Instagram Подписка по e-mail

21 нояб. 2011 г.

Хоум свит хоум

У нас уже десять лет как традиция делать фотографии дома вот с этого ракурса:

IMG_5776

Зимой, летом, весной, осенью, короче, если собрать все фото вместе и проследить, как оно менялось, будет довольно забавно наблюдать за эволюцией самого дома и сада. Если раньше дом было видно практически без помех, то теперь за деревьями его не разглядеть, так, кусочками.

Японский клен сейчас – звезда сезона. Листья повсюду опали, и его видно со всех точек сада, “не проходите мимо” называется. Я не прохожу. Ему тут явно нравится: покупала его прутиком, а он первый год посидел, осмотрелся, и затем пошел в рост неостановимо. Скоро придется менять конфигурацию бордюра, ветки разрослись так широко, что я их задеваю, когда проежаю мимо на газонокосилке.

IMG_5716

Нет, все-таки дома очень здорово. Никакая гостиница, даже самая пятизвездная+, с домом не сравнится. Я так привыкла к пространствам, что в любой комнате меньше тридцати кв.м. у меня развивается легкая клаустрофобия.

8 комментариев:

  1. Второе фото - очень стильно! Действительно, этот клён - рубин (опал, бриллиант,... нужное подчеркнуть) в зелёной оправе!
    А в другие времена года как он себя проявляет?

    ОтветитьУдалить
  2. Кошка Мёбиуса, спасибо!
    Летом его основной интерес - тонкие гибкие ветки с очень изящной листвой, через которую на закате изумительно просвечивает солнце.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно, Надя, чудесно! Лестница у дерева говорит о том, что здесь живут НАСТОЯЩИЕ хозяева.

    ОтветитьУдалить
  4. Pelageya, правда?
    Я не знала :)
    Я эту лестницу нашла на чердаке и поставила у дерева в качестве декоративной :)
    Коты по ней лазят, а я не рискую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво возле дома! По домашнему притягательно)) Надя, а можно попросить вас собрать эти фоточки, которые сделаны с одного ракурса, и по годам нам показать - от начала до сегодняшнего дня? Было бы очень любопытно посмотреть. Если, конечно, вы согласитесь на такое:))

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa, боюсь, что при текущем объеме фото это будет технически невозможно.
    Разве что найти какую-то программу, которая сама выбирает изображения по заданному шаблону...
    Там же их десятки, если не сотни, тысяч уже!
    А вообще мысль хорошая, да :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая жалость! И жаль, что мы не соседи, а то я бы пришла, помогла бы отсортировать и выбрать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Tisa, я вот тоже жалею, что с самого начала не сортировала фото, а складывала просто кучей, по датам :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...