Instagram Подписка по e-mail

13 дек. 2021 г.

Последний день на Моореа

 Все хорошее иногда кончается, мне было сложно уезжать особенно когда думаешь что следующий раз через год (муж может и раньше прилетит наблюдать за работами на участке, но там все пока вилами на воде писано, много вводных, а я так в любом случае не раньше чем через год), поэтому в последний день мы говорили гуда бай, на-на, встретимся скоро, не забывайте нас.

Все кросивое. Еда, климат, растительность, качество жизни, инфраструктура, доступность жизненно-необходимых сервисов, ну и пейзажи. Моореа оспаривает с Бора-Бора первое место по красоте,  как по мне так я не могу отдать пальму первенства ни тому ни другому острову, но, несомненно, они безумно красивы оба. На Бора конечно лагуны просто ВАУ. Нигде таких красивых я не видела. Но на Моореа тропический лес, и он просто ВАУ-ВАУ. И лагуны тоже отличные. На Таити лес вообще крышесносный, но никаких тебе лагун. В общем Моореа это идеальный компромисс между лагунами и лесом, плюс пейзаж. Плюс никаких пробок как на Таити, плюс вся инфраструктура корой нет на Бора-Бора. Мне может скажут что это я оправдываю свой выбор но выбор был сделан после многих поездок и размышлений. 

Ну и потом: с Моореа хоп - и через 30 минут ты на Таити, еще час - и ты на Бора-Бора, полтора - и ты на Рангироа, пара чесов - и вот тебе Маркизские острова (которые мы еще не видели но все горят что там просто зашибенски, дикость, стихия, океан, все такое. 







Была рада увидеть кошечку Вдову, Клико где-то спал а Вдова честно вымогала кусочки тунца из туристов.  





Закат невероятного цвета, иногда там сидишь, смотришь, и думаешь что так не бывает, а оно вот тебе прямо впереди, хочешь верь хочешь нет, но все небо вокруг вот такое и твоего мнения не спрашивает. 



Мои любимые клеродендроны тут растут в форме лиан, я взяла на заметку. 


Таитянский гибискус, размеров невероятных.



Заливы, пальмы, лагуны, риф, океан -  все в одном кадре. 


Тиаре, таитянская гардения, моя любовь навсегда. Ее запах сводит меня с ума всякий раз. В моем саду будут просто заросли ее, кущи. И еще франжипановое дерево, и ночной жасмин, и десятки апельсиновых и лимонных деревьев. Ну и клеродендронов конечно тоже много. 


Так растет ваниль. Она еще и пахнет к тому же!




Смузи из свежесорванного ананаса. 




В общем последний день мы провели неплохо, конечно все эти действия по сбору чемоданов и приведению дома в состояние как было, и вопросы ты не помнишь из какого шкафа мы достали эту тарелку, и напомни мне пожалуйста не забыть завтра все зарядки, я себя знаю, ну в общем все эти предотъездные хлопоты потому что назавтра у нас был переплыв на Таити, потом три часа до самолета и потом перелет на Бора-Бора. 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...