Instagram Подписка по e-mail

12 нояб. 2011 г.

Луна над Римом

From 2011_11_05 Rome

26 комментариев:

  1. почему-то подумалось, что я сейчас вижу ту же луну :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты, Надя, как тот Фигаро: Фигаро здесь, Фигаро там!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Да ещё и тепло...
    А у нас за окном мокрый снег. Муж в сауне с братьями парится и пиво, наверное, пьёт. А я дома сижу...(((

    ОтветитьУдалить
  4. В Париже тоже сейчас полнолуние. То-то голова раскалывается....

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, Луна на всех одна!

    AliceKiss, а то!

    Pelageya, Европа, понимаешь ли. Тут все близко.

    Парижанка, голова?
    Это зависит от выпитого :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кошка Мебиуса, не совсем тепло, но терпимо, градусов 15.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно) От дыхай там в Риме за всех))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Полная луна чудит. Полдня вместо вашего блога было- Блог http://nadyapommier.blogspot.com удален...
    Я была в шоке...

    ОтветитьУдалить
  9. SoNa, именно этим я и занимаюсь!
    Lenchik, у меня, кажется, завелись анонимные доброжелатели :)

    ОтветитьУдалить
  10. Nadya, tu croise les doigts...certaines personnes sont stupides et envieux...Je ne peux pas écrire en russe...

    ОтветитьУдалить
  11. Над Римом полная луна,
    Над Римом солнца нету больше.
    И лишь далекая звезда
    Мигает освещая площадь.
    Усталый старый Колизей
    Свое величие утратил,
    Забыл толпу древних людей
    И лег лежать в руинах дальше...

    У нас вчера тоже полная луна влезла в окно, а сегодня - серо, сыро...

    ОтветитьУдалить
  12. О, Надя, кстати, у меня с самого утра комп выдает: http://nadyapommier.blogspot.com удален... Аж сердце йокнуло. Пришлось заходить из чужих блогов, с комментов(((

    ОтветитьУдалить
  13. Сейчас заметила: слово "екнуть" я-то написала по украински!:))

    ОтветитьУдалить
  14. уф... Надя, ваш блог заработал! (или что там с ним было?) Годову ломала, что случилось...
    а Луна над Римом - фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  15. и фото - как для открытки :) красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Tisa, спасибо за поэтическое настроение!

    ОтветитьУдалить
  17. Tisa, Olga, я тоже с удивлением обнаружила, что мой эккаунт удален. Написала в службу поддержки, они извинились и вернули все обратно.

    ОтветитьУдалить
  18. Ciao любимому городу и его обитателям!))
    Жалею, что меня там нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Мелькнула мысль: надо же, на одной мониторной Страничке Блога два пространства - Рим и сад во Франции, и переместиться - чуть сдвинул курсор.
    *Славного отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Рим прекрасен, спасибо, что поделились! Пожалуйста, пишите потом отчет побольше;))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирен, я тоже жалею, такая погода, такая тишина, такие пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я тоже не устаю поражаться, насколько тут все близко. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Синьора Флоренция, обязательно напишу!
    Когда доберусь до настоящего компьютера.

    ОтветитьУдалить
  24. Надя,ну выдаёте!Вчера Африка,сегодня Италия!-)Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Mарина, ага, этот год был очень поездочным.
    Но сейчас все поутихнет, зиму проведем дома, как люди :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...