Instagram Подписка по e-mail

5 мая 2011 г.

Роджерсии

Сегодня они прибыли по почте и я оперативно посадила их в заранее приготовленные ямы.

Пока что для их опознания нужен микроскоп. Но хочется верить, что довольно скоро они достигнут заявленного в каталоге роста: от одного до двух метров. Заранее предвкушаю и довольно потираю руки.

Кстати, никто не может подсказать, как быстро они растут? Год? Два? Пять?

А это участок справа от роджерсий, у меня там пока дикие лесные цветы, пора бы их уже окосить, но я сама не готова взять в руки инструмент, и на Вина надежды тоже нет. Его завтра репатриируют на родину в бизнес-классе (у них на фирме болящим положен бизнес-класс, чтобы они мирно лежали и отдыхали во время перелета).

11 комментариев:

  1. Надя, у меня одна, называется Bloody Mary. Посадила в позапрошлом году. Ещё не цвела. Приростом недовольна. Сколько вырастет в этом году, неизвестно, она только что распускается. Пишут, что это нормально, что она - "fairly slow growing". Всё же завидно, что у вас их так много.

    ОтветитьУдалить
  2. Русский толковый словарь сказал мне, что он не знает такого слова - роджерсии. А жаль, я заинтересовалась. Я тоже сегодня прикупила на цветочном рынке какие-то цветы, даже не зная их названий. В этом-то и прелесть - а вдруг вырастут и удивят?

    ОтветитьУдалить
  3. MsTaurus, вы меня огорчаете. Я надеялась к концу лета впечатлиться результатом!

    VengIrka, посмотрите в английском, Rogersia, это такой огромный лопух, очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Kому цветочки, а я наконец-то мостик углядела, по которому узурпаторы шляются ! Это оно ?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гуманно поступает фирма.

    ОтветитьУдалить
  6. libertya, оно самое!
    Именно оттуда они и шпионят сейчас :)

    Ирен, согласна.

    MsTaurus, спасибо за поправку.

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас уже темно. У них бинокли ночного видения ?

    ОтветитьУдалить
  8. libertya, как темно? Где темно?
    У нас солнышко вовсю светит :)

    ОтветитьУдалить
  9. А нас ,значит, в темноте держат ! У людей вон солнышко !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. libertya, так у вас же юг, закаты ранние. А у нас сейчас до полдсятого светлынь.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...