Instagram Подписка по e-mail

25 нояб. 2011 г.

Хозяйке на заметку

В холлах гостиниц постоянно вижу уборщиц со швабрами и специальными насадками, которые собирают пыль и мусор. Задумалась, и купила себе такую же. Тестовые испытания прошли успешно: за три минуты хроно весь первый этаж дома был очищен от кошачьей шерсти и гербарийных листьев. Гораздо быстрее, чем пылесос, бесшумно, экологично, просто в использовании. Потом, правда, надо собрать образовавшийся мусор на совок или подогнать его к пылесосу и включить его на секунду, но это детали.

Довольна, как слон. Так можно убирать хоть три раза в день.

IMG_5910

18 комментариев:

  1. Попрошу все данные на этот инструмент, мэм: ФИО, родитель-производитель, etc. Кроме инструкции, конечно:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Tisa, их сейчас много моделей, я схватила ту, что ближе лежала :)
    Есть побольше, есть поменьше, с разными системами фиксации и артикуляции.
    Я дума, что надо брать ту марку, которая у вас популярна и поддерживается торговой сетью: там же придется время от времени менять насадки, которые снашиваются.

    ОтветитьУдалить
  3. я не поняла, за какие три минуты первый этаж?!

    ОтветитьУдалить
  4. Боюсь, что у нас поддерживаются исключительно китайские марки, и то самого низкого качества. Но надо искать. Вы меня заинтриговали такой шваброй, что аж шерсть кошачью хорошо очищает:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирен, чесслово!
    Кухня, прихожая, гостиная и терраса. Как метеор!

    Tisa, наши товары тоже не во Франции производятся, просто этикетки на них французские :)
    Шерсть прилипает насадке, и собирается в комочки, очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Сантехнику эта швабра понравится. :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. сдается мне, Надя, что к этой швабре надо выписывать тебя. А иначе - мало с нее корысти((

    ОтветитьУдалить
  8. +100! именно что пылесоса не навключаешься, а этим раз-два и чисто. а еще если и под музыку то вообще получается музыкальная пауза/медитация;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирен!!! Присоединяюсь - Надя это основная насадка, без нее работать не будет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Mix, :)
    Сантехник уже того.
    Только в гости на аперитив :)

    Ирен, нет!
    Я тебе покажу, ты проникнешься :)

    kopeechki, +1000!
    И что я раньше это не купила для ежедневной мелкой уборки?

    Anna Grebinichenko, :)
    На самом деле я ленивая и в постоянном поиске возможностей облегчения труда :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27.11.2011, 09:49

    Ух ты! Здоровская штука! А её мочить надо перед уборкой? Или прямо сухой пыль и шерсть собираешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, нет!
    Мочить не надо.
    Прямо сухой. Это вместо метлы, но пыль не поднимается в воздух, как от веника! А шерсть прилипает к ткани.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27.11.2011, 20:08

    Супер. Спасибо! Пылесос фтопку. Хочешь за это сдам тебе свой прибамбас для мойки окон? (одно среднее окно средней грязности за пять минут без разводов, при твоих скоростях минуты за три будет блестеть брульянтом)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, не-не!
    Пылесос для еженедельной уборки вещь незаменимая!
    А вот для каждодневной, когда только мелочь - да, швабра лучше и быстрее.
    Делись окнами!
    Я к ним присматриваюсь подозрительно :(

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный28.11.2011, 08:39

    ОК, сфотографирую - выложу.

    А про пылесос, я давненько присматриваюсь к роботам. Которые сами-сами-сами, ваще всё сами. Заказала мужу себе подарок на ДР. Опробую-расскажу.

    ОтветитьУдалить
  16. sylulka, это не Каршер часом?
    Расскажи потом про роботопылесоса, может мне тоже надо!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный18.12.2012, 07:06

    У нас продаются, кажется. Я думала для мытья полов:)КУплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sampum, там две насадки, одна для мытья, другая, мохнатая - вместо веника.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...