Instagram Подписка по e-mail

3 мая 2011 г.

Другой коленкор

Тщательное перемешивание лака выявило требуемый цвет, именно такой, как заявлен на этикетке. Темный дуб, то есть. Хотя, на мой вкус, темный дуб, скорее, уходит в зеленовато-серый, а не в красный. Но пусть это останется на совести фирмы-изготовителя. В любом случае, красноватый оттенок видно только на фотографии с использованием вспышки. Ну и лак на фото блестит, потому что еще не высох. В сухом виде он атласный.

Перекрасила почти все, кроме маленького кусочка слева.  Его докрашу завтра, сегодня уже надоело.

Пока перекрашивала, думала на тему предыдущего поста: в кого я иногда бываю такая глупая? Вроде бы не в кого. Наверное, неудачная фаза луны. Еще в свое оправдание могу сказать, что с такого типа лаками я никогда не работала, все остальные, которые мне до сих пор попадались, никакого особого перемешивания не требовали. Вот он, этот коварный продукт:

Для наружных работ, наносится довольно сложно, надо придавливать кисточку и вмазывать в поры дерева, расход просто разорительный, я уже извела две банки, итого нужно будет 10, при цене полтора десятка евриков за банку, хотя в инструкции заявлено, что ее достаточно для покрытия 15-20 кв.м. Хочется пригласить представителя фирмы и провести следственный эксперимент. Пусть он красит, а я буду замерять.

В общем, я не очень довольна, но коней на переправе не меняют.

От всех этих мыслей меня отвлекал вид из окна:

Метеофранс обещал на сегодня кратковременные дожди, грозы, и дожди были строго по плану, кратковременные. Ливень минут на пять каждые три минуты, и так целый день. Я прямо восхищаюсь такой удивительной точностью синоптиков.

Котики бросили попытки выйти на улицу, улеглись каждый в своем кресле и дрыхнут без задних лап. Хорошо быть котиком: поел, поспал, и никаких забот. Ни тебе вымешивания лака, ни головной боли на тему как мы успеем сделать потолок и стены  на террасе за две недели, пока будут стоять строительные леса? У меня уже начинается паника. Произвожу в уме арифметические подсчеты и получается, что никак не успеем.

А доктор сказал не волноваться.

8 комментариев:

  1. "Наверное, неудачная фаза луны".
    Надя, именно сегодня полнолуние. Прощается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, опять?
    Только недавно было.
    Как время бежит, вах!

    ОтветитьУдалить
  3. я про это же подумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, Надичка, а почему такая гонка? Я что-пропустила?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, доктор говорил о покое...
    Не так ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Olena, к нам по договору 24-го мая приходят установщики строительных лесов. Мы уже оплатили половину, отменить невозможно. И за две недели, что будут стоять леса, надо все сделать. Я теперь понимаю, что это будет очень сложно, и у меня начинается истерика :(

    Sakyra, ну не о вечном же покое! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я начала читать ваш блог в самый трудный период беременности (это когда только началось, все болит, тошнит и ноет)и с нетерпением ждала новых постов. не мне вам советовать(я только маленькие вещи привожу в порядок, самое большое - буфет), но вот тоже был большой расход лака, и в магазине посоветовали купить поролоновый валик. намного меньше лака уходит, рука не так устает и быстрее намного. я беру валики на 3 см, они маленькие, в них лак не собирается и не засыхает и удобно в банку макать. а если уже потрепаный, то выбрасываю и беру новый. ну а для вашей работы вероятно надо немножко побольше. но не такой, как для покраски стен, таким лака уйдет огого:) папа очень скептически, но попробовал дома дубовые двери и дверные проемы лакировать валиком, говорит банка лака осталась:)
    http://eshop.barvy-laky-fasady.cz/produkty/valecek-molitan-55mm-6-465

    ОтветитьУдалить
  8. vala, спасибо!
    Я знаю, что валики - очень неплохое решение, но, к сожалению, только для гладких поверхностей. У меня балки неструганные, с там только кистью, и тщательно вмазывая в ложбинки и дырки :(
    Другой вариант - краскоразбрызгиваетелем, но тут тоже не очень подходит, потому что балки очень узкие, он хорош для более широких поверхностей.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...