Instagram Подписка по e-mail

11 нояб. 2011 г.

Котик пятничный, осеннний

Элвису очень нравится: во-первых, ему идет, а во-вторых, осенью жизнь становится намного интереснее, можно играть с листиками, постоянно что-то шуршит, падает, Элвис пугается, белкой взлетает на дерево, скачет по веткам, опять пугается, спрыгивает на землю, зарывается в кучи листьев, выбирается из них, ошарашенно тряся головой и пытаясь смахнуть налипшую на шерсть листву, мчится домой, в укрытие, и там лежит, тяжело дышит, набираясь сил для нового забега.

IMG_4479

IMG_4502

IMG_4509

8 комментариев:

  1. Вот кто листья с деревьев стряхивает! Как вильнёт своим роскошным хвостом, так тебе фронт работ и готов!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчег))) А Мист где?

    ОтветитьУдалить
  3. Pelageya, вот мы его и разоблачили, проказника! :)

    SoNa, Мист где-то гуляет сам по себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Время сейчас чудесное, листьев полно, шуршат, все красивое, лохматый Элвис на фоне лохматой травы. А как эту траву причесать? Моя в таком неприглядном виде, я уже взялась за ножницы.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня пропал коммент. Я спрашивала, чувствуется ли, что дом, ремонт которого завершён - это ДОМ ?
    Место, куда тянет и куда хочется всё время вернуться .
    Котярник выглядит очень всегда органично и по хозяйски. Оглядывает владения и следит за порядком.

    ОтветитьУдалить
  6. Элвис ,как всегда, великолепен!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. penelopa, я ее расчесываю по весне трезубой тяпкой.
    Сейчас бессмысленно: она все равно за зиму частично засохнет.

    Olga, я вообще по природе очень домашняя и привязчивая к своему месту.
    Но вот уже несколько лет, когда дом стал теплым и комфортным, у меня появилось к нему особое чувство.
    Все-таки ничто не может сравниться с местом, котрое делаешь для себя и под себя.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, царь зверей в миниатюре :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...