Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2011 г.

Палаточный городок

Муж у меня нетерпеливый, как подросток, ему надо все и сразу.

Ну просто вот вынь и положь.

Вчера ему потребовалось в обязательном порядке обновить мою комнату. Мои протесты, что там еще нет диванчика и тытырым пропали втуне: муж принес два шезлонга и столик с террасы, нашел скатерку, по дороге завернул в погреб за шампанским и в кухню за бокалами.

Ну что ты будешь делать. Пришлось представлять себе, что я в кэмпинге. Хотя забавно, ничего не скажешь.

IMG_6213 

Я думаю, что, если он повзрослеет, мне станет с ним скучно.

17 комментариев:

  1. Прелесть-прелесть! Вин умеет делать праздники из всего:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, и я такая же! Мне надо все и немедленно.
    Но какой же вид из новой комнаты!

    ОтветитьУдалить
  3. Вид из окна какой красивый - почему бы и не посидеть в шезлонге?:))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, так ведь и правда веселее, а после доставки дивана можно и по второму разу отметить. :)
    Я бы на вашем месте, имея временные проблемы с зубами, перешла на диету из фуа-гра и шампанского! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Olena, это точно!
    Вин - это праздник, который :)

    Ирен, я заметила :)
    Вид мне тоже нра. Но! Теперь стало заметно крышу мастерской! Надо срочно ее того. Ой.

    Tisa, можно еще включить вентилятор и запустить на компьютере шум прибоя :)

    Julia Skrebniova, да!
    Чувствуешь себя шестнадцатилетней :)

    ОляМак, да уж, у нас тут поводов для отмечания столько, что пора на погреб вешать замок :)
    Я боюсь, что диета из фуа-гра выйдет мне боком. В смысле, что у меня образуются бока. Обширные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, так приятно было читать этот пост. сижу, улыбаюсь :) у вас замечательная семья. думаю, вам никогда не будет вместе скучно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Завидую!! Обстановкой моей комнаты, никто кроме меня не озабочен!!

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, :)
    Да, кстати, я тут провела воспитательную работу с мужем - мы к вам заглянем даже раньше, в начале декабря вечерком.
    У него вроде бы график не такой напряженный будет.
    Напишу точную дату!

    ОтветитьУдалить
  9. sava dama, иногда помогает включать "девочку".
    Мужчины любят проявлять заботу о слабых :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, мужчины любят проявлять заботу о любимых, а не о слабых!

    ОтветитьУдалить
  11. lenchik, не знаю!
    Знаю только, что стоит девице попросить помощи у Великого Рыцаря и Защитника - она тут же получит все желаемое :)
    Безотказно :)
    Сколько раз обращалась к мужчинам на улице за помощью - ни разу не отказали :)

    ОтветитьУдалить
  12. по-моему так и надо, я это очень люблю! Вин умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Шампанское - наиважнейший компонент семейной жизни, я так думаю :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...