

16 комментариев:

  1. Надя, так красиво получается)))
    Скоро будут фото снизу такой красоты на верху.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я уже не знаю как на Ваш блог вышла, но читать Вас очень интересно ))! Балки у нас тоже на чердаке такие, но лакировка уже давно в прошлом )) Красивое помещение получается.

    ОтветитьУдалить
  3. А выглядит -то как круто! Большой привет Вину и респект вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!Ну и темпы у вас!*восхищаюсь*

    ОтветитьУдалить
  5. Аа-а-а, как классно !!! ( И ох, 100 метров тоже лишку !)

    ОтветитьУдалить
  6. Упорство и труд – всё залакируют!

    ОтветитьУдалить
  7. Когда закончите, предлагаю снять видеофильм всего дома по камнатам. Уж очень много тут собралось сочувствующих и сопереживающих.....Так хочется узреть красоту, созданную своими руками, на которую потрачено н-ное количество лет, сил и здоровья! У меня есть подруга в России, вся жизнь которой (как я помню ее) - непрекращаюшийся ремонт, и это в двухкомнатной квартире. Уже и сын вырос, а там все ремонтируется....
    Очень жду красоты в доме!

    ОтветитьУдалить
  8. Поштукатурила стены в спальне, подумала: а у Миста то жизнь получается куда насыщенней, чем у вашей девочки))).

    ОтветитьУдалить
  9. AliceKiss, если все пойдет по плану - то фото будут уже в пятницу!

    Julia, добро пожаловать!
    У нас эти балки повсюду, на трех этажах в доме и вот теперь они же в пристройке.
    Одно утешает: что эти - практически последние, потом только водной комнате доделать - и все!

    MarinaBel, а представляешь все это потом в лианах и прочих пальмах?
    Привет передаю. Тебе обратный и взаимный.

    Mарина, приходится по 12 часов в день работать, это ужас какой-то!

    libertya, ну все-таки 100 - не 600 :)

    Elena, это точно :)

    penelopa, что же можно в двухкомнатной квартире столько лет делать? Я честное слово не понимаю :)

    Elena, да, Мисти вон сегодня на пальму лазил, и под дверью мяукал раз сорок, и Элвису хвост отгрызал для профилактики :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный28.05.2011, 19:29

    Очень красиво получается со светлой обивкой из МДФ. Буду ждать продолжения. :)

    12 часов под балками -- это подвиг! Но всё равно занятие более осмысленное и полезное, чем многократное лакирование ногтей. :)

    ОтветитьУдалить
  11. olmac, спасибо, мне тоже в итоге нравится. Посмотрим, как эта обшивка зарекомендует себя на практике.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, ты героиня наших дней! Всё-таки лакировать не ногти, а балки, это не всякая может нынче :)

    ОтветитьУдалить
  13. Tanya, насколько я знаю, ты тоже в основном не ногти красишь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, Надя, всё-таки ты такой пример, какой хотелось бы быть мне в идеале :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вы просто молодцы! Процесс идет! И какой процесс!

    ОтветитьУдалить
  16. Lena, идет неплохо, да. Еще немного - и все.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...