Instagram Подписка по e-mail

20 нояб. 2011 г.

Вес и любовь

Начитавшись в ЖЖ Лены Миро и Гутты-хани задумалась и пошла с вопросом к эксперту.

В вопросах веса, фигуры, внешнего вида и пр. единственные эксперты – это мужчины, женщинам тут слова давать нельзя, у них комплексы и застарелые травмы.

- Дорогой, в каком весе ты меня больше всего любишь?
- Что?
- Ну в каком весе? Понимаешь?
- Я тебя люблю.
- Нет, я имею в виду, вот, например, помнишь, когда десять лет назад я весила 48 кг, а сейчас – 56, ты когда меня больше любил?
- Всегда.
- Ну дорогой, ну ты можешь хоть раз ответить честно?
- Я отвечаю честно.
- То есть ты хочешь сказать, что не видишь разницы?
- Не вижу.
- Почему?
- Потому, что я тебя люблю. Любовь не измеряется весом.

Нет, ну вот как с ними разговаривать, а?

29 комментариев:

  1. Мужчины любят женщин в разном весе.
    Вот любят ли себя женщины в разном весе - это вопрос.
    Я всё же думаю, что надо периодически то худеть, то толстеть. Чтобы появлялось ощущение разнообразия у мужа.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.11.2011, 02:54

    Мой муж меня только один раз попросил похудеть - когда оказалось, что я вешу больше него и ему теперь меня на руках носить не удобно :)

    ОтветитьУдалить
  3. ДА! Эксперты во мнениях сходятся. Я поняла, что они не любят: неопрятность. Если будешь в засаленном халате и с немытой головой- точно не будет любить, а так хоть какую: хоть голую, хоть кривую, хоть толстую, хоть худую... :) Прям стихи, да и только! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как прав ваш муж...любовь не измеряется весом, длинной, шириной и прочими глупостями...Любовь или есть или её нет! Она такая эфемерная...наслаждайтесь и не прислушивайтесь к шагам уходящего...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, угораздило меня нажать на ссылку Лены Миро. Надя, бросьте это! Подобное чтиво точно нужно игнорировать, а то девушка, опираясь на 7000+ читателей, возомнила о себе невесть знает что.
    По поводу мужа, я бы посоветовала поэксперементировать с body language , со словами они не все дружны.

    ОтветитьУдалить
  6. действительно как? обнять и плакать. держитесь;)))( очень рада что у вас такой мудрый муж).

    я выросла в заводском доме, потом на заводе дали дачные участки, вот и получилось работали вместе, жили вместе и вместе махали небу пятой точкой..однажды летом собралась большая компания на пикник у реки. поснимали русские женщины свои халаты (видеть своих соседей в купальнике-не очень хотелось: все как на подбор были из магазина "бабы r us". это было еще до того времени, когда русские женщины начали смотреть за собой и сделали 40 новыми 30).

    Целлюлит-ведрами, намеки талии -в складочку, бюстик можно было одевать на грудь и на спину..все так выглядели, все, кроме одной. Та, которая по утрам шла на пробежку, смотрела за собой, следила за модой( за что за спиной получала кучу насмешек и "комлиментов")-стояла как выточенная куколка. Женщины скрипели зубами от зависти, мужики поднимали челюсти с земли, а муж сиял ярче солнца. мне тогда было около 14, и в первый раз я поверила, что стареть не равнозначно толстеть, что обручальное кольцо не разрешение из красавицы становится....худшим вариантом себя самой, что тебе может быть за 30!( в 14 30 кажется глубокой старостью) и ты все равно можешь быть привлекательной и соблазнительной.
    мне кажется тут все зависит от баланса: если ты была морковкой, и с годами стала чуть большей морковкой, то, наверное, мужчины не будут заострять на этом внимания. а вот когда из морковки превратилась в большой качан капусты? интересно, что они по этому поводу думают ( не говорят, а думают, они могут ведь ничего и не сказать:))))
    хорошо, если бы они мило мурчали there is more of you to love , но, наверное, не у всех так, иначе почему тысячи женщин изводят себя диетами?

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какие "тяжелые" ссылки посты
    все-таки муж прав - стоит просто любить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, ответ очень красноречив- Вас любят и это превосходно!!!! Но Вам поправляться не нужно, это будет лишнее.

    ОтветитьУдалить
  9. с влюбленным мужчиной!
    Проверено)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, с таким мужем и не надо разговаривать -- его надо на руках носить! :) У моего точно такие же взгляды, и мне кажется, что это сейчас даже редкость. Мне как-то везёт на мужей подруг, которые видят у своих жён даже лишние 2 кг!

    ОтветитьУдалить
  11. Извини за прямоту, но не задавала бы ты глупых вопросов мужу и не удивлялась бы тогда)))) А он тебе ответил очень мудро, вот если бы все мужики были такими мудрыми и любящими!:)

    ОтветитьУдалить
  12. А никак! Мне тоже самое говорили, когда было 62, 56, а теперь и вообще 69! Они нас по-другому видят, когда любят:-)) Ну а я и сама обманываться рада!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тут на днях сказали, что ни весом, ни морщинами :) (правда у меня еще нет, но будут... )

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, а что ты такое читаешь?

    ОтветитьУдалить
  15. Olga, наверное, зависит от женщин :)
    Некоторые вообще ни в каком весе себя не любят :)

    39tsatsa, прелесть какая!

    Durimarochka, неопрятных я тоже не люблю! Ни мужчин, ни женщин. А в особенности глупых :)

    Lazanna, не пугайте меня!
    Уходящего?

    Iryna, я просматриваю топовые записи в ЖЖ, чтобы быть в курсе, чем живет русский ЖЖ-народ.
    Муж, кстати, довольно неплохо умеет разговаривать, научился за годы совместной жизни :)

    ОтветитьУдалить
  16. kopeechki, я не знаю, почему женщины изводят себя диетами.
    Про себя могу только сказать, что комфортно чувствую себя в весе от 54 до 60, меньше - бьюсь обо все костями, больше - тяжело ходить.
    Если бы муж любил меня исключительно в весе 48 - я бы срочно сменила мужа :)

    Alenushka, да, почитаешь такое на ночь - и грустно становится. Особенно комментарии у гутты.

    Sakyra, у меня нет намерений поправляться :)

    Ирен, твой так вообще брульянт. Мне Алина рассказывала :)

    ОляМак, не подниму! :)
    Два килограмма лишних? Ужас. А дальше? Развод? :)

    ilona, ну почему же глупый вопрос? Посмотри, сколько народу бьется насмерть за худобу, повторяя перед зеркалом "я жирная свинья" :)

    Tisa, добро пожаловать в клуб! :)

    MarinaBel, про морщины вообще отдельная песня. Мне так нравится рассматривать морщинки мужа, в каждой - целая история!
    Читаю - потому как слежу за трендами :)

    ОтветитьУдалить
  17. жууууткие сайты... лучше слушать слова вашего мудрого мужа :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ты знаешь, у меня сложилось впечатление, что Лена Миро - закомплексованная дура, уверенная в том, что все блага женщины начинаются с накачанной задницы. И её мнение для меня - не авторитетно. Если её больше не за что любить - тогда да, но тебе-то чего задаваться такими вопросами, ты же самодостаточная, умная, привлекательная, а главное - ЖЕНЩИНА, а не вульгарное, существо, холодеющее от мысли, что ни в коем случае недопустимо заниматься в зале не 4, а 2 часа в день, что спать можно не до сколько хочешь, а до 7 утра ежедневно, что бриллианты - не самый огромный капитал, который стоит скопить в жизни:)

    ОтветитьУдалить
  19. Olga, да самые обыкновенные, на самом деле.
    Просто отсюда все как-то иначе смотрится. У нас тут, к с частью, женщин больше, чем мужчин, вот и нет такой гонки за килограммами, сантиметрами и марками.

    ilona, я не задаюсь вопросами!
    Я просто хотела узнать, что думает по этому поводу муж, вот и все :)
    У меня все отлично, мне с самой собой очень приятно и удобно :)

    ОтветитьУдалить
  20. У нас тоже здесь такие тренды Все помешаны на диетах ...

    ОтветитьУдалить
  21. Мариш, это все дамские журналы :)

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасный ответ достойный настоящего мужчины!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, нет, там не развод, конечно, но упрёки и призывы худеть. :(

    Я сегодня впервые по вашей наводке открыла сайт этой Лены Миро и была в ужасе от идей и стиля изложения. Прочитала пару страниц её ЖЖ, поняла, что больше не могу, противно, и закрыла. Очень не хотела бы встретиться с такой Леной в реале. По-моему, она просто глубоко несчастный человек.

    ОтветитьУдалить
  24. Елена, :)

    Оля, нет, ну просто интересно, а если дама откажется худеть? Тогда что? :)
    На журнал Лены я наткнулась уже довольно давно, тоже в топе, кажется, была запись о том, как она избила в раздевалке какую-то девушку.
    Я тогда тоже подумала, что с такими типажами лучше гулять по разным тропинкам :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну стройная она, не отнять. А мужика рядом нет. Такая же рядом только прЫнца стерпит. А какому прЫнцу стерва под боком нужна?

    Рассматривала как-то фото первых лет после свадьбы. Говорю мужу - мол, фигура не та уже, грудь...того... А он даже обиделся - ну и что? Ты родила и выкормила двух сыновей! Люблю его)))

    ОтветитьУдалить
  26. Кошка Мёбиуса, мой идеал женщины - Моника Белуччи :)
    Если бы была мужчиной, бегала бы за такими хвостом :)
    А муж ваш - умничка!

    ОтветитьУдалить
  27. Точно, Надя! Ты права- глупость еще! Это очень важно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...