Instagram Подписка по e-mail

30 нояб. 2011 г.

Приснился Путин

Сегодня впервые жизни (можно загадать желание) мне приснился ночью ВВП.

Дело было так:

Я во сне смотрела телевизор (и это прямое доказательство тому, что сон был фантастический). Там было то ли кино, то ли какая-то документальная передача, не помню. Внезапно трансляция прервалась, на экране появился диктор с лицом суровым и одновременно растерянным, который голосом Левитана сказал: “Срочное включение! Сегодня в 16 часов В.В. Путин отрекся от престола и сложил с себя все полномочия. Как заявил бывший премьер, в ближайшее время он собирается покинуть пределы РФ и переселиться в Лондон. Выборы нового царя назначены на 20 декабря.”

На врезке в углу экрана было видно ВВП, поднимающегося  с чемоданчиком по трапу самолета.

А потом телевизор замигал, замельтешил полосочками и выключился.

Апдейт: картинка в тему

adieu RU

31 комментарий:

  1. ООО...да мне никогда не снились такие люди..Наверно это интересно.!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, может яйца-пашот с фуа-гра и трюфелями совместно с воспоминаниями о квашенной капусте на ночь так повлияли? Не совмещайте тяжелых воспоминаний с вкусной едой на ночь, а то еще МДА приснится, или оба...

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, сон в руку. Возможно, именно так для него все и кончится, если успеет добежать до трапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Не читайте на ночь советские газеты :)) т.е. не читайте русскоязычный интернет:))
    Интересно, к чему бы это? может к перемене погоды:))

    ОтветитьУдалить
  5. ГЫ)) Только что слушала психолога, который вещал с экрана зомбоящика о том, что сны - это то, о чем вы думаете. Если вы (правда не уточнялось: женщина вы или мужчина)во сне видите мужчину, то он - ваша сексуальная фантазия, и вы боитесь в этом признаться себе самому. Надя!! Вот признайтесь: все ваши посты о нем обыкновенное прикрытие!!!!!!! Вы тайно мечтаете о нем!!!! И он в вашем сне перебирается поближе к вам!!!

    многократное гы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть ваш сон сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя!!!Слов нет! Мне ни разу не снился, так что не могу сказать к чему))))Но очень замечательный сон! Если кто умеет читать сны, то этот, наверное, будет не сложно разгадать, он ведь такой подробный)))
    А вот вы снитесь добру и к хорошему разрешению вопроса!!! раза проверено))))А еще мне снилась несколько раз Франция в странных видах(очень красивых)и потом вы публиковали посты с фотографиями с видами из моих снов!Это как вот так бывает?

    ОтветитьУдалить
  8. sava dama, да нет, не очень :)

    Maria, вы думаете, если всем жителям РФ выдать на ночь яйца-пашот с трюфелями и фуагрой, российская политическая ситуация в корне изменится? :)

    Ирен, добежит :)
    Он в хорошей спортивной форме :)

    Natacha, русский интернет не читала, клянусь!
    Читала книжку. Американскую :)

    ЦаревнаБудур, я настаиваю на дикторе :)
    Он был очень брутален и в красивом галстуке :)

    finezza, пожалейте Лондон! :)

    AliceKiss, правда?
    Надеюсь, я в ваших снах веду себя прилично и никаких глупостей себе не позволяю? :)
    Про пейзажи - очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. finezza, пожалейте Лондон! :)

    После Березовского и Абрамовича Лондону уже никто не страшен.:))

    ОтветитьУдалить
  10. ОООоооо! Давно я так не смеялась, да еще и в голос! Очень живо себе представила эту картинку.
    Надя, молодца! хорошо изложила ))

    ОтветитьУдалить
  11. В руку! Можешь проапдейтить пост картинкой, которую я тебе только что выслала! :)
    А он во сне не сказал "Я устал. Я ухожу", как ЕБН?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный30.11.2011, 14:46

    Мне уже снился:

    http://sylulka.livejournal.com/2011/08/16/

    *голосом ослика Иа" Душераздирааающее зрелище...

    ОтветитьУдалить
  13. finezza, боюсь, троих уже не выдержит :)

    Iryna, чесслово, это не я, это сон :)

    From France, не, ничего не говорил, только карабкался по трапу с чемоданчиком :)
    Проапдейтила!

    sylulka, "Иосиф Прекрасный, возьми сон мой страшный", три раза :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Надя, я не знаю чем и как надо кормить народ в России, чтобы как-то изменилась политическая ситуация, а вдруг при таком рационе произойдет невозможное, хотя бы потому, что сам по себе факт прокорма такой оравы такой едой - уже нечто из ряда вон? )))

    ОтветитьУдалить
  15. Прочитала ваш сон и вспомнила летнюю sylulk-у!:)) Ну, дамы, вы даете! Умора)))

    ОтветитьУдалить
  16. Свят-свят-свят!
    *чмок наоборот через левое плечо
    :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Maria, по 10 евро за порцию - вполне бюджетно выходит :)

    Tisa, чего только не приснится!
    Боюсь, что сегодня ночью не избежать мне подсолнухов :)

    Olena, :)

    ОтветитьУдалить
  18. Если сбудется, будешь преемницей Бабы Ванги.

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, а вы случайно Белонику вчера не читали? у нее интересный абзац про д. Вову, посмеялась от души;))
    как в одном человеке может быть столько жадности, злобы и кощунства, ума не приложу:((
    "правильную" картинку токо на днях увидела, темная...:)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, ну и странности Вам сняться.
    Хорошо, что Ваш блог Путин не читает..

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный30.11.2011, 17:35

    Какой прекрасный сон! Просто замечательный!
    Мне тут на прошлой неделе приснился впервые в жизни Медведев, был вечер, я вроде откуда-то возвращалась, и проходила мимо подземного перехода, а там, в слякоти стоял Сам, перед ним на парапете стояли пустые бутылки из-под дешевого пива, и он что-то жалобно кому-то невидимому пытался объяснить. Жалкое было зрелище.

    ОтветитьУдалить
  22. Ирен, неужели и впрямь может так закончится для него? Отсюда не верится даже на 1% в такое развитие событий. Но было бы интересно ))

    ОтветитьУдалить
  23. Pelageya, ослепну? Или ослепят? :)

    kopeechki, утром увидела, смеялась :)

    Sakyra, да уж, если бы он меня читал... Ему бы и не такое снилось :)

    wiennerr, Медведева жааааалко... И даже без айпэдика?

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный30.11.2011, 19:21

    Без айпэдика горемыка был, да. Только с бутылками....
    И мне его не жалко даже в шутку, если честно.

    Надя, а вы проект "Гражданин поэт" видели кстати?

    ОтветитьУдалить
  25. wiennerr, может его тоже тогда, это, в Лондон? :)
    "Гражданин поэт" читаю периодически, нра :)

    ОтветитьУдалить
  26. Может ты съела на ночь чего? Не надо больше таких снов, пусть они даже и пророческими окажутся. Не известно, как этот, так сказать, образ повлияет на твоё подсознание...

    ОтветитьУдалить
  27. Надя! Я аж поперхнулась! Ну ты даёшь, я не об этом! Предсказывать будешь.

    ОтветитьУдалить
  28. Повелеваем про сон сказать, что это не сон, а сон - это про не сон!
    Да возвестят в Багдаде...

    ОтветитьУдалить
  29. ilona, мое подсознание пока еще подконтрольно :)

    Pelageya, шучу! :):):)

    Катерина, тьфу-тьфу через левое плечо чтоб не сглазить :)

    ОтветитьУдалить
  30. Надин,если по дедуле Фрэйду - это ужас, в подкорку пробрался.И с чемоданчиком там уже тусуется...кошмар)))Это он прикидывается, что по трапу самолёта. На самом деле ему в Вашем подсознании нраааавится. На диктора не обращайте внимания - они в сговоре)))
    Вы хоть Винсенту не расказывайте, а то вдруг и ему приснится)))

    ОтветитьУдалить
  31. July Homlyk, такой он, коварный! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...