Instagram Подписка по e-mail

29 дек. 2021 г.

Я - феминитив от слова "лох"

Лохиня то есть. 

Лохушка, лохунечка, лошка. Не знаю как правильно паруски. 

У нас тут случилось эпохальное событие - открыли наш акваджим. Там все было закрыто сначала из-за ковида, потом открыли но с ограничениями, то есть в бассейн можно, а душ и раздевалку нельзя, иди домой в мокром купальнике, потом опять закрыли из-за второй волны ковида, потом что-то накосячили с трубами (там соленая вода и если трубы не чистить из-за ковида, ну я не знаю, короче им пришлось заново переделывать весь бассейн) и вот наконец долгожданное открытие!

Я приплыла на всех парусах, в новом купальнике, в маске и неиспользованной картой двухгодичной давности наперевес. И застыла в ужасе: санитарный паспорт! 

Он лежал у меня в бумажнике но мы тут поехали делать бустер и нам выдали новую бумажку, я старую выкинула а новую отложила в сторону чтобы красиво сложить в бумажник.

Который я кладу в свою сумку. 

А когда собиралась в бассейн обычную сумку не взяла, взяла сумку для бассейна.

 Ну и короче стою я такая и говорю боже, у мну три прививки но сумка! Сумка дома!

А телефон я в бассейн никогда не беру, я в бассейн беру непромокаемую сумку куда можно запихнуть полотенце, расческу, шампунь и гель для душа, крем для литса и ключ от машины. Ну просто потому что я не думаю что я буду кому-то звонить из бассейна. 

Ну и вот. Приехала. 

Вспомнила на память домашний телефон, позвонила из бассейна мужу сказать пришли сертификат на ихнюю почту.

Телефон долго красиво звонил, все молча слушали.

Вернулась домой говорю мужу ну поздравь себя, у тебя женя лохиня. И кстати, я звонила, ты где был?

А муж говорит ну я слышал что звонил телефон но поскольку нам теперь никто на домашний номер не звонит я подумал что ну его нафиг. Может спам какой. 

В общем распечатала сертификаты и рассовала в машину, в куртки, в пальто, в сумки, в пакеты с масками ну еще на входной двери надо написать где сертификат. 

Не знаю, сделали бы уже общую базу данных чтобы тыкать пальцем и проходить спокойно. 

Но и я лохиня, да. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...