Instagram Подписка по e-mail

22 нояб. 2011 г.

Есть шанс послужить науке

Что все обернулось хуже, чем я думала, я поняла по глазам дантиста. Они округлились, и в них появилось выражение (дальше нецензурно). Я повернула голову и увидела у него в руках три коронки, из одной торчал титановый штырь. Имплант! Был, да сплыл. Их там три в ряд, один, последний, отсоединился от челюсти и потащил за собой коронки (дальше нецензурно).

Доктор Марк смотрел на меня так, как если бы увидел живого зеленого человечка. – Я доставляю вам много неприятностей? – спросила я, стараясь держать светски и непринужденно. – Как вам сказать, и да, и нет. Видите ли, я читал о подобном только в учебниках, в моей практике ничего подобного не случалось. – Возможно, я буду в чем-то полезна челюстной хирургии, если поприсутствую в университете в качестве наглядно учебного пособия для студентов?

В это месте доктор Марк сорвался с кресла, схватил телефон и начал набирать номер хирурга, который ставил мне импланты (дальше нецензурно).

Итог дня? В след. понедельник иду на сканер, после чего местные светила вынесут мне приговор.

Пойду напьюсь с горя, что ли.

(и там еще было много подробностей, описывать которые я уже не в силах. пушной зверек, короче)

27 комментариев:

  1. Надя, а сколько лет стоял имплантант?
    У меня стоматолог говорит, что больше 10 лет они не держатся, даже самые хорошие. И это вообще максимум. А то и через год начинают из челюсти выпадать.
    Да ситуация оочень не веселая. Крепитесь)))

    ОтветитьУдалить
  2. AliceKiss, четыре года.
    У нас говорят про минимум 25 лет, если нет осложнений.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, сочувствую Вам, Надя. Держитесь там! Зубная боль- это ужас просто...
    У моего мужа тоже проблемы с имплантантом...
    Побывав у стоматолога в Минске-сказал, что во Франции не будет больше протезироваться. Не внушает ему доверие местный протезист.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, моему мужу врач отказался ставить имплант именно из-за тонкой челюсти. Изначально был об этом разговор, но стоматолог в итоге не стал рисковать. Думаю, ваш врач найдёт для вас какой-то выход, сейчас ведь стоматология достигла очень хорошего уровня лечения разных случаев, даже очень запущенных.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, дежись!!! Я хожу с временными, еще не решилась ставить имплант...мне еще предстоит носить брекеты... ПОнимаю твои чувства... иногда мне так хочется что бы зубы были как волосы или ногти... вроде из одногом материала, а гады не отрастают.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, сочувствую - зубы - это всегда Очень Больно. Хуже только гинеколог. Держитесь! Надеюсь, что французская стоматология будет на высоте - ваши новые зубки будут еще лучше старых. И долговечнее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, жуткое событие! Сочувствую всей душой!
    А ведь имплантация казалась такой панацеей...

    ОтветитьУдалить
  8. Чёрт. Неприятно как (( Напиваться, наверное, не стоит, виртуально поддерживаю ваш боевой дух!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Надюша, у меня как раз четвертый год заканчивается((((((

    ОтветитьУдалить
  10. Может проблема в дёснах? Типа пародонтоза или что-то в этом роде. Если да, то очень хорошо помогают специальные лазерные процедуры или радоновые аппликации.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный22.11.2011, 20:19

    Беднушка, держись! Мне самой к стоматологу в начале декабря, но там только коронки, без имплантов.
    Импланты мне ещё в Питере отказался добрый доктор ставить, сказав что у курящих, а я тогда курила, они очень плохо держатся.

    ОтветитьУдалить
  12. Сочувствую.
    Зубы - это грустно.... :(((

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как страшно-то!Для меня посещение стоматолога-кара страшная,у меня реально начинается тахикардия,полуобморочное состояние и невротическая дрожь(привет из детства со страшными бормашинами)
    А сейчас подруга-генеральный директор собственной стоматологии,уговорила на имплант.Пока стоит только штырек,вот зимой коронку будут ставить.Я теперь еще больше бояться буду....
    Надя,удачи Вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
  14. lenchik, не знаю про Минск, а у моего мужа все коронки, сделанные французскими стоматологами, стоят уже двадцать лет без проблем.

    ОляМак, тонкая кость - зло, да.
    Узнаю подробности в понедельник.

    SoNa, вот волосы и ногти у меня как раз растут со страшной силой, но тоже одно расстройство : постоянно ходить в парикмахерскую и стричь ногти :)
    Нет в мире совершенства!

    anais, да не то, чтобы больно, сейчас ведь анестезии и пр. отличные, ничего не чувствуешь, а потом, после операции, дают сильные обезболивающие.
    Но все равно неприятно, да.

    Jana Broz, я попала в пять процентов сложных случаев :(

    Alexandra, спасибо!
    Уже напилась :)
    Помирать - так с музыкой! :)
    (в очепятках прошу винить кота Элвиса) :)

    Tisa, ну погодите, я сегодня изучила предмет детально: 95 процентов успеха на протяжении 15 лет (за большие сроки данных нет пока).
    Желаю вам попасть в 95 процентов!

    ilona, ну и десны тоже.
    Пора меня на помойку :)

    sylulka, мне мой тоже говорил про курение, но они же смотрят по совокупности факторов. У меня были шансы неплохие.
    Коронки - это ерунда, как на массаж сходить :)

    Татьяна Мазур, спасибо.
    Грустно, да, в особенности когда их почти не осталось, держишься за каждый, как за якорь! :)

    Katakliptiko, не бойтесь!
    Совсем не больно, кстати.
    Я пошла к дантисту только потому, что коронка закачалась, а так ничего не чувствовала.
    Кость - она же кость!

    ОтветитьУдалить
  15. А я - дурында - орехи грызу без памяти!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, сочувствую с зубами.Легкого и быстрого лечения!. Сама намучалась, но до коронок еще дело не дошло. мой дядя в первый раз попал на лечение к зубному лет так в 30, и то потому что зуб сломал, перекусывая проволку! за сына переживала как привить хорошую зубную гигиену, но все обошлось: у него своя рутина с флосом, зубной щеткой и ватерпиком. в 18 лет пока ни одного кариеса:))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, буду-ка я ходить на свои профилактики 2 раза в год и не отлынивать! Надя! Вот если бы мысль была материальна, я бы тебе пожелала акульих зубов - у них вместо одних вырастают другие, без лимита. Со-чувствую! Держись!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, как человек с проблемными зубами, очень и искренне сочувствую!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Может, это цинга? Красное вино вымыло из организма витамины? :-(

    ОтветитьУдалить
  20. Да... ПОЛНОЕ взаимопонимание + поддержка (ещё и от моего мужа - как раз, в эти минуты, очередной раунд у него...)!
    Будем всем единодушием притягивать возможности, и из них - наилучшие, во всех аспектах.

    ОтветитьУдалить
  21. Tisa, везет вам!
    В смысле, что можете орехи грызть. Я никогда не могла.

    kopeechki, история про проволоку впечатлила :)
    У нас тут был родственник, который никогда не чистил зубов и ни разу не ходил к дантисту, умер от инфаркта в 80 лет и с идеальными белыми зубами.

    Pelageya, я тоже хожу!
    Но все от организма зависит.
    Хочу зубы акулы, да! :)

    patatinka, спасибо!

    From France, ты еще скажи рак :)

    Natasha, удачи мужу!

    ОтветитьУдалить
  22. Абсолютно убеждена (с помощтю дантистов), что гигиена очень важна, но, увы, не является определяющим фактором в вопросе зубов. Там чистая генетика или "клинический случай". Вокруг меня масса людей, которые вообще не заморачиваются по поводу флосов или массажа десен и у них великолепные зубы, как и тех, которые измучились с зубами, несмотря на все абрибуты правильной гигиены. Моему папе восьмой десяток и он раскалывает грецкие орехи всеми беленькими и целенькими зубами, а мы с братом были клиентами дантиста уже с начальной школы.

    ОтветитьУдалить
  23. Нила, все верно.
    Когда у меня зубы только менялись на постоянные, стоматолог в детской поликлинике сказала моей маме, что у меня аномалийные зубы и что я всю жизнь буду с ними мучиться. Как в воду глядела!
    После установки имплантов я извела целое состояние на гигиенические процедуры и спец. материалы, а толку?
    У мужа - одна коронка за сорок пять лет. И никаких проблем, может проволоку грызть :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ну, на помойку рановато, да и стоит побольше, чем лечение пародонтоза или новые имланты:)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, у французов и швейцарцев (мой муж) челюсть более крепкая.Они другие продукты кушали в детстве.
    У мужа моего коронки стоят тоже долго (в детстве упал и выбил передние зубы бедный), а вот имплантат расшатался...
    Вам сейчас скорей всего без зубов придется ходить несколько месяцев пока десна не зарастет.
    Удачного разрешения зубной проблемы!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, у вас есть главное: возможность лечить зубы в современных хорошо оборудованных кабинетах с наличием материалов и квалифицированных врачей. Это очень-очень здорово! Думайте об этом, верьте в профессионализм других людей и все обязательно наладится. Не падайте духом, я знаю, что это совсем непросто, но тем не менее.

    ОтветитьУдалить
  27. ilona, ушла считать на калькуляторе :)

    lenchik, спасибо.
    В понедельник все узнаю из первых рук!

    Iryna, спасибо!
    Именно так я и поступаю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...