Instagram Подписка по e-mail

8 нояб. 2011 г.

Танзания-11. Опять картинки с пляжа

К десяти часам небо очищается от облаков, начинается отлив, вода стремительно прогревается.

Здесь лагуна, мелководье, на пике отлива до рифа можно дойти пешком, не замочив шорты, что мы и сделали в первый же день, надев специальные носки с резиновой подошвой для прогулок по морю. Правда, я умудрилась очень неудачно наступить на морского ежа, иголки прокололи подошву и впились в стопу, я потеряла равновесие и со всего маху наступила на другого морского ежа, после чего муж минут десять оказывал мне техническую помощь: вытаскивал обломки иголок из носков и меня невооруженными руками. Хорошо, что не взяла с собой фотоаппарат, полагаю, что купание в морской воде не пошло бы ему на пользу!

Вот на этой фотографии видно, как туристы, под руководством гида, отправляются к рифу (он на горизонте, скрытый пока под барашками волн).

IMG_3951

А мы сегодня просто гуляем.

IMG_3908

IMG_3928

Пляж пустынен, дети в школе, и ничто не предвещает встречи с вот с этой группой в красном:

IMG_3943

Они великолепны. Я не решилась попросить попозировать для фото анфас, поэтому опишу словами. На головах у них сложные прически, в которые вплетен бисер и жемчуг, руки и ноги покрыты затейливыми браслетами,  они вооружены копьями и выглядят опасными, но при этом в разговоре миролюбивы и проявляют вежливое любопытство. Рост, фигура, походка, осанка - заставляют тут же, на месте, осознать собственное физическое ничтожество, почувствовать себя громоздкой, неуклюжей и недостойной причислять себя к виду гомо сапиенс.

Теперь хочу быть масаем, решено.

IMG_3944

IMG_3945

В этом месте мы разворачиваемся на север, к дому, Вин по дороге заглядывает в бар, заказывает коктейли, и мы приступаем к ежедневному упражению “полуденный аперитив с видом на море под ласковым дуновением бриза”.

IMG_3963

IMG_3983

15 комментариев:

  1. ААААА!!!!! Какие фото!!!
    Все лучше и лучше! С лодками полный улет :) А молодые люди забавные, в кроссовках :)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то мне помнилось,что на Занзибаре море почище,не так много водорослей.Но мы были на восточном побережье.
    А у масаев-мальчиков специально длинные волосы.Однажды в Кении в магазине мы видели скульптуру,смысл которой я без объяснения не поняла.Дядька со зверским лицом стоит над мальчиком и наматывает на руку его волосы.Мальчик стоит на коленях с выпученными глазами.Оказалось,что это что-то типа обряда инициации.Действительно,взрослый мужчина из племени таким образом испытывает юношу,заставляя его терпеть боль.
    А прыжки масаев видели?)))Они-пастухи и воины,до сих пор пьют кровь животных,смешанную с молоком.И правильно,что не попросили их позировать,могли искренне оскорбиться.Позируют в основном"ряженые"в турист-центрах

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь,что ни нога ни Вин не пострадали от морского ежа?
    А мой первый фотик был утоплен мужем именно на Занзибаре)))Поставил меня в очередную позу,отступал и оступился...Реанимационные мероприятия успеха не принесли.

    ОтветитьУдалить
  4. MarinaBel, и с мобильниками :)

    Katakliptiko, может, от ветра зависит? Со стороны океана он сильнее, наверное, чем на западе, вот и нагоняет волной водорослей.
    Но они не мешают: прошел пару метров - и потом вода уже прозрачная.
    Прыжки масаев не видели, кровь тоже :)
    Мне кажется, эти молодые люди были тоже постановочные, не настоящие, но зато как красиво и неожиданно!
    Ноги не пострадали, спасибо. Вин сумел вынуть все иголки быстро и бесследно.
    Выходит, я правильно сделала, что фотик не взяла! Опасное это дело!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, масаи - красавцы! Дикие люди, не испорченные благами цивилизации))) А у них все такие?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии очень красивые. Хочу тоже туда из слишком влажной и холодной Финляндии!
    Насчет масаев...Когда-то мне очень понравилась книга "Белая масаи". Я её читала на финском языке. Реальная история о том, как жительница Швейцарии вышла замуж за воина масаи и прожила несколько лет в Кении.
    Тут можно почитать http://www.litmir.net/br/?b=139922
    А здесь фильм. http://filmin.ru/4678-belaya-masai.html (Но фильм как всегда уступает книге!. Зато в фильме музыка очень хорошая. :))

    Как котики встретили вас после такой долгой поездки?

    ОтветитьУдалить
  7. ilona, не все. Но вот эти... Ах, где мои семнадцать лет! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лодка типа катамаран (?) волшебно выглядит на фоне морской воды и правильно формирует пейзаж и кадр. Блеск. Группа в красном сногсшибательно хороша и вызывает сильные эмоции ;-) Я бы не утерпела и сказала бы им, что они прекрасны

    ОтветитьУдалить
  9. Didi Dju, спасибо за ссылки.
    Котики сначала дулись, а теперь окружают и требуют постоянного чесания :)

    ОтветитьУдалить
  10. Maria, если я правильно понимаю, катамаран - это две лодки, соединенные вместе. А вот как называется конструкция, что на фото - не знаю, надо спросить у морских волков :)
    У меня было то же желание по отношению к группе в красном :)
    Но муж бы неправильно понял, он у меня ревнивый, даже к виртуальному и чисто эстетическому :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный08.11.2011, 21:28

    Мальчишки и правда зашибенные :) Меня, помнится, чувство собственной неполноценности обуяло при виде вот этих деффчонок:

    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/421/63421287_nuba.jpg

    :)

    ОтветитьУдалить
  12. sylulka, АААААААААААААААААА!!!!!!!!
    За что ты так меня?
    Всю ночь буду страдать и грызть подушку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный09.11.2011, 01:57

    Вот те лишь бы чего погрызть! В подушках тоже калории, да ещё перья в зубах застрянут!
    Предлагаю страдать конструктивно. Мне тоже надо сострадать с себя несколько кг. и попу с животом подтянуть на прежнее место. Давай дуг-друга пинать в нужном направлении?

    ОтветитьУдалить
  14. sylulka, мне тут в другом треде посоветовали во время еды повторять "для здоровья и похудания".
    Проведем эксперимент? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный09.11.2011, 09:49

    Считаю, что в неравной борьбе с целлюлитом все средства хороши. Тут надо всех союзников привлекать на свою сторону, в т.ч. и подсознание. Так что предложенную фразу тоже беру на вооружение. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...