Instagram Подписка по e-mail

6 мая 2011 г.

Не проходите мимо

Я бы этой азалии дала именно такое название.

На фоне всех остальных растений в садовом магазине она выглядела инопланетянкой, случано оказавшейся в стае хомячков.

И я не прошла.  Вышла на улицу с ней в обнимку, нежно прижимая к груди. Везла на переднем пассажирском сиденье, все на меня оглядывались. Еще бы! Такого пассажира не каждый день увидишь.

IMG_2009

Порода, к сожалению, неизвестна. На этикетке так вообще написано “рододендрон”.

12 комментариев:

  1. Надя, она сказочная))))Я такую не видела. Я бы тоже точно мимо не прошла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Надя! Ну что же вы делаете? Всё дразнитесь и дразнитесь. Сначала рододендроны, потом азалии, а пионом просто добили. Я ведь так сорвусь, и это закончится пробежкой по магазинам в поисках чего-нибудь цветущего. А мне нельзя-а-а-а…

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная азалия, прямо бонсай-азалия :) красота неописуемая :)

    ОтветитьУдалить
  4. AliceKiss, вот и я не удержалась!

    Elena, я не дразнюсь, я констатирую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lenbusya, ага, у нее очень необычный стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, мимо пройти невозможно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, ну а разве это не рододендрон? По мне, так он самый и есть, просто необыкновенно красивый, вот и вся особенность :)

    ОтветитьУдалить
  8. Название этого "КРАСОТА"! Это обалдеть как красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотка! Изысканная, стильная)))! Надя, а не удалось уточнить название?

    Я вот на днях познакомилась с Луизеанией трехлопастной. Тоже милашка будет)И там тоже были задеты интересы рододендронов)))
    http://rukomeslo.blogspot.com/2011/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  10. liska, мне тоже очень понравился цвет и форма соцветий!

    Tanya, Lena, если зрить в корень, то да, рододендрон. Но тогда все азалии - рододендроны! :)

    Olya, она была последняя и оторванной наполовину этикеткой.
    Ваше деревце у меня было раньше, очень красивое по весне! Только у нас его атакует какая-то болезнь, молодые листья засыхают и опадают, и весь год дерево стоит голове и несчастное. Пришлось его убрать.

    ОтветитьУдалить
  11. Il s'agit de l' Azalée Exbury/Knaphill "Homebush".

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, спасибо!
    Это она, точно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...