Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2011 г.

Доброжелатели

Сдохни ты и твои коты!
Твой Доброжелатель

Это было лучшее письмо от анонимного доброжелателя, которое я когда-либо получала. Коротко и ясно.

Были и другие, длинные и невнятные, из которых следовало, что таким, как я, не место.

Было много всего. Но всегда – анонимно. Наверное, тяжелое наследие сталинизма?

Люди, которые пишут анонимные послания, никогда не покажут свое лицо. Стесняются? Они никогда не заведут подтвержденного аккаунта на G+, чтобы оттуда рассказывать все, что они думают обо мне и таких, как я. Странно, нет? Они боятся? Чего? Что я отвечу не нику, а человеку? Что его дети узнают о том, чем занимается в интернете мамочка? Или узнает муж? Или начальник? Нет, действительно, чего они боятся, прячась за закрытыми профилями и прокси-серверами? Может, им и правда стыдно от того, что ни делают? Потому и прячутся? Хотелось бы верить.

А пока я представляю себе этих женщин (чаще всего это женщины, они легче заводятся и срываются на крик и издевки), и портрет вырисовывается какой-то не очень. Вот скажите: если у вас все хорошо, если вам нравится ваша жизнь, то, что вы делаете и то, чем вы себя окружили – будете вы рассылать анонимки и бросаться на всех, у кого жизнь сложилась благополучно, со злостью побитой собаки? Скорее всего, нет. То-то и оно.

Это суровая правда жизни. Все остальное – альтернативная биография.

99 комментариев:

  1. Я у себя в блоге пару месяцев назад писала про анонимные записочки у меня на двери. Поскольку я не поддалась угрозам и продолжила свою жизнь в том же духе, анонимщики объявились и были посланы куда подальше, а потом и вовсе переехали.

    А чем им ваши коты не угодили?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29.11.2011, 00:22

    Ну если краткость - сестра таланта, то тут, конечно, высший пилотаж. А в остальном, всё та же убогая рабская психология.

    Можно утешиться той мыслью, что, видимо, и такой элемент зачем-то нужен в эволюционной цепи.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, меня аж передернуло от такого вам послания. Мне такого не писали, хотя кто уж мне позавидует:) Но вот ведь представила и тоже как-то не по себе. В защиту со стороны могу лишь сказать, что у вас хороший, интересный блог и вполне себе достойная жизненная позиция. Удачи и спасибо за мысли, посты.

    ОтветитьУдалить
  4. Писать подобное совершенно незнакомым людям,которые тебе не то что плохого ничего не сделали,они тебя вообще не знают!
    Мне,видимо,уже никогда не понять,что движет этими людьми...
    Надя,надеюсь у вас уже выработался иммунитет на подобное и вы не сильно расстраивайтесь

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шоке!!! Глупость, ущербность, убожество души и самое главное ЗАВИСТЬ!!! Зависть - ПЕЧАЛЬ ДУШИ! Это в писании сказано, по моему точней сказать невозможно! Вот у тех кто пишет такое, невыносимая печаль души, которая черным цветом залила все вокруг них...представьте как тяжело тем, кто с ними рядом! У меня мурашки по шкуре...

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная личность. Интеллигент в пятом поколении. ОАднАзнАчна.
    Не меньше. Или того больше: наследственный дворянин(дворянка). Высокие слова, высокая кухня. Быдло до такого не додумается.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой. Ну забыла же добавить.
    Минимум 2 высших образования за плечами чувствуется. МИ_НИ_МУМ!!!!! Только образованный человек до такого может додуматься.

    ОтветитьУдалить
  8. Да не обращай внимания на idiots, Надя, всегда найдутся зависники. Те, что ничего больше делать не могут, не могут наладить свою жизнь, вот они и нападают на других. Хрен с ними, они несчастные, мне таких просто жаль...

    ОтветитьУдалить
  9. О, да! Коротко я ясно!
    Это ж люди тратят свое время, чтобы там эти анонимные аккаунты создавать, сидят в интернетах, читают блоги....
    Надя, а вот вы представляете что можно сделать за это время для себя и близких с пользой, нет вы то точно представляете!А вот вообще...?
    Дело же не в возможности так жить, а в желании, а особенно в том, что готовы ли люди жертвовать ради такой жизни? Уходить от обыденного, веками накопленного в антресолях итд...
    Некоторым не хватает времени, что бы заниматься любимым делом, а тут трата на совершенно пустое....
    Значит и люди пустые и ни чем не хотят себя наполнить(Откуда это не желание "жить?"
    А то что аноним - думаю стыдно. Тогда зачем делать-то за что стыдно? Тоже не пойму какая польза-то? А если нет пользы?....

    ОтветитьУдалить
  10. Кого-то очень раздражает факт, что живет "просто" человек в "просто" деревне, и "просто" варит суп, стирает белье, гладит котов и убирает листья... И доволен этой своей "просто" жизнью! А у них, вроде бы, те же коты, белье и суп, но удовольствия - нет. Ну и обидно людям! Это, на мой взгляд, черта межнациональная. Будь ваш блог на французком, английском, китайском, "доброжелатели" нашлись бы непременно.

    ОтветитьУдалить
  11. Упала в обморок. А почему только ты и коты? А Вин как же, сиротой останется?

    ОтветитьУдалить
  12. Еще не дочитав до конца хотела написать : представляешь, как им плохо? Как они исходят на злобу и зависть? Ужас, а не жизнь... Главое, коты -то причем? Бедолаги, они-то ничего не пишут...

    ОтветитьУдалить
  13. Какой ужас. :(
    Надя, а предположения ваши настолько исчерпывающи, что и нового ничего не придумаешь.

    ОтветитьУдалить
  14. Надин,прежде всего доброго Вам дня и Вашим близким!)))Что ж, зависть и злоба к чьей-то жизни - данность самой жизни.Озлобленные и убогие перенесли это и в инет. Вы правы, скрытность,анонимность (читай безнаказанность)даёт начало не только возможности завистливо брызгать ядом. Вы реагируете - и вот оно!О, радость- Великая Багира их (анонимусов) заметила(((
    ФиК им, пусть самоинтоксикация происходит у этих личностей без вашего внимания. Они ж сами себе "злобное буко". Китайская поговорка на эту тему гласит: "...он(анонимкА) проглотил в детстве семена зависти. Питаясь пустой злобой,они проросли и оплели его душу..."
    Надин,в жизни всё в точности так же. Всегда найдутся обнесённые)))
    Их страшно интересует и нервирует наличие у кого-то(абсолютно незнакомого)нормальной жизни. Как-то: мужчины,детей,садов,домов,котов, собак, машинок и прочих составляющих понятия "почувствуй себя живым!"
    Есть один только плюс в этой ситуации - в реале Вам никогда не встретятся сии анонимусы. Их счастье)))

    ОтветитьУдалить
  15. Видимо это максимум добра, что он смог пожелать. Больше нету.
    Надя, будьте здоровы. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный29.11.2011, 08:48

    Как-то я слабо себе представляю, чем Вы вызываете такие реакции) Тем что не рвете на себе волосы по поводу и без, не поливаете грязью все вокруг, и получаете искреннее удовольствие от своей собственной, самими же созданной жизни?
    Если это зависть, то мне кажется, она внутри у некоторых людей встроена, ну вот родился человек с такой опцией. И даже если у него самого все очень даже неплохо, всегда найдется кому и в чем позавидовать. Удивительные люди))) Мне такие встречались. "Душераздирающее зрелище" (с).
    Им самим-то как тошно жить на свете, всегда же у всех что-то лучше чем у них, причем "абсолютно незаслуженно же!"

    ОтветитьУдалить
  17. Наплюй!))) Со временем такие доброжелатели без имён превращаются в реальной жизни в ничто без лица:)

    ОтветитьУдалить
  18. как же это неприятно (((
    и не лень ведь писать

    ОтветитьУдалить
  19. честно говоря, офигела от заставочки к посту. и от самого поста. я в жизни с такими уродами не встречалась. но судя по интернету и комментариям к разным статьям - злобных уродов, недовольных своей жизнью и выплескивающих желчь, полно. мне их даже иногда жаль. не видят красоты жизни.

    в одно я верю: все злое бумерангом возвращается к отправителю.

    ОтветитьУдалить
  20. Фтопку таких! Не читая.
    Кто нас злит - тот нами владеет.

    ОтветитьУдалить
  21. Je peux me tromper, mais j'ai une candidate possible...
    Elle habite pas très loin de chez moi.

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, такие анонимные записочки пишут нищие духом. В ЖЖ они практикуется повсеместно, я думала, что в Blogger это редкость. Жаль, что Вам пришлось читать эту ерунду, глупые люди - глупые слова... Им зачтётся, сверху всё видно.

    ОтветитьУдалить
  23. ))Поржала над комментом patatinka ))Действительно. К Вину видимо нет притензий. А вообще я удивлена. Надя, вы их как приманиваете, этих доброжелателей? Я прям как наивное дитя не догадывалась, что такое возможно.

    ОтветитьУдалить
  24. Наденька, единственный вывод, который мне пришёл на ум, это то что вы известный человек! :) а тут уж есть и свои плюсы и свои минусы. Но всё таки это хорошо! :) Приятно что ли.. :)

    ОтветитьУдалить
  25. А Вина почему Доброжелатель пощадил? Предпочел поберечь патроны для следующей атаки? :0
    Примитив, честное слово.

    Один китайский мудрец говорил: вы говорите, что я плохой? Если бы вы знали меня лучше, вы бы сказали, что я ОЧЕНЬ плохой.

    ОтветитьУдалить
  26. PS Надя, да ты не модерируй такие комментарии. Оставляй! А мы потом будем над ними сообща глумиться :-)

    ОтветитьУдалить
  27. А это наверное уродство такое и болезнь - сделать гадость и в тину... и сидеть там ,в своём болоте, удовлетворяясь от того что не накажут, не осудять за содеенное, не ответять и не дадут в морду...
    Надя, такие людишки скорее, всего не только вам такие послания пишут...

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, я так часто рассказываю о душевной благодати, которую обрела, что даже не знаю, слышат ли меня люди.
    Вся эта эмоциональная geggamoja (взболтаная грязь) для меня в далёком прошлом. Спасибо шведам, у них научилась жить по-другому.
    Есть Вы и есть "они". Есть Ваша реальность и жизнь, есть их. Как бы они не старались к Вам прорваться - отчертите их меловой линией, не допускайте к себе, пусть пишут, желают, потрясают и сотрясают...
    Это как наводнение в Никарагуа - можно смотреть по TV, но ничего из того не переживать и не чувствовать, а для кого-то это трагедия, для того, кто среди наводнения.
    Или как стоять на каменном пирсе, ты спокойно стоишь на сухой каменной тверди, а в 20 сантиметрах от твоих ног плещется, беснуется грязная холодная вода. Но что тебе в той стихии? До тебя и капля не долетит. А можно и по-другому: пристально смотреть на беснующуюся воду, дать душе волноваться вместе с водой, опустить руку в её толщу, рассматривать её муть. Поглотиться мыслями о неспокойной воде.
    У шведов для таких людей есть поговорка: "Живи свою жизнь."
    Не знаю, кроме жалости к подобным людям ничего другого не испытываю, как над живым цветком, который уже выбросили в мусорный бак.
    Если их слова принимать всерьёз, это как ставить между собой и ними знак равно, признавать их равными себе. А это не так. Там идёт интенсивная социопатическая работа, там грустная старость сумасшедшего, там, в их будущем, только кошмар.

    ОтветитьУдалить
  29. Totocha очень правильно написала - "просто" жить, просто любить, просто наслаждаться!
    Надя добра вам и вашему ДОМУ!!!
    Вы ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Парижанка, прочитала вашу историю, жаль только, фото записок маленькие, не удалось разобрать.
    Вам там тоже желали смерти?

    sylulka, если бы убрать "твои", было еще короче :)
    Эволюция, да? Тупиковая ветвь? :)

    Maria, вы все на себя примеряете, как всегда. Добрая у вас душа!

    Mарина, да нет, я вообще уже давно не расстраиваюсь. Тут немножко другое. Потом напишу.

    Lazanna, мне вот тоже кажется, что с душой тут не все в порядке. Что-то ее подтачивает.

    ЦаревнаБудур, вы просто в точку! :)
    Два. Высших. И в пятом поколении. Может быть, что и в шестом.

    OksanaB, мне тоже жаль, пока они не переходят в активную фазу.
    Тут вот недавно перешли.
    Жаль тратить на них время, а приходится :(

    AliceKiss, да, тратят время!
    На меня, которая мешает им жить.
    Я бы и взяла на трудовое перевоспитание. Тачка, лопата, и вперед, рыть канаву и камни таскать. Хочу бассейны с каскадами и ручьями по всему саду :) Потомки оценят :)

    Totocha, задумалась.
    Действительно, у меня же нет ничего такого сверхвыдающегося.
    Ни машин за 200 тысяч, ни вилл в Каннах, ни замка в Англии.
    Поэтому и еще более удивительно выглядит ситуация.
    Наверное, где-то вы правы. Подумаю :)

    ОтветитьУдалить
  31. patatinka, про Вина тоже было! И про моих друзей и родственников, о которых я упоминала в блоге.
    Мониторят! :)

    MarinaBel, да, и правда, коты-то при чем?
    Наверное, эти люди втайне ненавидят котов и разбрасывают для них по ночам отраву.

    ОляМак, как ниже написала July Homlyk, всегда радует только то, что у этих людей нет вообще никакого шанса пересечься со мной в реальной жизни :)

    Mix, :)
    Спасибо!

    wiennerr, у них в лексиконе одно сово: "Насосала" (простите за цитату)
    То есть незаслуженно, да.
    Нет, тачку и лопату, и камни! Пусть поработают, как я, хотя бы недельку :)

    ilona, к ним маска прилипает так, что становится второй натурой.
    И им же потом с этим жить. С самим собой.
    Брр.

    Катенька, если бы только писали!
    Но у них шаловливые ручки, тянутся к разным кнопочкам. :(

    ОтветитьУдалить
  32. Жуть! И правильно тут все говорят - не внемлить! Полный игнор! А то сейчас это "анонимное" читает и радуется, что столько славы выпало ему на долю(((

    ОтветитьУдалить
  33. Olga, я тоже заметила, что да. Всегда. Бумерангом. И очень часто бьет по детям, к сожалению.

    Olena, то есть, выходит, я владею ими? :)

    Алла, Блоггер и правда долгое время был тихим, приличным ресурсом, именно поэтому я его и выбрала, подальше от холиваров.
    Но и сюда добрались.

    Домозяка, я не приманиваю!
    Честно-честно.
    Они сами :)

    From France, не, Вина тоже не щадят. Никого не щадят. Тебя, кстати, тоже :)
    Модерировать буду.
    Не хочу из блога делать помойку :)

    coccinelle, все верно, не только мне!
    Но я в хорошей компании :)

    liska, все правильно. Я и не присматриваюсь. Пока они не начинают мне реально мешать.
    В Англии недавно посадили интернет-тролля. До этих тоже очередь дойдет, надеюсь. Они же и правда боятся ответственности, поэтому и пишут анонимно. Но в интернете нет ничего анонимного, ничего.

    Фея, спасибо!
    И вам тоже всего-всего!

    ОтветитьУдалить
  34. Tisa, да пусть радуются.
    Пусть хоть что-то в их жизни случится радостного :)

    ОтветитьУдалить
  35. это, может быть, новогоднее, кто-то подводил итоги, ни кота ни двора, обидно стало до отчаяния - вот и плюнулось. Как в той песенке про иметь или не иметь:

    Если у вас нету кошки,
    ее не отравит сосед...

    А у нас Маша пропала - не пришла ужинать и все. Исчезла. Хорошо хоть Василий Иванович с собаками дружит, они его к себе спать пускают.

    ОтветитьУдалить
  36. Те кто завидуют, хотят перекинуть вашу жизнь на свою, а они и не могут догадываться сколько вы пережили, чтобы вот так жить, с такими ценностями, с такими мыслями, так красиво писать и чувствовать...Уж я не говорю о той дороге, что вас привела к вашей нынешней жизни. Интересно, смогли бы они хоть малую часть всего осилить?
    Да возьмем хотя бы сад!Я тут недавно рассматривала 50 соток необработанной земли с садом и сразу вспомнила вас, и первый вопрос и мысль в голове: Как? Как Надя осилила гектар и довела его до такого состояния!!!
    Ну а коты, может доброжелателям кажется, что они родились такими? Они тоже требуют постоянного ухода и заботы.
    На улицах тоже встречаются больные по настоящему люди, которые тоже много чего говорят окружающим. Если человек желает смерти, представьте как же ему плохо. Лучше бы доброжелатели совета спросили хорошего, чесслово!

    ОтветитьУдалить
  37. Nadya Pommier пишет...
    Но в интернете нет ничего анонимного, ничего.
    ----------------------------------------
    ... и довольно несложно их придавить к ногтю и повесить на придурковатую головушку статью УК. У нас уже наказывают дурниописцев те, кто хочет с этими поганками возиться, и будить в них достоинство, честь и другие человеческие качества. :). :)

    ОтветитьУдалить
  38. Да конечно ты права насчет помойки. Говоришь, и про меня пишут? Значит, и на меня упал отблеск твоей славы :)А мне напрямую ничего не пишут... хоть бы в копию ставили, что ли!

    ОтветитьУдалить
  39. А мне стало очень страшно, потому что я плохо реагирую на злость: иммунитет до сих пор не выработался. Кому же Вы так насолили?

    ОтветитьУдалить
  40. Желать кому-то смерти - грех большой! Неужели люди не боятся? А злоба и желчь прямо из строчек брызжут! Но ведь всем известно, что злоба съедает человека изнутри. Так что ваш доброжелатель сам себя запрограммировал на самоуничтожение!

    ОтветитьУдалить
  41. милая, Надя!
    а ваша популярность-то растет и растет!! и издержки ее, к сожалению.
    у вас замечательный блог, наполненная смыслом жизнь, вы не дозируете себя для читателей)) . не боритесь за название "самой-самой", думаю, что для вас это было бы скорее оскорблением))
    я желаю всем вам и котикам много-много здоровья, не изменяйте себе.
    я люблю вас читать
    Inna

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, я "благодаря" вам почитала один известный форум. Вот девушка (ну вот скажем, дама) работает на не самой выдающейся работе, муж был когда-то, потом, подлец такой, пропал. Коллеги - сволочи, начальница - змея, народ вокруг - просто твари. Домой по каким-то причинам не едет, приходится жить в этом зверинце, есть местную гадость, ну и прочее. А тут вы появляетесь на горизонте, и не вздыхаете сочувственно, да, мол, твари и гады, и все вокруг мерзко, а вы - совсем наоборот. И вот несчастная гражданка вся извивается, как на сеансе экзорцизма. Почему она не мучается тайком, а изливает вам свои чувства, этого понять я не в состоянии. Может так: "Мне плохо, пусть и тебе (она же с вами на ты?) плохо будет!". И признаться себе не может, что несчастна она по своей воле исключительно. Кстати, она и стилем плохо владеет, ей надо квалификацию повышать: доброжелатель - так подписываются только доносы на кого-то, сообщения о неизвестном действии, а пожелания чего-то - это уже просто "аноним". Один знакомый французский историк занимался историей доносов в СССР в 30-е годы, есть монография у него, могу девушке порекомендовать, чтоб уж писала "по науке", как ее советские предшественники.

    ОтветитьУдалить
  43. Надь, а вот мне всегда интересно, как юному натуралисту - ЗАЧЕМ они тратят свои силу на такое? И ведь темы-то у вас в журнале - нейтральней не придумаешь: ну котики, ну сад, ну муж, ну природа. И в споры вы не особо ввязываетесь, и доброжелательны к посетителям... Причем моё "зачем" - не риторическое, мне действительно страшно любопытно, насколько мизарабельной должна быть жизнь, чтобы писать беспричинные гадости незнакомым людям? 35 комментов пока не успела прочитать - пойду гляну, может и ответ найду...

    ОтветитьУдалить
  44. Надя, берегите нервную систему и зубы!
    Вам врач что сказал? Никакого стресса!
    Поэтому погладьте своих мохнатых, посмотрите в добрые глубокие глаза Вина и выбросьте весь этот негативизм куда подальше.
    Не стоят "они" вашего внимания, эмоций, времени и как говорят англичане mind space.

    ОтветитьУдалить
  45. Надя, будь здорова, любима и счастлива!
    И все коты, настоящие и будущие - будут здоровы, любимы и счастливы!
    Тут у тебя такой мощный барьер образовался, об него вся грязная пена размазалась без следа.

    ОтветитьУдалить
  46. Надя, спасибо вам за ваш замечательный блог! Спасибо, за позитив, который вы дарите своим читателям!
    А недоброжелатели были, есть и будут...так, видно, устроен мир.
    В жизни все возвращается бумерангом - сделаешь доброе дело и добро к тебе вернется, плохое - вернется плохое... Добрые и приветливые люди всегда счастливее...

    Интернет, не такой анонимный, как может показаться на первый взгляд. У каждого компьютера есть IP-адрес.

    ОтветитьУдалить
  47. Надя, нормальный человек такое не напишет, а ущербный...
    Пусть Вас обойдут стороной такие пожелания, а закон бумеранга еще никто пока не отменял.
    Будьте здоровы и счастливы.
    У Вас очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  48. Первая мысль конечно: О, Господи, кошмар какой. А потом возникает недоумение:
    1. если эти люди просто пишут гадости таким как вы, то почему они не понимают, что это не трогает, это отлетает и не достает до нужного места внутри?
    2. если эти люди имеют цель - задеть и нанести некую душевную травму, а также рассчитывают на материальность мысли, то почему так глупо и самонадеянно не предполагают, что количество положительных откликов, добрых слов, поддержки и любви в ваш адрес тоже материальны и перекроют многократно их негатив?

    Надя, я присоединяюсь к добрым мыслям, обращенным к вам и думаю, что они долетят до вас быстрее, чем я допишу. Пусть у вас все будет замечательно :-). Счастья вам и вашим котикам и ДОЛГИХ лет, Вину тоже привет и пожелания от всей души, хоть его в этом послании и не упомянули.

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, давно-давно не писала, не было возможности, но читала постоянно. Сегодня думала пробегусь с приятными комментариями, а тут... И попала на эту гадость... Фу... Мерзость...

    Что можно сказать - явный неадекват, осень... обострение. Причем тяжелое. К врачу и в больничку срочно нужно этому "оно". Но как говорит моя подруга(а она тетенька умная) если в реале кто-то неадекватно выражает свою зависть по отношению ко мне "Мать, а жизнь-то у тебя удалась, значит есть чему завидовать". Хотя все это очень и очень гадко...фу! Надя, терпения Вам!

    --

    ОтветитьУдалить
  50. Alexander Anichkin, "ни кота, ни двора" - чудесное выражение, запомню! :)
    Какая жалость, что Маша пропала :(
    Может, загуляла? И еще вернется? Я всегда надеюсь. Иногда они возвращаются.

    AliceKiss, я вот тоже всегда думаю, что если бы людям дать мою жизнь - они бежали бы в ужасе, отстреливаясь короткими очередями :(

    liska, ага, к тому все идет.
    Еще немного - и подобные игры в песочнице будут заканчиваться плачевно для любителей свободы хамства.

    From France, я тебе поведаю эту сагу при встрече :)

    penelopa, а кто его знает?
    Ну засветилась где-то, не с теми дружу, не так живу, не молюсь день и ночь на Пу и аналогов..

    Olena, :)

    ОтветитьУдалить
  51. Надь, мне однажды "сдохнуть беременной" пожелала собственная свекровь... Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!

    ОтветитьУдалить
  52. Tanya, и правда, не боятся.
    А зря.
    Я еще ни разу не видела счастливой старости злого человека.

    Ina, спасибо!
    Мне очень приятно такое слышать.

    tatianael, ох, да бог с ними.
    Пусть пишут как хотят.
    Я так была рада, когда перестала в этом участвовать!
    Сначала горела энтузиазмом, а потом поняла, что переубедить - невозможно, показать путь выхода - невозможно, что их удовольствие не в том, чтобы сделать свою жизнь лучше, а в том, чтобы рассказывать какая она плохая. А этому помочь нельзя, можно только отойти в сторонку.

    Alexandra, мой внутренний юный натуралист тоже бьется над разгадкой :)
    Может, у них миссия? Чувствуют себя при деле, карающими ангелами? Воплощение верховной справедливости? :)

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это дааааааа......
    В полном шоке.......
    Низенькое ,подленькое существо могло такое написать......

    ОтветитьУдалить
  54. Iryna, да дело даже не в этом.
    Если бы они ограничивались писательством - флаг им в руки.
    Стрессу - бой! :)

    Ирен, ну да.
    Более того тебе скажу: нормальных, адекватных людей - подавляющее большинство. Именно поэтому те, другие, и вынуждены прятаться :)

    Татьяна Мазур, Татьяна, и опять подпишусь под бумерангом :)

    Maria, спасибо!
    И от меня, и от котиков, и от мужа :)

    Lena, вы знаете, я не думаю, что зависть - такое уж плохое чувство. тоже завидую. Дело в векторе. Можно завидовать "ах ты ж, я тоже такое хочу и буду делать все возможное, чтобы", а можно "пусть он сдохнет и у него тоже не будет" :)

    ОтветитьУдалить
  55. Надя, так это "белая зависть", у меня ее тоже полным-полно. А "черная зависть" - это просто кошмар.

    ОтветитьУдалить
  56. anais, добро пожаловать в клуб :(
    У меня тоже такое было. Только смерти желали не мне, а ребенку :(

    Елена, ну это еще самое нежное и того, что было.
    Практически комплимент на общем фоне анонимок, можно сказать :)

    ОтветитьУдалить
  57. Надя,хотела бы вам ответить.может и не в темУ? это я вам всегда + ставлю. завела и потом сразу удалила аккаунт на гугле + мне он показался сложными требует много времени на круги и ччто бы разобраться,а у меня его нет,работа и рукоделие:)) занеимают все время,так,теперь вы знаете.Я помню что вы писали,что юыло тяжело и потребовало много времени со всем разобраться,может доведу все до ума в отпуске,так что не сердитесь.А про остальное я даже коментировать не стану,я заблокирова свой блог для анонимов и прочией нечести,мне комфорт нарушать желчью неудовлетворенных не нужно! Хорошего вечера.Ах да,я сама не по котоам,но зато по собаком,у меня живет такая лапа Ши-тцу,что без нее делала раньше? кто бы меня в лес выгуливал мозг просветлять после развода?а? ОНА моя любимая!;))всем хорошего настроения

    ОтветитьУдалить
  58. Lena, да.
    Как любовь и ненависть :)

    ОтветитьУдалить
  59. Levi, спасибо за +1!
    Гугл+ стал более удобным в использовании, и постоянно улучшается.
    Опять же, по сравнению в блогом, там можно контролировать доступы к записям, что снижает риск получить по голове от психически неуравновешенных :)

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный29.11.2011, 18:58

    Сколько зла в одной фразе!
    Мне в последние несколько месяцев пришлось столкнуться с завистью людской, бабской, тёткиной - лицом к лицу. Неприятие было не анонимным, но от этого не стало легче. Пережила шок. Как-то я годами жила и не знала, что это такое и как себя чувствует человек рядом с этим. Средневековье какое-то!

    ОтветитьУдалить
  61. Надя,спасибо! не знала,точнно прийдется в отпуске разбираться!;) поимаю что полезная вещь!:))

    ОтветитьУдалить
  62. в полнейшей расстерянности от таких выплесков "любви". надеюсь, что пишут анонимно, потому что может быть в глубине души все-таки стыдно за такую мерзость. Надя, вам по-больше здоровья, сил, воображения, любви и процветания.

    ОтветитьУдалить
  63. aka-kii, ага, женщины как-то особо отличаются способностью к ненависти. Высокая конкуренция? Неумение себя контролировать? Бог его знает.

    kopeechki, я вчера почитала немного на тему - и таки да. Стыдно. Перед родственниками, например. И еще боятся, что их прижмут к ногтю в странах, с отличным от РФ законодательством. Т.е. боятся начальника :) Короче, к гадалке не ходи!

    ОтветитьУдалить
  64. Levi, все равно Гугл сервисы сейчас объединяет, так что пусть будет :)

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимный29.11.2011, 19:53

    Надя, как прочла, так в ужасе побежала писать Вам поддерживающий комментарий. Но тут и без меня столько хорошего и правильного написали! Могу лишь внести скромную лепту, сказав о том, как много Вы мне даёте своим примером и как важен для меня Ваш блог.
    Когда мне написали первый подобный коммент я была в таком шоке, долго думала - "что я сделала", будто бы дело во мне:) Когда показываю подобные комменты знакомым, у которых нет блогов - они тоже в ужасе задают тот же вопрос "что ты ей сделала?" - интернет такой интернет. Кто-то сказал "если тебе начали писать гадости и желать смерти, то значит ты становишься знаменитой" - в Вашем случае, видимо, это именно этот случай.

    ОтветитьУдалить
  66. Надя, не обращайте внимания на ущербных. Вы с Вином изумительные люди. Пусть в вашем окружении будет поменьше этого дерьма. Счастья вам и хорошей жизни вашим котикам!

    ОтветитьУдалить
  67. Надя, дорогая, что же получается -это Вас до сих пор задевает? Присоединяюсь ко всем дамам, кто за "удалять не читая" и то, что подобные комментаторы "сами себе злобные буратины". Этот коммент, с моей философской позиции, просто случайное признание от "анонимного проклинателя французских домохозяек" в том, что Ваша жизнь настолько далека от его (её, скорее всего, соглашусь с Вами на все сто), что осознание этого факта просто невыносимо для этой недалёкой, но весьма интенсивной особы. Оно её просто "убивает", и, в качестве защиты, она в силу своей ограниченности и незнания как изменить свою жизнь таким образом, чтобы она стала хоть немного приближаться к уровню Вашей (тут не столько материальный фактор значим, как психологический), она, в свою очередь, желает уничтожить любое напоминание о своём плачевном положении. Она наверное многим желает того же, что и Вам. Хотелось бы верить, что её энергия будет перенаправлена на улучшение своей ситуации, и Вы станете для неё примером и "лучом света", но пока не похоже - уж очень, видно, велик контраст. Я ей искренне желаю, если она когда-либо увидит эти строки, пойти и поговорить по душам с хорошим психологом. А Вам - всего самого доброго и спасибо за интересные и разнообразные посты и отменные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  68. aja82, ну конечно же, все так.
    Чем больше светишься, тем больше получаешь. Причем всего: как хорошего, так и плохого. Но хорошего все равно значительно больше, это факт!

    Татьяна, спасибо!

    Ilona, отличная теория, мне нравится!
    Нет, на самом деле у меня был шок в самом начале, когда я получила первый комментарий подобного рода, сейчас привыкла и пропускаю мимо ушей, тем более что ничего нового люди сообщить не в состоянии, там один и тот же набор слов и фраз.
    Но меня всегда интересовал этот эффект анонимности, когда в лицо - боятся, а анонимно пишут что угодно. Мне это трудно на себя примерить, вот и пытаюсь разобраться.

    ОтветитьУдалить
  69. Надя,я просто выражалась культурно,ну не могу я вот так в открытую написать весь русский слэнг=))))))) Но в душе........

    ОтветитьУдалить
  70. Елена, я тоже стараюсь выражаться культурно.
    Это единственное оружие в борьбе с хамством :)

    ОтветитьУдалить
  71. А ещё я думаю, что слишком много чести мы делаем злобному анонимусу, обсуждая его уже в 73х комментах...вот бы выяснить по айпишнику адрес и обнародовать имечко. И больше ничего не надо, народный гнев догонит.

    ОтветитьУдалить
  72. Ну что сказать, кроме как- больные люди! И ведь не устают -вот бы эту энергию и в мирных целях!

    ОтветитьУдалить
  73. А главное,Надя, спасибо Вам за то что открыли нам свой мир в блоге! За добрые и жизнерадостные сообщения! За то что делитесь своими впечатлениями после путешествий!И ЖЕЛАЮ чтоб у вас с мужем ВСЕГДА И ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!
    а этих ....к лешему!

    а нас все равно БОЛЬШЕ!

    ОтветитьУдалить
  74. Alexandra, в среднем получается по полтора комментария на анонимуса, нормально :)
    Я незлобива и не жажду крови.
    Думаю, что в жизни все как-то расставляется само по своим местам.

    Nina, ага, в мирных :)
    Захотел написать гадость - погладь котика, котик успокаивает :)

    ОтветитьУдалить
  75. я бы сказала - посади дерево! за работой,глядишь и желчь рассосется! а таких к котикам нельзя подпускать, коты они ведь к кому-зря не пойдут на руки!

    ОтветитьУдалить
  76. Nina, а я бы и дерево не доверила, если честно.
    Жалко дерево :)

    ОтветитьУдалить
  77. Если кто-то испытывает жгучую зависть жизни Нади (лакировка бесконечных ступенек, покраска балок на высоте 6 метров, собственноручно сложенные из камня стены, тонны перевезённого камня в саду, километры прополотых клумб, уборка большого дома). То как же его корчит в ЖЖ Ники Белоцерковской или Мармот! Эдак и желчью отравиться можно. Феее...

    ОтветитьУдалить
  78. Зависть. Чёрная. Однозначно. Как же плохо-то человеку тому! А после сделанного ещё хуже. ...
    Надюша, светлый ты человек, так хорошо рядышком с тобой!

    ОтветитьУдалить
  79. Знаете, Надя, мне кажется, что анонимность, как алкоголь, вытаскивает наружу всё то, что где-то внутри запрятано. Нутро наше. У некоторых смешное и забавное, у некоторых - да уж, убогое и сильно "запущенное". Ну, не станет хоть мало-мальски (само-)воспитанный и довольный собой и своей жизнью человек желать зла и говорить гадости своим собратьям по разуму ни "подшофе", ни в анонимном порядке. Просто ему такое и в голову не придёт, это же "монстризм" чистейшей воды. Как жаль, что Вам приходится всё это читать! Полтора комментария на анонимуса? Это что же получается, их 50 на 75? А не прикрыть ли Вам всю эту "анонимную лавочку"? У Вас, конечно, крепкие нервы и здоровая самооценка, но прочтение подобного количества изысков человеческой мудрости особенно в осенне-зимний период не желательно. Особенно тем, кто привык к обращению в стиле "мерси, сильвупле, сисаневудеранжпатро" :)

    ОтветитьУдалить
  80. Надя! Просто побуду рядом. Чтобы ещё теплее!

    ОтветитьУдалить
  81. Да уж... Доброжелателей пруд пруди по жизни. Все аукнется им, хотят они этого или нет. Проверено. Главное, не принимать близко к сердцу, уметь защищаться, иметь вот такое большое количество людей, которые поддержат (на самом деле их гораздо больше, я уверена). И, как говорят в таком случае мне мои парни, по-молодежному, коротко и ясно: "А, мама, забей". Вот и ты, Надюха -забей! :))) Живи своей жизнью, люби и радуйся

    ОтветитьУдалить
  82. Кошка Мёбиуса, вот я тоже так думаю :)
    В интернете все выглядит, как мультик: раз - и готово! Особенно для тех, кто сам никогда пальцем о палец не ударил :)
    Про Мармота и Нику вообще молчу. Вот уж кто пашет так пашет. А со стороны - сплошное шампанское рекой :)

    Pelageya, рядом с тобой тоже очень уютно и хорошо. Спасибо тебе, что делишься красотой!

    Ilona, я бы еще в список добавила старость. Он тоже многие черты характера обнажает.
    А от анонимок технически избавиться невозможно, ведь закрытый профиль - тот же анонимный.

    Natasha, греюсь! :)

    Durimarochka, бью :)

    ОтветитьУдалить
  83. брр.. слов нет, одни эмоции..

    ОтветитьУдалить
  84. Анонимный30.11.2011, 19:34

    Уроды завистливые.
    Знаю, как это бьет под дых, когда получаешь такие пожелания ни за что ни про что :((( Просто потому, что кому-то плохо, когда другому хорошо. Эх, люди...
    Здоровья тебе, долголетия и крепких нервов :) Мы тебя любим :)))

    ОтветитьУдалить
  85. Надя! Мы с вами! Винсу привет :)И потискайте от нас котиков!

    ОтветитьУдалить
  86. irenabar, я тебя тоже лю!
    И, мало того, я тебе бесконечно благодарна за то, что ты для меня сделала!

    ОтветитьУдалить
  87. Anna Grebinichenko, спасибо!
    Котики сбежали, не выдержав страстного тискания :)

    ОтветитьУдалить
  88. Надя, мне тоже доброжелатели писали подобные письма. потом это прекратилось в одночасье. Не знаю по какой причине. Я даже знаю кто писал. Как тут выше написали высших образования два МИ-НИ-МУМ:)и жизнь вроде устроена, а вот неймется же людям. Да ну их.

    ОтветитьУдалить
  89. Наташа, я слышала про вашу историю, грустно, да.

    ОтветитьУдалить
  90. Совершенно верно,Надюша....когда человек пребывает в гармонии сам с собой и с окружающим миром,то у него,вряд ли, возникнет желание писать подобный негатив...Что им движет в такой момент? Видимо,зависть... А,зависть,как известно,старушка коварная...разрушает самого завистника изнутри...вот такие метаморфозы...

    ОтветитьУдалить
  91. Девочки еще упоминули об анонимных записочках...,и я вспомнила как лет ....цццать назад на двери подьезда,где я жила, такой же аноним повесил,а вероятнее всего,повесилА вырезку из газеты с моим эссе,опубликованном в ней, помеченным ярким маркером и записью ,что здесь живет писатель...

    ОтветитьУдалить
  92. Olga, разрушает, ага. И, главное, очень трудно самому себе признаться, что происходит. Люди ищут врага внешнего, и в ход идет все.
    Таких анонимов, как у вас, всем бы и каждому! :)

    ОтветитьУдалить
  93. Как говорят... "Дуракам закон не писан"...может не в тему, но мне сразу эта фраза на ум пришла.
    Правильно подметили, такие анонимки пишут люди не достигшие какой то цели, просто от завести. Да же не стоит и внимание обращать.
    Мельком прочла статьи блога, так все интересно написано, а самое главное грамотно!!!
    А у вас есть пост, где в о вас подробней можно прочитать, уж больно интересно.))))

    ОтветитьУдалить
  94. Трям, нет, отдельного поста нет, но если вкратце - родила и выросла в провинции, уехала в Москву, жила в Эстонии и Молдавии, когда в России стало совсем тошно - уехала во Францию. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  95. Я случайно с цветочного форума попала в ваш блог, запоем читала до этого топика...Какая гадость!Фууу! Первым порывом было поинтересоваться, кому помешали коты, но таким людям все мешат жить. А давайте их пожелание нивелируем моим: "Живите долго и счастливо!"

    ОтветитьУдалить
  96. Satory, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...