Instagram Подписка по e-mail

21 нояб. 2011 г.

Рим дневной, вечерний, ночной и ресторанный

Закончу с Римом, а то забегаюсь и забуду.

В процессе своих блужданий нашла замок Мальтийского ордена в Риме. Задумалась. Он действующий? Залезла в интернет – и поняла всю глубину своей безграмотности. Стыдно, Надя, стыдно. Оказывается, Мальтийский орден не только существует поныне, но и имеет статус независимого наблюдателя ООН и дипломатические связи со ста четырьмя государствами. И вообще это мини-государство, оказывается. С ума сойти можно! Может, мировое господство – это не масоны, а они? Отличная кость для любителей заговоров!

IMG_5475

IMG_5478

Колизей на закате. Какой Рим без Колизея, а?

IMG_5482

Любимые цвета фасадов. Греют душу.

IMG_5485

Лошадки. Много.

IMG_5491

Щит мне нравится. Интересно распложен.

IMG_5509

Купола

IMG_5513

Башни

IMG_5515

Опять закатное солнце на фасадах

IMG_5518

Зажигаются фонари

IMG_5584

Ночью улицы тоже разноцветные, прекрасные.

IMG_5588

Наши в Риме!

IMG_5597

IMG_5600

А заканчивается день отличным рыбным рестораном, где все изумительно вкусное и свежее, официанты просто пираты какие-то, харАктерные, а к десерту выдают целую бутылку миртового ликера (видимо, в надежде на совесть посетителей, но мы с Нилой так заболтались, что незаметно бутылку практически опустошили).

IMG_5605

IMG_5607

Хочу туда вернуться в марте.

21 комментарий:

  1. Надя, спасибо! За фотографии, красоту передающие, и за юмор (смеялась и смеюсь!)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ба! Знакомые все лица! )))
    Надя, это ты до Великого Приората Мальты, который на Авентине, пешком дошла? Молодец!
    Я там была однажды. Наш друг был их этого ордена и повел меня на их собрание, а потом сделал мне эскурсию. Это было сказочно.
    А вообще, на кого ни посмотри, он или из массонов, или из мальтийцев, ну или сайентолоджистов и кабалистов )

    ОтветитьУдалить
  3. Всё дороги ведут в этот прекрасный город. Не удивительно.
    Значет пьянствуете и даже, не побоюсь этого слова, гурманствуете ? :)
    На самом деле, это очень хорошее чувство мне персонально подарила ваша с Нилой встреча.

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасны и Рим, и выпивающая римлянка!
    Март, говоришь?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая Нила красавица.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Natasha, пожалуйста! Рим очень фотогеничен, да:

    patatinka, да, до Авентина.
    Как тебе повезло, я бы тоже хотела туда вовнутрь попасть и посмотреть красоту.
    Ага, ты права, теперь все поголовно в какой-нибудь ложе-ордене-организации состоят. Простому человеку даже как-то неуютно. Может, свою ложу создать, а? ;)

    Olga, и пьянствуем, и гурманствуем. И на том стоим :)

    Ирен, посмотрим, как пойдет, но мне хочется очередную годовщину свадьбы отметить в Риме.

    finezza, а то!
    Других не держим :)

    ОтветитьУдалить
  7. Рим - древний и красивый, еда - свежая и вкусная! Мальтийский орден и во Львове имеет свой центр. Пойти к ним и записаться, что ли?:) Ну, чтоб тоже быть приобщенным к какой-то ложе:)) Надя, я тут подумала, сопоставила и вот что предлагаю: по всему видно, что в марте спонтанно может собраться небольшая душевная компания - Надя, Нила, Ирен. А это уже небызвестный минимальный кворум, необходимый для принятия решения. Так вот предлагаю создать и подписать устав нового сообщества (ложи), например, эпикурейцев:)) Ну нравится мне его философия, как по мне - самая правильная, потому что самая гуманная:)) Что вы на это скажете?

    ОтветитьУдалить
  8. Tisa, ну вот, даже во Львове есть Мальтийский орден, а я не знала!
    Век живи.
    Устав общества надо начинать писать, ага :) Женский орден эпикуреек, а что? Заманчиво звучит :)

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, надо начинать работу над законопроектом:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Tisa, и расписать в подробностях права и обязанности ор... ор... как называться то будем? Орденчанки? Орденцы? Ордянки? Ординки? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирен вообще-то раньше собиралась...
    Но можем и провозгласить партию эпикуриек и назначить первый с'езд в Риме в марте. Таня, под'езжай! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне в любом случае не светит стать эпикурейкой :(
    Я замужем.

    ОтветитьУдалить
  13. Olga, мужья тоже принимаются. Можно организовать для них параллельную ложу :)

    ОтветитьУдалить
  14. все необыкновенно шедевральное... и Нила такая серьезная, элегантная, обворожительная, и красивая.....

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, пропустила ветвь дискуссии. Говорите, ординки? Не, мы что - орда какая-то?:) Хотя уже давно надо Ордой Эпикурейской пойти на этот с ума сошедший мир:))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да, я - звезда! (пойду поправлю макияж )))

    Надя, Финецца и копеечки, спасибо большое, я растаяла :)

    ОтветитьУдалить
  17. Tisa, "Эпикурейская орда" - это звучит уже совсем неплохо! :)

    patatinka, как есть звезда!
    Верь мне.
    Я в женщинах разбираюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный13.01.2014, 16:53

    красивые фотографии, побвав в Италии раз хочется там остаться (но не на всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Италия, я стараюсь каждый год ездить, люблю!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...