Instagram Подписка по e-mail

29 нояб. 2011 г.

Кошки!

На меня последние дни подарки валятся, как из рога избоилия. Чувствую себя избалованным ребенком!

Мне прислали восхитительное винтажное платье Лауры Эшли, я его сегодня отдала в подгонку и профессиональную глажку и хочу в нем отпраздновать ДР мужа, обязательно похвастаюсь, оно такое, такое! Невыносимо прекрасное. Марина, если бы вы были тут, рядом, я бы вас задушила в объятиях, честное слово!

Чудесная девушка Александра из Бельгии (у нее нет своего блога, а жаль) прислала путводитель по неизвестному туристам Брюсселю, изучаю и предвкушаю! Спасибище невероятное!

А сегодня на меня неожиданно свалилась толпа кошек. Просто так. Зашла посмотреть сервировочный столик, а мне вместе с ним отдали бесплатно кучу кошек:

IMG_6239

Это малышня, а вот их начальник:

IMG_6232

Ну и сам столик. Мне он достался практически даром, за 35 евро.

IMG_6240

Еще я присмотрела креслице в гостевую комнату, очень милое, но цена показалась высокой, 300 евро. Хозяин лавочки сказал, что созвонится с продавцом, и попробует уговорить его на 150. Если цену скинут – я его заберу. Там даже обивку менять не надо, она забавная и в тему.

Не, ну почему мне так везет? Даже подозрительно.

36 комментариев:

  1. А хорошим людям всегда везет!!!! Им просто не может не везти. Коты замечательные, а столик - ну просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. 1. столик ням-ням-ням, одним словом очень нужный и замечательный :)
    2. коллекция котейков растет не по дням, а по часам (недавно был ведь еще один красавчик?)
    3. невыносимо прекрасное платье!!! очень хочется увидеть (но подождем до торжеств)
    4. приятные сюрпризы от друзей :)
    5. предполагаемая поездка в Брюссель?
    замурчало вам, Надя, сегодня :)
    срочно надо, чтобы еще повезло с креслицем!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так это ж классно, что все так хорошо!!!!
    И почаще что-то покупайте, ведь в подарок будут кошки. Что может быть лучше пополняющейся коллекции?

    ОтветитьУдалить
  4. Lena, :)
    Столик - именно такой, каким я его представляла, даже не верится.
    Как будто намечтала - а он воплотился :)

    Olga, я вас туда свожу при случае, там залежи всего!
    Креслице явно лишит меня сна :)

    Sakyra, ах, если бы на каждую покупку давали по кошке! :)
    Пришлось бы строить для них новый дом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, этот столик по конфигурации один в один с моим!
    И колеса, и размер...
    Только у моего стеклянные столешницы и нет резьбы.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирен, правда?
    Будем дружить теперь еще и столиками :)

    ОтветитьУдалить
  7. мы его используем вместо бара! Он стоит в гостиной возле дивана и внизу выставлены крепкие напитки. Очень удобно, потому что надо выпить - подвинул, уженелезе - пнул ногой.
    Я прям сфоткаю его для тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирен, хорошая идея!
    Мне он нужен, чтобы не держать на большом столе всякий хлам: айпэд, телефон, салфетки, и пр. Ну и бутылки, да! Для акоголегов это жизненно важно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Это компенсация за письма бяк-анонимов)))

    Винтажное платье. Интересненько! Ждём-с демонстрации!

    Главный кот - вылитый мой Котя. Выражение морды то самое)))

    ОтветитьУдалить
  10. я тебе его выслала!
    Вверху можно сервировать закусон)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирен, да они братья!
    (пересчитала бутылки и ужаснулась)
    Закусон можно, если убрать телефон, айпэд и ньюсвик :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кошка Мёбиуса, сообщающиеся сосуды, ага :)
    Платье уже сама жду, хочу!
    А главный кот оч. серьезный товарищ, с ним не забалуешь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный столик!

    А котики просто прелесть! Целая миниколлекция в подарок :)

    У меня, кстати, тоже есть небольшая коллекция кошачьих фигурок :) Вот здесь можно посмотреть, если интересно: http://natalie-chatte.blogspot.com/2011/09/blog-post_03.html

    Желаю, чтобы везение не покидало еще очень долго!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. ой, это от какого алкоголега слышу?Кто там намедни задумчиво перетирал бутылки в буфете?;)

    ОтветитьУдалить
  15. Chatte, посмотрела ваших - очаровашки!
    Везение - оно полосами, но мы вступаем в полосу Рождества, так что декабрь будет урожайным на подарки!

    Ирен, ну нам как бы положено по статусу (гордицца и озираецца)

    ОтветитьУдалить
  16. Столик -то, что надо!!! С душой и характером - люблю такие вещи и цена очень даже приятная даже по меркам нашего Украинского государства. А котофейчки !!!!!!!!!!!!! прелесть!!!!! ни знали к кому хотят!!!! Брюссель жду с нетерпением, надеюсь если не я так мои детки его когда-нибудь повидают и возможно познакомятся с родственниками в реальной жизни!!!!!
    Платье... ах платье.... только платье, а никак не брюки могут вызвать сумасшедшую волну женственности, томления, неги, шарма....... только платье позволяет мне почувствовать себя дамой, а с таким настроением мужчина, который рядом обязательно становиться джентельменом, Мужчиной с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  17. от кого поведёшься... )

    ОтветитьУдалить
  18. Столик и кошки очень хороши. Украсят любой интерьер. А антиквар или новый но под антиквар? Мебель вообще дорогая во Франции? А Икея есть? :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Фея, вы так точно и по пунктам :)
    Спасибо за ссылку, я читаю блог Марины с первых дней его создания!

    Ирен, подобное к подобному :)

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасный столик,я в полном восторге!!!!! И поздравляю с пополнением котоколлекции,они очаровашки !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. OksanaB, новый, я полагаю.
    Но это не важно, главное - что именно то, что я хотела. Уже даже думала заказать его мужа, никак не могла найти в магазинах того, что бы меня устраивало.
    Мебель дорогая в целом, если из дерева. Икея есть, но я туда не хожу, не люблю, чтобы как у всех :)

    Елена, коты пошли косяком :)
    Меня надо было видеть, когда я металась перед стеллажами, бормоча "кошки, кошки, бесплатные кошки, день бесплатных кошек" :)

    ОтветитьУдалить
  22. Привет братьям столикам от немецкого собрата!:)
    Я тоже нагружен бутылкаме красивыми и полупустыми-полуполными. Предлагаю создать профсоюз для защиты прав столеков-алкоголегов и главным избрать Швондера (зачеркнуто) Пастиса:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Olena, и у тебя?
    Надо устроить флэш-моб со столиками.
    Сфоткаю завтра свой с бутылочками :)

    ОтветитьУдалить
  24. Рождественские подарки! ну почти!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
  25. Nina, почти :)
    Люблю подарки, ничего не могу с собой поделать!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный30.11.2011, 08:56

    Как там говорят - деньги к деньгам? А у тебя коты к котам и подарки к подаркам. Так держать.

    Стол прикольный, колёсами похож на старый велосипед, вот на такой:

    http://www.katolog.gorod.tomsk.ru/uploads/41829/1255752443/6.jpg

    ОтветитьУдалить
  27. sylulka, ага, что-то они размножаются, как кролики! :)
    Велик зачОтный, точно с него делали!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, и меня добрым словом сегодня, с утра- так приятно! Отдельное спасибо за "девушку"! )))))))) Насчет своего блога - поразмышляю, думаете - стоит?

    ОтветитьУдалить
  29. Alexandra, вам спасибо!
    Книжка супер!
    А что не так с девушкой? :) Судя по фото - так почти девочка :)
    Про блог подумайте, а? Я бы читала :)

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, с пополнением!!! Это я о котиках))) Симпатичные.....
    А я недавно узнала, что у Мистигри есть брат-близнец в Юрмале на улице Йомас.... Если интересно вот здесь его фотопортрЭт)))))) 22 фотография ....))

    http://dada-nata.blogspot.com/2011/10/blog-post_4119.html

    ОтветитьУдалить
  31. У меня есть для тебя котишка для коллекции! Похож на Элвиса!

    ОтветитьУдалить
  32. coccinelle, вау!
    Точно близнец!
    Мисти в молодости был такой, стройный :)

    Мариш, пришли фотку!

    ОтветитьУдалить
  33. вот так бохааатство!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Аlbinka, особенно когда смотришь на этикетки: большой - 24 евро, маленькие - по 12-16. Повезло мне!

    ОтветитьУдалить
  35. Anna Grebinichenko, я сама до сих пор не могу прийти в себя от волнения :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...