Instagram Подписка по e-mail

21 дек. 2021 г.

Зимний сад

Никогда, никогда больше я не буду надолго уезжать в ноябре. Ноябрь месяц сбора листьев, они падают, я собираю и так четыре недели подряд. В этот раз они все попадали без меня, толстым слоем, прилипли к земле, частично подгнили даже, трактором их не возьмешь, в общем походила я, посмотрела, оплакала свою судьбу, взяла в руки грабли и вперед. Вот сегодня как раз закончила в общих чертах. Там уже не до деталей, гроссо-мердо, как тут у нас говорят.

Предвосхищая вопросы зачем собирать листву: в нашем климате  трава растет круглый год. Если ее оставить под листвой - она тупо сгниет, и вместо лужаек  будет пустыня. Я даже пробовала не убирать на небольшом участке - в итоге пришлось сеять там газон. Так что только убирать, только хардкор.   


































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...