Instagram Подписка по e-mail

24 нояб. 2011 г.

Вопрос

Вчера посмотрела видео с освистанным Путиным, ну да бог с ним, освистали – не побили, уже радость.

Меня заинтриговало другое. Вот этот боец, который выиграл. На нем – большой такой крест, из задних рядов, наверное, видно. И он в своей речи ссылался на Бога, что, мол, с его помощью, и тырырым.

Я в недоумении: как он сам себе это объясняет, а?

Например, на вопрос о профессии он что отвечает? “Моя основная деятельность лежит в сфере изибиения людей. Сегодня избил троих. С божьей помощью” Как-то так?

Если про военных еще можно найти какие-то объяснения – защита Родины, например, кесареву-кесарево, то вот тут – как? Маммоне - маммоново, Приапу – приапово? Денежка идет, диффчонки визжат, с божьей помощью?

Хотелось бы залезть к нему в голову и там покопаться. Правда, очень занятно.

11 комментариев:

  1. Ой, не надо в таких головах копаться! У них и им подобных 30 лет тому назад все победы совершались «под руководством нашей родной к******ой партии». Ну, а сейчас просто мода поменялась. Поменяется еще раз – столь же «искренне» будут благодарить кого-то еще.

    ОтветитьУдалить
  2. И что Вы хотели увидеть в голове? Мозги? Так их там нет, давно отбили уже.
    .

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24.11.2011, 14:55

    Знаете анекдот про голову боксера, где он говорит "а еще я в нее кушаю"?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж как-то вопрос сам собой напрашивается. Мне сразу вспомнился "Быть Джоном Малковичем"))))Представляете про него такой снять? Всем фильмам фильм будет, фиг кто разберется в хитростях сюжета и, особенно, смысла.

    ОтветитьУдалить
  5. City_Shaman, не знаю, мне всегда интересны резоны и объяснения :)

    Sakyra, aelin-malgond, да вроде нет, лицо доброе такое, говорит связно, жену любит всенародно...

    AliceKiss, не смотрела!
    Надо?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как сказать?))))Я вообще большой любитель фильмов, у меня огромная коллекция дисков(я их люблю так же как книги на полках), я пересматриваю их очень часто.
    Я долго не покупала его, но потом все же взяла, посмотрела. Но больше не хочется чего-то. Прошу мужа посмотреть, но вот уже пару лет не могу уговорить)))) Для общего ознакомления, наверное, надо, но мне он вообще никак не пошел.
    Но про боксера если снять такое - шедевр для "другое кино"))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24.11.2011, 19:51

    Личный опыт.
    У меня есть один знакомый, из этого же круга.
    Очень добрый, хороший человек. Семьянин.
    Но! Боец. Профессиональный.
    При всем моем уважении к нему, и личной симпантии, к сожалению, соглашусь с неполиткорректной версией выше, про устройство мыслей людей его профессии: "а еще я в нее кушаю".
    Но добрый и веселый :-)

    ОтветитьУдалить
  8. v-gr, ну, раз добрый и хороший - то и бог с ним!
    Хороших люблю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да брось ты, Надя, о чём ты? :) Бокс - богоугодный спорт во всех отношениях. А вот шашки-шахматы - басурманская игра, всё от лукавого :) Именно поэтому ВВП выходит покрасоваться на ринг, а не рядом с Каспаровым.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, :)
    Да, и правда, о чем это я ? :)
    Вот дзюдо еще тоже хороший спорт, правильный! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...