Instagram Подписка по e-mail

17 дек. 2021 г.

Самое последнее про Таити. Мыс Венеры и потом уже домой.

Я иногда думаю надо сопровождать мои записи всякими историческими и прочими справками, но с другой стороны Гугл всем в помощь, вообще когда есть Википедия прямо даже неприлично писать что-то вроде "Кук высадился на мысе Венеры чтобы" или "Обращение полинезийцев в протестантскую веру началось с перевода Библии на таитянский язык". Мне кажется что людям которые туда поедут на каникулы эта информация немного избыточная, а тем, кто собирается там жить - явно недостаточная.  

Ну ладно, Кук высадился на мысе Венеры чтобы провести наблюдения за проходом Венеры по солнечному диску, а протестантская миссия начала отсюда же свой проект по промывке мозгов. О чем тут установлены памятные стеллы, мемориал и список миссионеров. 

Сам мыс названный именем Венеры скорее марсианский, черный песок, кратеры, вода цвета магенты, ощущение прямо космическое. 


















Вот на этой совершенно неожиданной ноте наше путешествие в три недели закончилось, обратный перелет прошел без проблем, моей соседкой была старая таитянка которая целую ночь между Лос-Анжелесом и Парижем рассказывала мне о традициях и повседневной жизни таитян, было интересно. Когда ты родился на Райатеа и начал свою трудовую биографию с производства копры в забытом богом местечке а закончил барменом в Софителе на Бора-Бора - ну это примерно как родиться в Урюпинске и выйти на пенсию менеджером по работе с клиентами в Бон Марше в Париже.  Мне вообще везет на попутчиц на обратной дороге домой, всякий раз как будто сообщение от Вселенной.  Много думаю. Интересно и всегда по делу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...