Instagram Подписка по e-mail

16 нояб. 2011 г.

Бывают такие люди, им все неймется. Казалось бы: сиди спокойно, наслаждайся тишиной, экономь энергию, ан нет. Им надо куда-то бежать и проявлять себя в действии.

Вот сегодня, например. Попалась мне одна блондинка. Я ничего против блондинок не имею, и будь дама брюнеткой, написала бы " попалась мне сегодня одна брюнетка", но дама была блондинка. И вот. Лежу я мирно в сауне, никого не трогаю. Врывается оно. Посидело на лавочке, вскочило, пересело повыше, встрепенулось, залило камни водой и выскочило тут же наружу, метнулось в хаммам. Не закрыло за собой дверь, пришлось вставать, закрывать. Пока вставала - увидела деятельное создание уже в душе. Тридцать секунд спустя неугомонная уже наливала себе водичку из кувшина и ложилась в шезлонг. Там ей не понравилось, и она рванула в бассейн. Я к тому времени уже достаточно нагрелась в сауне и тоже переместилась с целью поплавать. Там блондинка рассекала по периметру, попутно нажимая на все кнопки джаккузи. Выскочила через минуту и бросилась в комнату отдыха. Включила там музыку, налила себе чай и рванула обратно в бассейн. С чаем. Опять понажимала на кнопки джаккузи. Побежала в комнату отдыха и выключила музыку. Обошла бассейн вокруг, подергала стеклянные двери, ведущие на улицу и убежала в хаммам. Когда я вернулась греться, активистки и след простыл. О ней напоминала только открытая дверь хаммама, из которого вышел весь пар.

Умеют некоторые отдыхать, да. Остается только восхищаться.

15 комментариев:

  1. Видать что то ей припекло или кто то припек, вот она дурь и згоняла =)

    ОтветитьУдалить
  2. зато всем знакомым расскажет, что все в СПА изучила, все попробовала!)))
    А вообще, конечно, бред! Я пока читала, вся измучилась, только представив, что такое "чудо" может попасться и на моем пути..

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.11.2011, 23:30

    "Остается только восхищаться". Позитивный подход - наше все. Я бы убила...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у дЭвушки энергия била ключом, а голова в это время отдыхала, а может голова у нее всегда спит, зачем будить, если там пусто... Около таких людей я чувствую напряг, очень уж достает их неуправляемая энергия..

    ОтветитьУдалить
  5. Ты не понимаешь, просто, если она остановится, то заржавеет:(

    ОтветитьУдалить
  6. я бы ее стукнула, и она бы стала сереневой в крапинку.

    ОтветитьУдалить
  7. ;-)))))) Пока я читала, у меня голова закружилась))))))

    ОтветитьУдалить
  8. И что вы все взъелись на бедную девочку! Разве вы не понимаете - all inclusive, а значит надо все до копеечки. А как иначе? Денежка, она счет любит:))

    ОтветитьУдалить
  9. В местах расслабления выстрел со снотворным был бы неуместным?:)

    ОтветитьУдалить
  10. patatinka, :)

    Аlbinka, может, она инженер? :) Или турагент, проверяла отель? :)

    irenabar, женщин убивать нельзя! :)

    Pelageya, а потом как плавать в бассейне с трупом? :)

    Mix, загадка.

    Татьяна, ага, напрягают. Им бы марафон пойти пробежать, а не в сауну ходить :)

    ilona, залить соляркой и на консервацию :)

    finezza, она крепкая была, могла бы и сдачи дать, и попортить мой внешний вид :)

    coccinelle, у меня тоже!

    kopeechki, хорошая мысль :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...