Instagram Подписка по e-mail

20 нояб. 2011 г.

Процесс пошел

Если по всему дому валяются вот такие картинки и к ним периодически кто-то подходит, чтобы добавить очередную загогулину ручкой – это значит, что процесс благоустройства помещения уже в самом разгаре. Вернее, концепция благоустройства. Картинки постепенно превратятся в технический чертеж, а там уже и до реализации недалеко. Тьфу-тьфу.

IMG_5642

IMG_5643

А еще вчера я нашла себе диванчик. Вот этот:

11

Только надо определиться: из кожи или из микрофибры? Муж не очень любит кожу, а я терпеть не могу счищать кошачью шерсть с ткани.

20 комментариев:

  1. аааа, диванчик! Долгожданный!
    Верно, за кожаным ухода почти никакого, но будут порезы от когтей. Даже если они мебель не дерут, от прыжков со временем образуются порезы, которые сначала незаметны, а со временем расходятся. Наш кот когти о мебель не точил, но вот кожаную обивку пришлось через пять лет менять.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, вот и я вся в раздумьях. Кожу мои не дерут, но вот подрать спинку у кресла, обитую тканью - очень даже любят. Вернее, не подрать, а ухватиться за нее когтями и сделать потягушечки. Новые кожаные кресла не трогают, кстати. За них неудобно цепляться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати , кожа бывает очень приятная, однажды был у меня такой диван, хотя я кожу тоже не люблю..

    ОтветитьУдалить
  4. Мы 4 года назад купили кожаные после многих лет тканевых. Ессно, тканевые намного приятнее, но я с ужасом вспоминаю все эти сдирания обивки для химчистки и обратное ее воодружение. У нас, правда, почти всегда куча детей в доме, которые нет-нет да прольют что-то на диван или проедутся ботинком и т.д. Помню, как у меня со скольского подноса съехала бутылка бордо на диванчик, когда я ее поднесла сидевшим там гостям. На них, к счастью не попала, а вот на диванчик...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, да, вот опять же новые кресла - они очень теплые по ощущениям.

    ОтветитьУдалить
  6. Тут проблема, что порезы остаются от выпущенных ненамеренно когтей, когда коты вспрыгивают на диван. Со временем кожа начинает в этих местах расходиться и следы становятся заметными. Для меня это было неожиданностью, я-то радовалась, что мой кот точится только об столбик.
    У нас пострадали спинки дивана и кресла, они вверху широкие и мягкие и кот любил на них спать.

    ОтветитьУдалить
  7. patatinka, это хороший аргумент.
    А пьянству - бой! (внимательно рассматривает батарею бутылок у входной двери)
    Я тебе вчера мэйл слала, ты получила?

    ОтветитьУдалить
  8. Ирен, это тоже верно.
    Повесить табличку "котам заперещено" и научить их читать? :)

    ОтветитьУдалить
  9. А я к коже нормально отношусь, давно с ней живу. Она теплая и мягкая. Проблема бывает в жару, если не включить кондишен и сесть голой попой. Но на этот момент можно постелить покрывальце. Зато следы от еды-питья легко удаляются, и моется он прекрасно даже обычным детским шампунем, а потом можно натереть специальным кремом.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирен, записала, перевела и пошла с речью к мужу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, ага, пьянству бой, а как же )))
    Выудила твой мэйл из спама и ответила.
    Ирен, у меня летом проблема кожаных сидений в машине, не подумала балда, задница просто закипает! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Нила, одевай льняной чехольчик! Гламурненький!

    ОтветитьУдалить
  13. Вах диванчик! Красивый. ( шепотом: кожаный)) Какого цвета желаете?

    ОтветитьУдалить
  14. Yulia, там два на выбор: шоколадный и бело-кремовый.
    Комната вся в светлых тонах, шоколадный бы вышел контрастным. Хотя и белый тоже неплох. Не знаю :(

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный20.11.2011, 20:23

    Надя, скажите, а где он продается. Я просто влюбилась в него. Есть ссылка? И цена? (если удобно об этом спрашивать)

    ОтветитьУдалить
  16. tatitatitati, я нашла в интернете.
    Завтра оформлю заказ, предварительно посмотрев отзывы клиентов, и отправлю вам по итогам информацию, ОК?
    Цена - 1049 евро.

    ОтветитьУдалить
  17. tatitatitati, вот ссылка на сайт:
    http://www.vente-unique.com/p/salon-d-angle-cuir-5-places-capri-ii-blanc-ou-chocolat
    я сегодня заказала наконец-то! Ура!
    Доставка через три-четыре недели, на дом.

    ОтветитьУдалить
  18. Ох нельзя давать человеку выбор... ох совсем нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  19. Yulia, все не так страшно:
    Выбор сделан!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...