Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2011 г.

Новости с фронтов

Вернулась от челюстного хирурга. Сделали сканер и панорамные снимки челюстей, поковырялись в зубах, призадумались.

Хирург меня спросил, что со мной такого удивительного произошло минимум полгода назад. Стресс, неприятности, болезни, и т.д. Я сначала бодренько откликнулась в стиле “ну что вы, все совершенно прекрасно и великолепно!”, потом вспомнила про междисковую грыжу, про то, как рыдала, когда выяснилось, что потолок мне придется устанавливать в одиночестве, про то, как тряслась, когда мужа в Америке отправили в больницу и репатриировали в срочном порядке на родину, про летние проблемы с деснами – короче, поводов для нервотрепки было достаточно. Покаялась доброму доктору. Он покивал и сказал, что, судя по снимкам, состояние костей у меня вполне нормальное, то есть проблема не в этом. Что, скорее всего, отторжение импланта было вызвано другими причинами + воспаление десен. И что сначала мы плотно займемся деснами (его жена – парадонтолог, они работают вместе), что это займет достаточно много времени, и по результатам лечения будет приниматься решение об имплантах.

Во всей этой истории есть один положительный момент: у меня теперь все шансы не растолстеть за зиму. Потому что при моей нынешней диете растолстеть не представляется возможным. Если только не следовать совету Симоны, которая рекомендовала мне питаться исключительно эскалопами из фуа-гра.

25 комментариев:

  1. Надя, видите, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Tisa, я тоже так думаю.
    Просто придется еще раз помучиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Крепкого здоровья!! Хорошего настроения!! И голубого-голубого неба!! Привет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крепких вам зубов, Надя!

    ОтветитьУдалить
  5. прогноз вполне оптимистичный. эк красиво звучит "панорамные снимки челюстей". желаю вам побыстрее все хвори одолеть. и чтоб стрессов таких больше не было.
    совет Симоны классный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наш друг, повар, после операции на горле некоторое время мог принимать пищу только в виде густых коктейлей через трубочку. Так он что только в блендер не отправлял, и что-то с фуа-грой тоже смешивал! Вид был ничего у "еды", а вкус - не знаю.
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  7. finezza, это очень хорошее пожелание, спасибо!

    Olga, хоть на стенку снимки вешай!
    "Надя, взгляд изнутри" :)
    Спасибо! Буду следить за собой с удвоенной настороженностью!

    tatianael, коктейли с фуагрой, трюфелями, спаржей, улитками, креветками и прочими рябчиками. Залить сверху шампанским :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, а что за диета? Для кости или для десен?

    ОтветитьУдалить
  9. Нила :)
    Диета самая простая: ничего есть не могу, кроме жидкого или пюре :)
    А я мясная, для меня еда - это хороший антрекот, или баранина, или утка на худой конец. Ко всему остальному душа вообще не лежит, ем из-под палки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, десны очень долго лечить, но зато потом все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. я, так понимаю, к тирамису противопоказаний нет?

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, как я Вас понимаю!!!!
    Сочувствую от всей души... Крепитесь, ведь в итоге все будет хорошо""

    ОтветитьУдалить
  13. Ну , теперь только пройти все эти муки деснолечения...)) В принципи, терпимо!!!) Главное что разобрались в чем дело!!!

    ОтветитьУдалить
  14. AliceKiss, йес!

    Ирен, нет!
    Тирамису можно ведрами :)

    Sakyra, конечно будет!
    Куда оно денется! :)

    SoNa, неужели муки?
    Вы меня пугаете!

    ОтветитьУдалить
  15. Стоматологи всех стран такие затейники, наш вот порекомендовал мне *для профилактики* сделать чистку неусущ.камней. Резон - он регулярно ее делает Музу, он Муз - я жена ... и может передаться половым путем:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня когда-то открытием было, что состояние дёсен зависит от волнений и нервных переживаний. Если на приёме у стоматолога обнаружилось лёгкое кровотечение, они сразу спрашивают, не было ли стресса. Начала наблюдать - так оно и есть, связь налицо! Не нервничать и тщательно флоссить - первые их две рекомендации. Здоровья тебе, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  17. Симона плохого не посоветует!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Olena, у меня, с тех пор, как я стала пользоваться пастами из аптеки, зубной камень не образуется почти (тьфу-тьфу).
    Но вот пародонтоз, чтоб ему пусто было...
    Надо было раньше бежать к врачу, я все тянула, идиотка :(

    Pelageya, вот!
    Все так.
    Но некоторых стрессов избежать невозможно, как ни выкручивайся. Есть ситуации, на которые невозможно не реагировать, к сожалению :(

    Аlbinka, Симона знает толк в фуагре! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что я могу сказать? Велкам! я как раз в процессе такссказть....Лечусь:) Будем вместе, я здесь, ты там!

    ОтветитьУдалить
  20. Деснам привет, пусть поправляются :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мариш, бееедная ты моя!
    Ну ничего, будет о чем поплакаться при встрече :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...