Небо сегодня какое-то захватывающее совершенно. Это на востоке:
А здесь – вид на запад
И потом все разгорается красным
И бледнеет лиловым
Вот зачем мне телевизор? Не нужен мне телевизор. У меня небо есть.
Небо сегодня какое-то захватывающее совершенно. Это на востоке:
А здесь – вид на запад
И потом все разгорается красным
И бледнеет лиловым
Вот зачем мне телевизор? Не нужен мне телевизор. У меня небо есть.
Симона никогда в жизни не видела интернет и, как порядочная крестьянка, его боялась. Крестьянам свойственно бояться всего нового, неизведанного. У многих наших представителей старшего поколения нет даже кредитных карт: они думают, что эти дьявольские кусочки пластика созданы для того, чтобы злоумышленники могли быстро и незаметно обнулить счет в банке. А покойный муж Симоны, Марсель, при каждом моем упоминании интернета начинал рассказывать одну и ту же историю, услышанную по телевизору. О том, как одна молоденькая девушка познакомилась в социальных сетях с каким-то мужиком, пригласила его к себе домой и он ее обокрал. И неизменно делал вывод: интернет - зло. Я не спорила. Как можно спорить с человеком, который двадцать лет назад сжег свою кредитную карту?
А сегодня интернет ворвался в жизнь Симоны с совершенно неожиданной стороны. В виде посылки из Москвы, с носочками, шерстяными гольфами и гжельской чашкой.
Симона очень разволновалась, и даже побежала переодеваться для фотографий, но я успела сделать пару аутентичных кадров. В рабочем халате, что на снимке сверху, ходит добрая половина наших дам. Это, фактически, униформа. Цвет варьируется, фасон один на всех.
Я думаю, что воспоминаний у нее теперь будет надолго. Подумать только! Ведь ничего подобного с ней никогда в жизни не происходило.
Совсем недавно я настоятельно рекомендовала агрессивно настроенной части населения читать Конституцию, но каюсь, была неправа. Конституция – слишком сложное чтение, не всякая птица долетит до ее середины. Как выясняется, даже простая Википедия не всем по плечу, так что остается радоваться тому, что некоторые осилили азбуку. Это огромное достижение. Но и ту, как оказывается, не в полном объеме.
Уже несколько дней в интернете гуляет разоблачительный пост русскоязычного жителя Па-де-Кале, в котором неравнодушный к судьбам России гражданин раскрывает нам глаза на то, что на самом деле символизирует белая ленточка.
Зажмурьтесь, присядьте, выдохните. Возьмите валокордин. Готово?
Итак. Оказывается, белая лента – это отличительный знак французской милиции, созданной для борьбы с участниками Сопротивления во время Второй мировой войны. Вот откуда растут уши! Всякий, надевший на себя белую ленту, тем самым воленс-ноленс ассоциирует себя с теми, кто сотрудничал с фашизмом.
Одна из моих френдесс по ЖЖ случайно зацепилась глазом за откровенный ляп в иллюстрации к записи: на фотографии памятника “Хельме Медведовской” - изображение мужчины Соломона (Schléma) Медведовского, которого небезразличный к судьбам России автор к тому же зачем-то записал в санитарки. В ответ на комментарий с поправкой автор ответил: “Хрен поймешь в этих еврейских именах” но в итоге вернул врачу Медведовскому пол и имя. Френдесса на этом не остановилась и решила поискать информацию про т.н. “белую ленту” французских милиционеров. Оказалось, что это никакая не белая лента, а греческая буква “гамма”, или же, для любителей гороскопов, зодиакальный символ Овна. Но зачем мелочиться, когда Родина в опасности? И автор, в ответ на вопрос другого комментатора “На чём основываются ваши утверждения про белую ленту как символ "Milice française"?” отвечает: “из картинки. не похоже? как ее не назови - хоть гамма, хоть бетта”. И правда. Что уж там. Да хоть лямбдой. К черту азбуку!
Читаю, и думаю: non, mais, t'as fumé la moquette !
С такими авторами и грибов не надо, честное слово.
Мне гораздо симпатичнее вот эти соотечественники. Им ненависть глаза не затмевает.
Почтальон принес посылку из Москвы от нежнейшей Маши. В посылке – подарок для Симоны, который я пойду сегодня торжественно вручать (то-то будет радости, предвкушаю!), а для меня – голубой котик в цветочек (то, что я люблю, два в одном) и теплые носочки на зиму.
Поставила русского кота рядом с украинским, от Илоны, и что-то ржу. Мне кажется, они созданы друг для друга, нет?
А это носочки. Мягкие, теплые. Спасибо, Маша!
Разговаривала с мамой. Она собирается голосовать за Прохорова и жалуется, что все вокруг – сторонники действующего премьера. А потом вдруг решает стать объективной и говорит: “Хотя, надо признать, Путин для тебя очень много сделал”. Я вздрагиваю. Вот уже чего-чего… - “Ну как же, он же разрешил двойное гражданство с Францией!”
Я плакалъ.
Занимаю место в ложе, вынимаю лорнет и готовлюсь к началу представления. Оркестр настроился, дирижер кивнул первым скрипкам и… тататадаааам!
Крокусы
Ирисы
Анемоны
Гамамелис
Поснежники
Резуха
Ну и главный самый цветочек, как без него. Ходит за мной хвостом и делает покатаюсь-поваляюсь.
С появлением электронных книг стало невоможно сказать, что произведение не стоит бумаги, на которой напечатано. Засада.
Пока я прохлаждалась в Провансе, Вин не терял времени и усердно трудился на благо народа меня. Сделал мне вот такую полочку, которая деликатно прикрывает разводку труб отопления и одновременно служит очень удобным хламонакопителем и дополнительной лесенкой для котов.
Я ее вечера покрасила-отлакировала и торжественно водрузила.
Следующий этап – журнальный столик для дивана, потом книжный шкаф, потом полки-ящики под лестницу, затем то же под другую лестницу, на первом этаже, затем шкаф в зимний сад, подсветки, занавески, балконы, беседка в сад и что там я еще забыла?
Все утро кот Элвис носится сломя голову по потолочным балкам, изображая из себя черепашку ниндзя. Еще немного - и начнет бегать по потолку. Все мои уговоры остановиться и вести себя прилично пропадают втуне, даже наоборот, как-то сильнее его возбуждают. В итоге я решила оставить его в покое и считать, что это он так реагирует на наступившую наконец весну.
А весна такая весна. Цветут крокусы, ирисы и даже какой-то ошалевший тюльпан распустился, запутавшись в календаре.
После пикника – опять готовить. Тяжела жизнь курсисток!
Это не натюрморт. Это то, что надо резать ножами, что на первой фотографии.
Я героически кромсала вот эту рыбку на бульон
А это нам показывают, как снимать кожу чулком. Так же, как с кролика.
Разделка филе
У нас сейчас в моде разноцветные морковки каких-то давно забытых сортов. Смешные.
Перчики под фольгу и в духовку
Красавчег
Это рыбная мелочевка отправляется в сито. Мне нравится архитектурная композиция.
А это то, что вышло из морковки: суп-пюре, морковка кубиками и свежая морковка тонкими лепесточками, выдержанная на льду для хруста. Сверху трюфели. Буржуи!
Вот что получилось из рыбы. Вкусно.
Неожиданное завершение банкета: цыганский ансамбль народной песни. Какой русский не любит цыганской песни, а?
И все это великолепие называется…
Еще раз спасибище Мармоту и Нике за возможность увидеть, понюхать, попробовать, и поучаствовать. Это просто какой-то праздник всех чувств. Жаль, что получилось так коротко, но, с другой стороны, очень интенсивно, бурно и интересно. Буду теперь вдохновлять мужа на дальнейшие подвиги на ниве кулинарии. Хотя Монморанси не надо науськивать, он сам рвется в бой.
22 градуса тепла, легкий бриз, босые ноги в песке, шеф с метродотелем за барбекю и Алена на разливе. Ну вот только скажите мне, что не рай. Рай.
Моя любимая фотография Мармота
Как выяснилось, я тоже так могу. После четвертого стакана.
Сосиски и антрекоты из камаргского бычка
Танец розового фламинго исполняет очаровательнейшая Маша
Пилот, обнаружив лежбище красоток, не выдержал и зашел на второй круг на бреющем.
А это наш ягненочек, нет, не тот, тот, что в маринаде.
Как выяснилось, Венсан не женат. Задумалась.
Клубника уже как настоящая, сладкая и сочная.
Последний кадр