Instagram Подписка по e-mail

18 нояб. 2011 г.

Рим ночной

Там прекрасно абсолютно все. Даже самы простые фонари. Казалось бы: фонарь. Ну и что? А они прекрасны.

IMG_4842

IMG_4847

IMG_4873

Даже ночью довольно оживленно, народ снимается на фоне, кто-то лезет на статую в фонтане, кто-то предается позднему ужину за столиком прямо на улице, под газовыми обогревателями. Некоторые продолжают дегустировать

IMG_4853

Эти о чем-то беседуют и жестикулируют. Явно назревает конфликт.

IMG_4858

А кое-кто, не будем показывать пальцем, уже вступил в фазу пассивного общения с инопланетянами:

IMG_4891

На улице не май месяц, и муж, набрашись новых тайных знаний, тянет меня вот за этот столик

IMG_4913

где мы и проводим ближайшие полчаса, Вин с Маргаритой (не пицца), а я – с айриш кофе. Согревает.

IMG_4918

Последний аккорд – уже в отеле, где бармен обещает сделать мне, не знающей уже, что бы такое еще выпить, сделать что-то особенное.

IMG_4922

Я так и не поняла, что это было, но прослеживалась клубника и ром. Вкусно.

У читателей, возможно возникнет закономерный вопрос: и вы все это выпили за одни вечер? Да, выпили. И остались живы. Главное в нашем деле – закусывать! На том стоим.

6 комментариев:

  1. прекрасно все, это точно!
    Муж говорит - облупившаяся штукатурка там выглядит особо эстетично и художественно.
    Надя, я бы тоже все время выпивала! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, в след. раз поедем напиваться вместе, ОК?
    Нилу возьмем и уйдем в загул!

    ОтветитьУдалить
  3. я так хотела...уууу ((
    И ведь уже на этой неделе шенген открывается! Абыдно.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя...я восхищенно выдохнула и еще на 3 раза пересмотрела все фотографии) атмосфера непередаваемая...спасибо за пост. жду еще ваших наблюдений за этой сокровищницей искусства!

    ОтветитьУдалить
  5. какое все красовое и трогательное! Надя, наряд супер! Как вам к лицу такой цвет.
    Европа по мне плачет, как и я по ней. жить постоянно среди такой истории!, я б наверное, всегда с открытой варежкой ходила бы, не могла бы настроить себя на практическую стороны жизни. экран около статуй интересно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирен, еще не вечер!
    И вообще, пора перебираться в Европу, я такщщитаю :)

    АннаМ., спасибо, там еще на несколько записей будет.

    kopeechki, ага, когда живешь посреди такой визуальной роскоши - как-то расслабляешься, наверное. Тут сплошной музей под открытым небом.
    Спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...