Instagram Подписка по e-mail

18 нояб. 2011 г.

Романтический ужин и Ватикан

Прекрасная Нила составила для меня список хороших ресторанов в Риме, которые я передала мужу на изучение. Любимый муж сказал большое спасибо и пошел, как всегда, своим путем. Я его честно предупредила, что, если мне место не понравится – я разворачиваюсь и ухожу пешком в Тулузу. К счастью, пешком в Тулузу идти не пришлось. Местечко отличное. И атмосфера, и еда. Итак, мы сюда:

IMG_4801

Это прямо вот здесь, справа:

IMG_4736

В двух шагах от Ватикана

IMG_4741

IMG_4747

Но ресторан так хорошо запрятан, что редкий турист дойдет до него по запутанным внутренним дворикам и длинным коридорам старинного дворца.

IMG_4751

Еда простая, но очень-очень вкусная и свежая.

На аперитив – суфле из сыра

IMG_4754

В Италии надо есть рыбу, она здесь великолепная

IMG_4755

IMG_4759

Ну и тирамису, как без тирамису?

IMG_4774

Шпионила за мужем во время перекура:

IMG_4766

Ресторанный зал – мечта. Нет, ну как у итальянцев получается делать конфетку из всего, что подвернется под руку?

IMG_4771

IMG_4775

И, главное, все абсолютно естественно, без напыщенности и выпендрежа. Даже неубранный соседний столик выглядит, как натюрморт. Нет, ну правда, как они это делают?

IMG_4791

19 комментариев:

  1. ба, знакомые фасады! И мы тут были, вино-мед-пиво пили)) Отличное местечко, и фотка похожая тоже есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, тирамису ели? :)
    Рим тесен, а? :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый интерьер в ресторане. и еда как произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  4. прослойка тонка!))
    Тирамису, и тальятелли с белыми грибами в шафрановом соусе..
    Надя, тирамису за мной, ты не разочаруешься!

    ОтветитьУдалить
  5. Olga, вот и я говорю, что итальянцы умеют делать нам красиво!

    Ирен, прочитав "прослойка", сразу подумала о тирамису.
    Тирамису-зависимость, да? :)

    ОтветитьУдалить
  6. доброкачественная зависимость!
    Эк ты Вина то подловила, Vine&Wine :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный18.11.2011, 14:53

    Итальянский дизайн - это да, люблю, нежно люблю. Как им это удаётся - не знаю, но восхищаюсь каждый раз.

    ОтветитьУдалить
  8. красиво все ,тирамису не знаю,но вот сырное суфле на аперитив почему-то зацепило)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирен, он тоже никак успокоиться не может, все к этой фотографии возвращается :)

    sylulka, у них что-то в генах, право слово. Или среда формирует?

    Dmitrena, меня тоже суфле порадовало. Я его больше как десерт воспринимала, а тут очень даже неплохо пошло в соленом варианте!

    ОтветитьУдалить
  10. А меня цветочки у рыбки умилили)))Это фиалки?
    В ресторане этом не были,а вот магазинчик там справа по курсу от Ватикана-очень неплохой,я там ангельскую брошь прикупила ,а к ней прилагалась открыточка с цитатой из Библии"..я посылаю тебе своего ангела,чтобы он сопровождал тебя в пути"..как-то так.
    Эх....воспоминания....

    ОтветитьУдалить
  11. Katakliptiko, точно не скажу, но похоже на огуречник, у которого оторвали пестик. А кто это был на самом деле - не знаю!
    А я в магазинчике не была. Все впереди, значит!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный18.11.2011, 17:56

    Наверно-таки гены, их пальцем не того. Ну и ещё в воздухе там, видимо, очень полезный микроб водится, от которого творить хочется. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. sylulka, микроб надо собирать и разводить культуру в чашках Петри :)

    ОтветитьУдалить
  14. Твой Вин лучше меня все знает, это я у него буду в следующий раз консультироваться )))

    ОтветитьУдалить
  15. patatinka, что верно, то верно: у него какой-то нюх на еду :)

    ОтветитьУдалить
  16. Две последние фотографии особенно удались, сохраню их себе на память, чтобы любоваться время от времени. Они передают таинственную атмосферу, это пространство изысканное и простое, в то же время. Это высший пилотаж, как мне представляется, настоящая роскошь. Спасибо, что пригласили с собой в этот вечер!

    ОтветитьУдалить
  17. Синьора Флоренция, высший пилотаж, точно!
    Никак не пойму, как они это делают, ну просто вот извелась вся :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный10.03.2015, 16:05

    Замечательный город государство, удивила подсветка кустика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Италия, там лампа дает свет на стену, очень красиво получается!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...